Классное руководство и внеурочная деятельность в школе
Оценка 4.6

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
классное руководство +1
Взрослым
10.02.2017
Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Огромное значение имеет и классное руководство и внеурочная деятельность учащихся . Дополнительная програма для учащихся - это разнообразные мероприятия, экскурсии и походы втеатры, музее, в библиотеки, эрмитажи . Для воспитания учащихся проводятся и разнообразные классные часы- все это для разнообразного и полноценного развития учащихсявнеурочная деятельность
клас руководит внеур.pptx

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Роль классного  Методы и руководителя в    средства   обеспечении  внеурочной  воспитания деятельности  обучающихся  Выполнила: Еиазарян Н.В.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Н.И. Лобачевский говорил:  «Чему  должны  мы  учиться,  чтобы  достигнуть  своего  назначения?  Главное  мы  должны  ­  ничего  не  уничтожать  и  все совершенствовать». научиться

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Воспитательная система класса ­  это способ организации  жизнедеятельности и воспитания  членов классного сообщества,  представляющий собой целостную  и упорядоченную совокупность  взаимодействующих компонентов и  способствующих развитию  личности и коллектива.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Взаимоотношения учащихся  • нетерпимость детей друг к  другу, • неумение трудиться на  общее благо, • эгоизм, дефицит общения, • негативные отношения в  семье, выливающиеся в  агрессию, нервозность  ребенка.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Цели: • организовать жизнь коллектива  так, чтобы она являлась средой  личностного становления каждого  ребенка, • создать условия, где могут  проявляться новые качества в  личности ребенка в рамках  воспитательной системы школы.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Задачи: 1. Добиться, чтобы категории  нравственности стали нормой  повседневной жизни учащихся. 2. Воспитывать сознательное  отношение к учебе, стремление  самостоятельно получать  знания. 3. Создавать условия для  самовыражения каждого  ученика. 4. Воспитывать толерантность.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Ведущий замысел воспитательной  системы заключается в создании в  классе комфортной атмосферы,  побуждающей интерес учащихся к  реализации потребности стать самими  собой, проявлению и развитию  способностей учащихся, овладение  навыками самопознания и  саморазвития, формирование  ценностно­смысловых компетенций,  определение профессиональной  ориентации.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Для реализации замысла используются  технологии:  педагогическая поддержка (с целью создания  условий для личностного становления ученика);  проектная деятельность (с целью расширения  кругозора, повышения познавательного  интереса, что очень важно для  самоопределения в жизни); • информационно­коммуникационные (с целью  • • • развития информационной грамотности);  освоение уровней владения школьниками  культурными нормами в сфере здоровья и  осознания ценности здоровья.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Направления деятельности: «Здоровье»  Задача ­  формировать у учащихся культуру сохранения и  совершенствования собственного здоровья. «Интеллект» Задача – Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его  ближайшую зону развития. «Общение» Задача – формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель­  ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок» «Нравственность»  Задача ­ формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим  людям.  «Досуг»  Задача ­ использование нестандартных творческих форм внеклассной  деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.  «Гражданин»  Задача – Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих  прав и прав других людей. « Cемья »  Задача – Организация целенаправленного просвещения родителей по  вопросам воспитания детей, использование активных форм  просветительской деятельности.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Классный руководитель помогает включиться классу в различные  виды совместной деятельности. Формы внеклассной работы: • Тематические классные часы, конкурсы, викторины , тесты,  празднование памятных дат в жизни учащихся.  • Дни здоровья, беседы, дискуссии

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
КОНЦЕПЦИЯ концепция  творческого  Л.В.  В основу воспитательной системы класса  Резкина  потенциала  систему  положена  «Развитие  личности  школьника  через  воспитательной работы»  «Всегда  стремиться,  всего  добиться!».  Воспитательная  система  класса  построена  на гуманистическом принципе воспитания.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Совместная деятельность с родителями 1. Исследование психологического климата семьи  каждого ученика класса. 2. Поддержание регулярного общения. Вовлечение родителей в воспитательный  процесс 1. Выбор родительского комитета класса и определение  его функций в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний  3. Проведение совместных творческих дел (походы,  экскурсии, дни здоровья и т.д.). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы с  учащимися класса.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Мастерская классного руководителя 1. Изучить потребности, интересы, склонности и другие  личностные характеристики учащихся класса 1. Формы диагностики: анкетирование, тестирование,  наблюдение, беседы. 2. Мастерские общения «Давайте познакомимся»,  «Расскажи мне обо мне». 3. Коллективные творческие дела «Устав класса», «Мир  интересов моей семьи». 4. Ролевые игры «Планета друзей», «Мой класс сегодня и  завтра». 5. Родительские собрания «Школа + Семья», «Роль  родителей в воспитании класса», «Возрастные  особенности подростка». 6.Выявить воспитательные возможности родителей 7.Определить место и роль класса в жизни школы

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Заключение Сочетание развивающих  методов и средств воспитания  следует использовать в период  становления личности  воспитанника и стимулировать  в нем способность активно  реагировать на воспитательное  воздействие. Методы и  средства воспитания  применяются во взаимосвязи.

Классное руководство и внеурочная деятельность в школе

Классное руководство и  внеурочная деятельность в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017