Классный час для детей с ОВЗЮ " Кем быть "
Оценка 4.9

Классный час для детей с ОВЗЮ " Кем быть "

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
05.05.2022
Классный час  для детей с ОВЗЮ " Кем быть "
классный час
классный час для детей с овз кем быть .docx

Классный час  для детей с ОВЗ

«Кем быть?»

Цель: обогащение знаний детей о различных профессиях;

привитие уважения к людям разных профессий; развивать кругозор, активизацию речи ребенка;

расширять словарный запас.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие посвящено профессиям. И может быть на нём, вы не сможете точно сказать, кем бы вы хотели стать после окончания школы, но оно поможет вам сориентироваться в выборе будущей профессии.

-Задумывались ли вы когда-нибудь над таким вопросом? (слайд №1)

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

-Ребята, а может быть в вашем возрасте ещё рано задумываться над этим вопросом? Почему вы так думаете (ответы детей)

Сегодня мы познакомимся лишь с некоторыми профессиями из великого множества.

-Что такое профессия (ответы детей (слайд №2)

Профессия-род занятий, вид трудовой деятельности.

Один из любимых ваших сказочных героев Вини-Пух задаёт вам загадку. (слайд№3)

Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота-

Всех отвозить по утрам на работу. (водитель (слайд №4)

Водитель говорит о своей профессии так:

Как же трудно спозаранку

Целый день крутить баранку.

Моя работа важна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна!

-Что вы знаете о профессии водителя (ответы детей)

Почемучка вам задаёт ещё одну загадку. (слайд №5)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты (повар)

(слайд №6)

Дайте повару продукты:

Мясо птицы,сухофрукты,

Рис, картофель…И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Расскажите о профессии повара.

(слайд №7) Кто так говорит о себе?

С огнём бороться мы должны-

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Кто же мы?-(пожарные)

Что вы можете рассказать о работе пожарных?

(слайд №8) А кто говорит так?

Мы работаем бригадой.

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (строители)

Какие строительные специальности вы знаете?

(слайд №9)А вот ещё один представитель очень интересной профессии.

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижет вас современно. (парикмахер)

Чем интересна эта профессия?

(слайд №10)Ещё один представитель одной из профессий говорит о себе так:

За мольбертом с кистью я.

Краски - вот мои друзья.

Я один и не один –

В окружении картин. (художник)

Скажите, каждый ли человек может стать художником и почему?

ФИЗМИНУТКА

Правда или нет?

Если правда – хлопать в ладоши.

Если нет – топать.

Правда ли, что пекарь доит корову?

Правда ли, что таксист перевозит людей?

Правда ли, что стюардесса стрижёт волосы?

Правда ли, что клоун работает в бане?

Правда ли, что кондитер печёт торты и пирожные?

Правда ли, что библиотекарь разносит почту?

Правда ли, что садовод ухаживает за садом?

Правда ли, что милиционер ловит бандитов?

Угадайте профессию по нескольким словам. (слайд №11)

Кем работают ваши родители? (рассказы детей о с профессиях своих родителей)

Сегодня у нас в гостях мама …. Она нам расскажет о своей профессии – воспитатель детского садика.

Ребята, скажите, какая профессия самая важная (ответ детей)

(слайд №11)

Все профессии нужны.

Все профессии важны.

Кем хотели бы стать вы (ответы детей)

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Неважно какую профессию вы выберите, главное чтобы она вам нравилась, чтобы вы приносили пользу людям.

Классный час в начальных классах для детей с ОВЗ

«Кем быть?»

Цель: обогащение знаний детей о различных профессиях;

привитие уважения к людям разных профессий; развивать кругозор, активизацию речи ребенка;

расширять словарный запас.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие посвящено профессиям. И может быть на нём, вы не сможете точно сказать, кем бы вы хотели стать после окончания школы, но оно поможет вам сориентироваться в выборе будущей профессии.

-Задумывались ли вы когда-нибудь над таким вопросом? (слайд №1)

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

-Ребята, а может быть в вашем возрасте ещё рано задумываться над этим вопросом? Почему вы так думаете (ответы детей)

Сегодня мы познакомимся лишь с некоторыми профессиями из великого множества.

-Что такое профессия (ответы детей (слайд №2)

Профессия-род занятий, вид трудовой деятельности.

Один из любимых ваших сказочных героев Вини-Пух задаёт вам загадку. (слайд№3)

Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота-

Всех отвозить по утрам на работу. (водитель (слайд №4)

Водитель говорит о своей профессии так:

Как же трудно спозаранку

Целый день крутить баранку.

Моя работа важна и сложна,

Но как она людям повсюду нужна!

-Что вы знаете о профессии водителя (ответы детей)

Почемучка вам задаёт ещё одну загадку. (слайд №5)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты (повар)

(слайд №6)

Дайте повару продукты:

Мясо птицы,сухофрукты,

Рис, картофель…И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

Расскажите о профессии повара.

(слайд №7) Кто так говорит о себе?

С огнём бороться мы должны-

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Кто же мы?-(пожарные)

Что вы можете рассказать о работе пожарных?

(слайд №8) А кто говорит так?

Мы работаем бригадой.

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (строители)

Какие строительные специальности вы знаете?

(слайд №9)А вот ещё один представитель очень интересной профессии.

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижет вас современно. (парикмахер)

Чем интересна эта профессия?

(слайд №10)Ещё один представитель одной из профессий говорит о себе так:

За мольбертом с кистью я.

Краски - вот мои друзья.

Я один и не один –

В окружении картин. (художник)

Скажите, каждый ли человек может стать художником и почему?

ФИЗМИНУТКА

Правда или нет?

Если правда – хлопать в ладоши.

Если нет – топать.

Правда ли, что пекарь доит корову?

Правда ли, что таксист перевозит людей?

Правда ли, что стюардесса стрижёт волосы?

Правда ли, что клоун работает в бане?

Правда ли, что кондитер печёт торты и пирожные?

Правда ли, что библиотекарь разносит почту?

Правда ли, что садовод ухаживает за садом?

Правда ли, что милиционер ловит бандитов?

Угадайте профессию по нескольким словам. (слайд №11)

Кем работают ваши родители? (рассказы детей о с профессиях своих родителей)

Сегодня у нас в гостях мама …. Она нам расскажет о своей профессии – воспитатель детского садика.

Ребята, скажите, какая профессия самая важная (ответ детей)

(слайд №11)

Все профессии нужны.

Все профессии важны.

Кем хотели бы стать вы (ответы детей)

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны.

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Неважно какую профессию вы выберите, главное чтобы она вам нравилась, чтобы вы приносили пользу людям.


 

Классный час для детей с ОВЗ «Кем быть?»

Классный час для детей с ОВЗ «Кем быть?»

Целый день крутить баранку.

Целый день крутить баранку.

Какие строительные специальности вы знаете? (слайд №9)

Какие строительные специальности вы знаете? (слайд №9)

Угадайте профессию по нескольким словам

Угадайте профессию по нескольким словам

Задумывались ли вы когда-нибудь над таким вопросом? (слайд №1)

Задумывались ли вы когда-нибудь над таким вопросом? (слайд №1)

Дайте повару продукты : Мясо птицы,сухофрукты,

Дайте повару продукты : Мясо птицы,сухофрукты,

Краски - вот мои друзья. Я один и не один –

Краски - вот мои друзья. Я один и не один –

И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай,

И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022