К.Калиев "Бабушка"2 класс
Оценка 4.6

К.Калиев "Бабушка"2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
09.02.2017
К.Калиев "Бабушка"2 класс
Целью урока было способствовать формированию представлений о творчестве К.Калиева Развивать навык выразительного чтения Воспитывать внимательное отношение к пожилым людям, желание заботиться о них .На урока была проведена очень огромная работа :написали синквейн о бабушке, мини эссе. В конце урока каждый написал пожелания своей бабушке.разработка
Литературное чтение 2 класс.docx
Гилева  Светлана  Борисовна Учитель начальных классов СШГ №17 имени И.И.Трубицына Село Мерке Меркенского района Литературное чтение 2 класс. Тема: К. Калиев «Бабушка» Цель: способствовать формированию представлений о творчестве К.Калиева Задачи: Развивать навык выразительного чтения Воспитывать внимательное отношение к пожилым людям,  желание заботиться о них 1. Организационный момент. Поздороваться на казахском  языке посадить 2. Настроение­на доске 3 смайлика. Выберите 1 из них, который  соответствует вашему настроению (слайд1) 3. Проверка домашнего задания Чему научил вас этот рассказ? Какой праздник мам мы ждём с нетерпением? 4. Фаза вызова интереса Этот праздник не только для мам Послушайте загадку и догадайтесь, о  ком идёт речь: Пусть морщинки на лице, Седина на голове Но очень добрая всегда, И душою молода! Часто пироги печёт Внучат в гости к себе ждёт ­ как вы догадались, что это бабушка? Какие ассоциации у вас возникают при слове­ Бабушка? У кого из вас есть бабушка? Как её зовут? Нравится вам общаться с ней? 5. Сейчас работа в группах­ подберите слова, которые характеризуют  ваших бабушек(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ) На какие вопросы отвечают имена прилагательные? Какой вопрос мы зададим от слова бабушка? (какая?) (группы по рядам­ кто больше слов) 6. Тема урока:Вы уже догадались, какое произведение будем изучать? Сегодня тема нашего урока – стихотворение «Бабушка» Как на казахском языке звучит слово бабушка?­ әже А кто автор­ вы узнаете, если отгадаете ребус: Камммлидддесссв слайд (2, 3, 4) (Калиев Султан) 7. Краткая биография: Султанбай Калиев родился в 1943 году в Джамбулской области. Окончил  педагогическое училище , затем педагогический университет. Работал  учителем начальных классов, литературным редактором музыкальной  редакции, редактором и старшим редактором детского вещания Казахского  радио (1967— 1973). Пишет стихи для детей.вышли его книги: В 1967 году  выходит его первая книга басен «Причина для разлада». После этого на  казахском языке изданы поэтические книги «Стихи» (1968), «Бинокль»  (1970), «Чудо­тюбетейка» (1972), «Здравствуй, школа» (1975), «Маленькие  астрономы» (1977). Отдельные стихи переведены на 5 языков  С. Калиев— ответственный секретарь детского журнала «Балдырган». Журнал  «Балдырган» есть в нашей школьной библиотеке (показать). Он  печатается на государственном языке. Там найдёте для себя много  интересного: стихи, рассказы, сказки и многое другое. 8. Сейчас мы познакомимся со стихотворением о бабушке.страница  87учебника Послушайте и ответьте на вопросы:   Похожа эта бабушка на вашу? С каким чувством описывает свою бабушку Калиев? Первичное чтение учителем Проверка восприятия ­понравилось? Похожа эта бабушка на вашу? С каким чувством описывает свою  бабушку Калиев? 9. Повторное чтение. Беседа по содержанию: ­ почему для внуков простое слово «бабушка» дороже всяких слов? ­ чему научила бабушка своих внуков? ­что дарит внукам бабушка? Работа над смысловым значением строк: Объясните значение строк: ­ кто в жизнь нас вывел? ­как дружный хоровод планет вокруг тебя мы, бабушка ­ могли бы вы обратиться с такими же словами благодарности к своей  бабушке? 10. Подготовка к выразительному чтению: А)Громко или тихо будете читать? Почему? (с любовью) ­ Какая интонация? (радостная) слайд 5 б) Чтение с карандашом. Расставьте паузы, подчеркните слова  (логические ударения). Работа в парах. 11. Выразительное чтение стихотворения А) по(2­3 строчки). Это стихотворение можно подарить своей родной бабушке на день 8 марта,  который скоро будем отмечать. Б)Сейчас к нам пришли гости, которые хотят послушать это стихотворение. и\д слайды6­11:(Фото/рисунки, где изображены бабушки детей класса.) В)дети выходят к доске называют имя бабушки и читают выразительно  стихотворение для неё Физминутка (несколько танцевальных движений под песню «Золотая  свадьба») 11.А сейчас мы попробуем с вами составить стихотворение­ синквейн (пятистишье) про свою бабушку: 1 строчка: бабушка (имя) 2 строчка: Какая? Какая? 3 строчка: что делает? 4 Ассоциация (на что похожа ваша бабушка) 5Пожелание бабушке У вас на столах лежат листы Впишите в каждую строчку нужные  слова Кто хочет прочитать о своей бабушке?  Прежде чем читать­ познакомьте нас со своей бабушкой­ прикрепите её рисунок к доске, скажите, как её зовут. Чтение 12Итог: какому дорогому человеку мы посвятили наш урок? Какое стихотворение читали? Кто автор? Как можно отблагодарить бабушку за всю её доброту, заботу? Как ты ей помогаешь? 13Настроение­ 3 смайлика. Слайд13 Какое сейчас настроение? Почему? 14.Оценивание с анализом 15. Домашнее задание: стр 87 наизусть (на доске написать заранее)   Спасибо за урок. На каз: (Сабақ аяқталды, рахмет)  Бабушка__________________________ (имя) Какая?________________ Какая?_____________________________ Что делает?________________________________________________ Ассоциация (на что похожа ваша бабушка)  _____________________________________________________________ ___ Пожелание бабушке  _____________________________________________________________

К.Калиев "Бабушка"2 класс

К.Калиев "Бабушка"2 класс

К.Калиев "Бабушка"2 класс

К.Калиев "Бабушка"2 класс

К.Калиев "Бабушка"2 класс

К.Калиев "Бабушка"2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017