Классный час "Мои увлечения"
Оценка 4.9

Классный час "Мои увлечения"

Оценка 4.9
docx
24.03.2024
Классный час "Мои увлечения"
Мир моих увлечений.docx

Орг момент

- Здравствуйте, ребята!

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

- Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

Создание проблемной ситуации

- Мне хотелось бы начать воспитательное мероприятия со стихотворения.

Хочу друзья вам рассказать об увлечениях моих

А их не мало у меня, часть собрала я в этот стих

Люблю я очень рисовать, а это главный мой удел

Ведь рисованье для меня одно из самых важных дел.

- Ребята, о чем это стихотворение?

- Что такое увлечение?

- Давайте обратимся к толковому словарю и найдем значение этого слова. В ПАРАХ

- Но перед этим вспомним алгоритм работы с QR-кодом.

- Напомните, пожалуйста, правила работы с планшетами.

- И правила работы в парах.

- А какой синоним есть у слова увлечение? (хобби)

- А отличается ли чем-то хобби от увлечения? (нет)

- Действительно, эти слова имеют одинаковое значение. Слово хобби было заимствованно из английского языка.

- А какие у вас есть увлечения?

- А для чего людям нужны увлечения?

- Попробуйте сформулировать тему воспитательного мероприятия. (Мир моих увлечений)

- Какую цель мы можем поставить? (Закрепить знания о разнообразии увлечений)

Осн часть

- Ребята, сегодня воспитательное мероприятие будет необычным, а в форме квест - игры.

- На каждой станции вы узнаете что-то новое об увлечениях, а также сможете продемонстрировать свои знания.

- Вам предстоит пройти 3 станции, выполнить задания и собрать конверты.

- Итак, познакомьтесь с нашим маршрутом.

1 станция – Страна истории, 2 станция – Страна вредных увлечений, 3 станция – Страна наших увлечений.

- Итак, первая станция – Страна истории.

- В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.  Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеофрагмент о том, чем же увлекались  великие люди.

ПРОСМОТР ВИДЕО

- Ребята чем же увлекались великие люди? Чем увлекался Петр 1? (Собирал монеты)

- Верно, ребята, людей, которые коллекционируют монеты, называют нумизматы.

- Ещё о каких увлечениях говорилось в видеофрагменте? (садоводство, игра на виолончели, изобретение велосипеда)

- Предлагаю вам в группах сделать плакат об увлечениях великих людей, используя раздаточный материал у вас на столах.

- Представьте свои работы.

- Ребята, какой мы можем сделать вывод?

- Действительно, ребята,  увлечения есть у многих известных людей. Некоторые увлечения могут стать велики открытиями, поэтому каждому из нас следует заниматься своим любимым делом.

- Итак, мы прошли первую станцию и получаем первый конвертик.

- Следующая станция - Страна вредных увлечений.

- Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нем можно путешествовать очень долго и находить много интересного и полезного.

- А как вы считаете, есть в мире вредные увлечения? Какие? (курение, алкоголь, компьютерные игры)

- А почему они вредные? В чём заключается их вред?

- Действительно, курение и употребление алкоголя вредят здоровью человека. Зависимость от компьютерных игр плохо влияет на зрение человека, а также затягивает человека в виртуальный мир.

- Для того, чтобы научиться различать вредные увлечения от полезны, предлагаю вам выполнить задание на платформе.

- Выходите по очереди к панели. Но перед этим вспомним правила работы на интерактивной панели.

- Итак, мы прошли вторую станцию. Предлагаю сделать вывод. Что мы узнали? (Что существуют вредные увлечения и людям следует от них избавляться, ведь они приносят вред и самому человеку и окружающим)

- Мы с вами получаем второй конверт.

- Хорошо. Мы переходим к последнему пункту плана.

- Для того, чтобы узнать, какие же у вас увлечения. Я предлагаю вам завершить предложения, которые представлены на экране.

Мое увлечение – это ... Я с радостью ... Я люблю ... Мне хочется стать…

- Сегодня я  хотела бы познакомить вас с таким видом хобби, как оригами.

- Сегодня мы вместе попробуем сделать зайца из бумаги.

- Но перед этим вспомним правила работы с клеем и ножницами.

ПОКАЗЫВАЮ

- Нарисуйте зайцам глаза, нос и усики. 

- У всех получилось? Придумайте своим зайцам имена и представьте свою работу.

- Ребята, а как вы  понимаете высказывание Мы в ответе за тех, кого приручили?

- Действительно, ребята, мы отвечаем за животных, которых мы приучили, если мы однажды взяли на себя ответственность за живое существо, то мы должны заботиться о нем и не вправе его бросать.

- Ребята, оцените свою работу, используя карточки, которые лежат у вас на столах. Если вам понравилась ваша работа, и у вас всё получилось, то покажите зелёную карточку, если у вас почти всё получилось, то покажите жёлтую карточку.

- Мы получаем последний конверт. Давайте же узнаем что в них.

РАЗДАЮ КАЖДОЙ ПАРЕ

- Что же у вас в конвертах? (слова)

- Предлагаю представителя каждой пары выйти к доске и собрать из слов предложение.

- Что получилось?

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

- Как вы понимаете данную пословицу?

- Действительно, ребята, если у человека есть желание заниматься чем-либо, то у него обязательно всё получиться.

Итог

Рефлексия

- На этом воспитательное мероприятие подошло к концу.

- Вспомним тему ВМ.

- Какую мы ставили цель? Достигли ли мы её? Что мы для этого делали?

- Оцените, пожалуйста, свою работу на ВМ. Если у вас всё получилось покажите зелёные карточки, если у вас почти всё получилось, то желтые.

- Предлагаю вам завершить предложения, которые вы видите на экране.

 

 

 


 

Орг момент- Здравствуйте, ребята!

Орг момент- Здравствуйте, ребята!

Итак, первая станция – Страна истории

Итак, первая станция – Страна истории

Осн часть - Ребята, сегодня воспитательное мероприятие будет необычным, а в форме квест - игры

Осн часть - Ребята, сегодня воспитательное мероприятие будет необычным, а в форме квест - игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024