Классный час "Мы снова вместе"
Оценка 4.6

Классный час "Мы снова вместе"

Оценка 4.6
docx
05.09.2022
Классный час "Мы снова вместе"
классный час 1 сентября (1).docx

Классный час 1 сентября «Мы снова вместе»

Учитель:

 

Мы снова вместе!

ЭТОТ год ознаменован для всех нас НАИВАЖНЕЙШИМ событием:

вы стали старшеклассниками!

И все наши мысли сегодня устремлены в будущее!

Будущее не только каждого из нас, но и в будущее России!

30 декабря 2021 г. Владимир Путин подписал

Указ «О проведении в Российской Федерации

Года культурного наследия народов России»

 

Демонстрируется презентация: «2022 - Год культурного наследия народов России»

 

Учитель:

Самый первый шаг как граждане России вы уже сделали, получив паспорт.

А в этом году вы сможете сделать первый весомый вклад в будущее России:

получить первый документ об образовании – Аттестат!

Задачи перед нами год ставит важные, но посильные.

Многое будет зависеть от нашего старания, целеустремлённости и трудолюбия.

 

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

И вновь идём за знаниями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы 9-й свой учебный год!

 

Учитель:

У вас  три дороги:

1. Дорога «Направо пойдешь в 10 попадешь»

Вам предстоит пройти испытания, такие как ОГЭ и ЕГЭ где будут проверяться все ваши знания, накопленные за годы, проведенные в школе. Давайте проверим ваше логическое мышление

1 конкурс «Вопросы – шутки».

1.    
Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).

2.    
Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).

3.    
Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? (Взгляд).

4.    
Кто есть у гиппопотама, и отсутствует у других животных? (Маленький гиппопотам).

5.    
Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).

6.    
Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).

7.    
Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

8.    
Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же точку сам? (Надо бросить вверх).

9.    
Как спрыгнуть с 10-метровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступеньки).

10.
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).

11.
В какой стране хулиганы не «запрещены»? (В Австралии, так как «хулиганы» - птицы.)

12.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

13.
Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).

14.
Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

15.
Как сесть в галошу? (Нужно принять форму валенка).

16.
По чему в Париже парни ходят рыжие? (По земле).

17.
У кого её нет – тот не хочет иметь, у кого она есть – тот не может отдать? (Лысина).

18.
Как можно прочесть слово «загадка»? (Только слева направо).

19.
В начале и в конце его холод, а посередине тепло. Что это? (Календарный год).

20.
Какой город выпечен из теста? (Калач).

21.
Какая река самая страшная? (Тигр).

22.
На чужой спине едет, а на своей груз везёт. Что это? (Седло).

23.
Что должен проверить судья, когда он выходит на поле вести матч? (Свисток).

24.
Зачем мальчик проделал дырку в своём зонтике? (Чтобы лучше увидеть, когда закончится дождь).

25.
Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней прошло в году? (2 января).

26.
Какая птица не несёт яиц, а сама из них вылупляется? (Петух).

27.
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).

28.
Какой самый короткий месяц? (Май).

29.
Какая птица носит название танца? (Чечётка).

30.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

 

2Дорога: Она  ведет за пределы школы, и заманчиво манит пойти по ней.

 

Давайте узнаем, что вас ждет. Раздаются карточки с вопросами и ответами в произвольном порядке. Один ученик читает вопрос, а его сосед отвечает.

 

Вопросы для карточек.

1.    
Вы воспитанный и терпеливый человек?

2.    
Способны ли вы на благородные поступки?

3.    
Критикуете ли вы своих учителей?

4.    
Устаёте ли от школьных занятий?

5.    
Верите ли, в любовь с первого взгляда?

6.    
Хочется ли вам уехать за границу?

7.    
Любите ли вы тратить деньги на пустяки?

8.    
Нравится ли вам валять дурака?

9.    
Любите ли вы вкусно поесть?

10.
Бываете ли вы несносным для окружающих?

11.
Ссоритесь ли вы с друзьями?

12.
Наступаете ли на ноги людям?

13.
Мечтаете ли иметь машину?

14.
Боитесь ли вы опасных приключений?

15.
Когда вам приходится вынужденно улыбаться?




Ответы для карточек.

1.    
Об этом поговорим без свидетелей.

2.    
Не стоит задавать такие вопросы, зная мой характер.

3.    
Мне нечего вам на это ответить.

