Классификация УУД
Оценка 4.8

Классификация УУД

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
29.04.2018
Классификация УУД
Предсталена классификация универсальных учебых действий в рамках урока ФГОС ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и спо-собности. ВИДЫ УУД НОМЕНКЛАТУРА УУД Общеучебные УУД Логические УУД Постановка и решение проблемы КОММУНИКАТИВНЫЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и спо-собности.
ууд.doc
Классификация УУД ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ −  процесс самоизменения человека, результатом которого являются  приобретенные  им  на основе рефлексивного  метода  новые знания, умения  и способности. УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение учебной цели. УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер. ВИДЫ УУД  Личностные − обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.  Регулятивные − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. Познавательные  − включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем.  Коммуникативные  −   обеспечивают   социальную   компетентность   и   учет   позиции   других людей,   партнера   по   общению   или   деятельности,   умение   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  НОМЕНКЛАТУРА УУД  ЛИЧНОСТНЫЕ ­ самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное); ­ действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.  ­   действие  нравственно­этического  оценивания  усваиваемого   содержания,   исходя   из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. РЕГУЛЯТИВНЫЕ ­ целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;  ­  планирование  – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;  ­  прогнозирование  –   предвосхищение   результата   и   уровня   усвоения,   его   временных характеристик;  ­  контроль  − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; ­  коррекция  – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;  ­  оценка  − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.  ­ волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ 1. Общеучебные УУД:  ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;   ­  поиск  и выделение  необходимой  информации; применение  методов  информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств: ­ моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и  преобразование модели  с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; ­ структурирование знания; ­ осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;  ­  выбор   наиболее   эффективных   способов   решения   задач  в   зависимости   от   конкретных условий;  ­  рефлексия  способов и условий действия,  контроль  и  оценка  процесса и результатов деятельности;  ­ смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;   ­ извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;  ­ определение основной и второстепенной информации;  ­ свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально­делового стилей;  ­ понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; ­ постановка и формулирование проблемы;  ­ самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.  2. Логические УУД: ­ анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)  ­ синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;  ­ обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация;  ­ подведение под понятия, выведение следствий;  ­ установление причинно­следственных связей;   ­ построение логической цепи рассуждений,  ­ доказательство;  ­ выдвижение гипотез и их обоснование. 3. Постановка и решение проблемы: ­ формулирование проблемы; ­  самостоятельное   создание   способов   решения   проблем  творческого   и   поискового характера. КОММУНИКАТИВНЫЕ  ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;  ­ постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;  ­  разрешение   конфликтов  −   выявление,   идентификация   проблемы,   поиск   и   оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;  ­ управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  ­  владение   монологической   и   диалогической   формами   речи  в   соответствии   с   нормами родного языка.

Классификация УУД

Классификация УУД

Классификация УУД

Классификация УУД

Классификация УУД

Классификация УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018