Классификация программного обеспечения_Краткосрочный план_Вариант 1
Оценка 4.8

Классификация программного обеспечения_Краткосрочный план_Вариант 1

Оценка 4.8
docx
22.04.2020
Классификация программного обеспечения_Краткосрочный план_Вариант 1
Классификация программного обеспечения_Краткосрочный план_Вариант 1.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Интегрированные среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Классификация программного обеспечения

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.2.1 различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

Цели урока

Классифицировать программное обеспечение

Критерии оценивания

Учащиеся

- называют виды программ по назначению

- приводят примеры программ каждого вида

- описывают назначение программ

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

·                    приводить примеры  системного, прикладного ПО и систем программирования;

·                    объяснять назначение каждого из видов ПО;

 

Предметная лексика и терминология:

·                    системное ПО;

·                    прикладное ПО;

·                    системы программирования;

 

Полезная серия фраз для диалога/письма:

·                    Все программы можно разделить по назначению на три вида …

·                    К системному ПО относятся: …

·                    К прикладному ПО относятся: …

·                    К системам программирования относятся: …

 

Привитие ценностей

- свободное общение

- формирование навыка эффективной самостоятельной работы, работы в команде

Межпредметные связи

 Робототехника, дизайн

Предварительные знания

Изученные ранее программы


 

Ход урока

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0 – 2 мин

(К, Д) Определение темы урока.

Учитель демонстрирует логотипы различных ПО, которые учащиеся используют или использовали ранее и просит определить тему урока.

Варианты ответов: программы, программное обеспечение.

Тема урока: Классификация программного обеспечения

Презентация к уроку или рабочий стол учителя

2 – 5 мин

(К) Учащиеся перечисляют программы и пробуют классифицировать их.

 

5 – 10 мин

 

 

 

10 – 15 мин

(И) Самостоятельное изучение материала: (учитывая индивидуальные особенности, учащийся может выбрать вид материала)

·         Видео объяснение

·         Текст

 (И, Ф) Выполнение заданий для проверки с автоматической проверкой.

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/naznachenie-i-vidy-programmnogo-obespecheniya-kompyutera - Назначение и виды программного обеспечения

15 – 18 мин

(К, Ф) Закрепление изученного материала.

Задание: Классифицировать ПО находящиеся на рабочем столе и перечислить основные отличия между видами ПО.

Системное программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение

системы программирования

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание работ.

Рабочий стол учителя или учащихся

18 - 30 мин

(П) Задание:  согласно сценарию заполнить следующую таблицу:

Профессия

Вид деятельности

Требуемое ПО (мин 2)

Вид ПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий: В нашем городе имеется образовательный центр, который занимается обучением учащихся. Центр состоит из 4 учителей, системного администратора и 1 администратора, который ведет бухгалтерскую отчетность центра. Курсы проводятся по следующим секциям: «Программирование», «Дизайн», «Робототехника». Помимо этого вы можете обратиться к ним для ремонта своего ПК или ноутбука.

Карточки, раздаточный материал

 

 

 

 

 

30 – 35 мин

(Г) Взаимооценивание работ группами, классом.

(О) Обсуждение вида деятельности и подбора ПО для работы, классификация вида.

Таблицы учащихся.

35 – 40 мин

(И) Обратная связь. Закрепление.

Задание: Укажите к какому ПО относится следующее ПО..

Рефлексия урока.

Прочитай еще раз цель обучения.   Встань на то место прямой, которое соответствует %  достижения цели обучения на конец урока.

20%       40%    60%   70%    80%    90%    100%

https://learningapps.org/1170324 - Программное обеспечение

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Более подготовленные учащиеся смогут перечислить больше ПО и их назначение.

Взаимооценивание группами, взаимооценивание во время выполнения в браузере. Оценивание учитель-ученик.

Здоровьесберегающие технологии.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Ход урока этапы урока

Ход урока этапы урока

Г) Взаимооценивание работ группами, классом

Г) Взаимооценивание работ группами, классом

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020