ККОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АППЛИКАЦИИ ТЕМА: КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ"
Оценка 4.6

ККОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АППЛИКАЦИИ ТЕМА: КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ"

Оценка 4.6
docx
2 кл
04.01.2021
ККОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АППЛИКАЦИИ ТЕМА: КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации.docx

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации «Овощи на тарелке».

Цель: обобщить знания детей об овощах

Задачи:

- обобщить знания об овощах; цвете овощей:

- учить отгадывать загадки об овощах:

- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму:

- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

Предварительная работа:

- рассматривание фотографий, иллюстраций овощей; картины «На огороде»;

- Д/игры «Что растёт на огороде?»

 «Что лишнее и почему?»; «Чего не стало?»

- раскрашивание картинок овощей

Оборудование:

- картина с изображением огорода;

- овощи и фрукты муляжи;

- заготовки для аппликации (банка из картона, огурцы, помидоры, клей, салфетки, клеёнки.

Ход НОД:

1. Рассматривание картины "На огороде".

Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.

- Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород).

- Что растёт на огороде?

Дети отгадывают загадки об овощах:

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать … (картошку)

***

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? … (капуста)

***

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят (лук)

***

Круглая да гладкая,

Откусишь - сладкая.

Засела крепко

На грядке (репка)

***

У красавца-толстяка

Ярко-красные бока.

В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый (помидор)

***

Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их (огурцы)

***

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок… (кабачок)

***

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Ну, а зовусь я просто … (свёкла)

***

Сидит девица в темнице,

А коса на улице

 (морковка)

 Воспитатель: Правильно. Как назвать одним словом? (овощи).

- Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.

2. Физминутка "Огород".

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

А сейчас, давайте отгадаем загадки и посмотрим, какие овощи выросли у нас на огороде.

3. Презентация «Овощи".

Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем!

4. Игра называется «Собираем урожай»

- Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия)

Воспитатель: молодцы, ребята, все правильно разложили!

5. Аппликация "Поможем маме заготовить овощи"

- А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать. Садитесь скорее за столы и заполняйте баночки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры и огурцы)

- А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

- А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров.

Затем рассматривают свои работы.

6. Итог

- Замечательные у Вас получились заготовки!

Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!


 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации «Овощи на тарелке»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации «Овощи на тарелке»

Позовем копать … (картошку) ***

Позовем копать … (картошку) ***

Этот овощ тыкве брат — Тоже с виду толстоват

Этот овощ тыкве брат — Тоже с виду толстоват

Говорит : «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

Говорит : «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)

ККОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АППЛИКАЦИИ ТЕМА: КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ"

ККОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО АППЛИКАЦИИ ТЕМА: КОНСЕРВИРУЕМ ОВОЩИ"
Скачать файл