Классный час " Я любишь,ты любишь...."
Оценка 4.9

Классный час " Я любишь,ты любишь...."

Оценка 4.9
doc
12.10.2020
Классный час " Я любишь,ты любишь...."
kлассный час Я люблю,ты любишь,мы любим..doc

 

Классный час

 «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Цель: обсудить с учащимися значение любви в жизни человека.  

 

Ход классного часа:

  1. Слово классного руководителя .

Сегодня у нас особенная тема! Мы с вами будем говорить о любви.

Когда вы слышите слово «любовь »,что вы себе представляете?

(выстраивается ассоциограмма на слово любовь)

Некоторые ученики в мире говорят, что искусственные роботы гораздо совершеннее человека. Они могут всё: строить, помогать, ремонтировать и многое другое.

- А чего по вашему мнению, робот не может? (Любить)

Робот не может быть ласковым, добрым, нежным. Не может обнять и приласкать, не может погладить и прижать к себе.       

- Скажите ,ребята, что бы вы выбрали: теплые ласковые руки родных людей или услуги робота , который за вас все может делать в доме? (обсуждение)

Вы сделали правильный выбор. Оказывается, в детских домах ребята болеют и умирают от такого заболевания как госпитализм. Если ребенка не обнимают, не заботятся о нем, он может умереть.

 

2. Чтение и анализ стихотворения В.Берестова

Любили тебя без особых причин,

За то, что ты внук,

За то, что ты сын,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу

И маму похож

И эта любовь

До конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

 

 

- Понравилось ли вам стихотворение?

- А на кого вы похожи?

- А на кого вам хотелось бы быть похожими? Почему?

- Как вы думаете, легко ли жить на свете, если тебя не обнимают, не целуют?

А вы любите своих родителей? Как вы это показываете?

 

3.Чтение и анализ стихотворения «Галчонок» Н.Матвеева

Потеряла галчиха галчонка- 

Колченожку, плюгашку, чернушку,

А подкинули галке скворчонка-

Прямоножку, милашку, пеструшку.

И слетелись на крик её птицы,

И расселись по краю крыши.

- Что ты, глупая, плачешь, рыдаешь,

Что рыдаешь, к земле припадаешь?

Уж твое ли дитя не резвушка,

Прямоножка, милашка, пеструшка?

Не мое это чадо, а ваше,

А мое – то дитя было краше:

Мутно перышко, тускла макушка.

Колченожка, плюгашка, чернушка.

 

Ребенка любят независимо от того,хороший он или плохой.

- Как вы думаете, это действительно так?

- Плохих детей любят меньше или нет?

- Как сделать так, чтобы ребенок не был плохим? Нужно ли исправляться? (мнение ребят)

 

 

4.Подведение итогов классного часа.

Ребята размышляют о том, что нужно сделать, чтобы завоевать любовь родителей.


Классный час «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Классный час «Я люблю, ты любишь, мы любим»

А подкинули галке скворчонка-

А подкинули галке скворчонка-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020