4.    
И под пыткой не скажу.

5.    
Эта тема мне неприятна.

6.    
Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.

7.    
Один раз в неделю позволяю себе это удовольствие.

8.    
Только тогда, когда у меня плохое настроение.

9.    
Разумеется, иначе мне было бы скучно жить.

10.
Не без этого.

11.
Только в мыслях.

12.
Этого никогда не было и не будет.

13.
Это самое большое удовольствие для меня.

14.
Случилось как-то.

15.
Только спросонья.

 

3. И наконец, 3 дорога. Несколько учеников из нашего класса еще не решили, останутся они в школе, либо покинут ее в этом году.  Я хочу, чтобы вы помнили, что до принятия решения у вас еще есть время, а именно: 264 дня чтобы сделать свой главный выбор, главное чтобы он был правильный. Послушайте притчу про правильный выбор:

 Ученик пришел к своему духовному наставнику и говорит:
— Учитель, помоги мне! Я хочу быть мудрым и успешным человеком. Но у меня ничего не получается!
Учитель решил разобраться в ситуации и узнать подробнее, в чем причина таких мыслей:
— Почему ты так решил? — спросил учитель.
— Мне не хватает в жизни мудрости. Многие решения, которые я принимаю, к сожалению, оказываются не верными. Вот, например, месяц назад передо мной был выбор, куда поехать на отдых: в горы или к морю.
— И что же ты выбрал?
— Я поехал в горы.

— Отличное решение, — сказал учитель.
— Я тоже так думал, — вздохнул ученик. — Но весь месяц моего отдыха в горах шёл дождь. А мои друзья тем временем отлично отдохнули у моря. И почему я не поехал вместе с ними?
— И такие ситуации очень часто происходят в моей жизни, — продолжал ученик. — Учитель, подскажи, как мне стать мудрее?
Учитель подумал и ответил:
— Это очень легко: просто поверь в свой выбор! Любое решение, которое мы принимаем — правильное! Ты же не знаешь, что могло случиться с тобой у моря. Возможно, ты бы подхватил какую-нибудь болезнь и пролежал бы весь отдых в постели. Всё очень относительно. В любом случае, главное всегда занимать активную позицию и принимать хоть какое-то решение. Любое решение лучше, чем отсутствие всякого решения! Мы никогда не узнаем, лучше ли та дорога, на которую мы не свернули.

Учитель:

Ох уж эти экзамены! «Девять» (!) месяцев стремительно пролетят, именно в этот период каждому из нас рядом понадобится «надёжное плечо»…

 

Учитель достаёт вырезанных  «человечков».

Ребята берут человечков и ручки.

 

 

-  В правую руку мы «вложим» (впишем) главные свои достижения и цели  (то, чем Вы гордитесь, не обязательно публично…)

-  На левой руке напишем (И ТУТ ЖЕ ЗАЧЕРКНЁМ!!!) то, что может вам помешать…

-  А чтобы увереннее двигаться к намеченной цели, нужна надежная опора – запишите, КТО станет опорой для вас в этот девятый год школьной жизни.

 

 

 

Учитель

А теперь сложите своих человечков в этот конверт, который мы откроем 25 мая.

Я думаю, те слова, которые каждый доверил своему «виртуальному помощнику», мы можем считать индивидуальной мини-клятвой на предстоящий год.

Считаю, что будет нелишним дать и ОБЩУЮ «Клятву девятиклассников»! Для произнесения «ТОРЖЕСТВЕННОГО обещания» предлагаю всем встать!


Учитель зачитывает слова а ребята хором говорят «Клянусь!»

 

Я торжественно клянусь,
Что с проказами шальными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Сейчас навеки расстаюсь.

И поэтому в учёбе быть серьёзным я…  КЛЯНУСЬ!

При минус 28-ми приходить в школу

 КЛЯНУСЬ!

 

Делать вовремя уроки и пароль от Сетевого города не забывать… КЛЯНУСЬ!



Забыть во время уроков, как выглядит мобильный телефон… КЛЯНУСЬ!

 

 

Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! …КЛЯНУСЬ!

 

Сдать ОГЭ, не посрамив высокое звание младшего выпускника – 2023 года!...КЛЯНУСЬ!

 

Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно сохранить  статус «Самый классный класс»! … КЛЯНУСЬ!

 

Учитель:

Да-а-а… Серьёзные обязательства вы на себя взяли!

Наверное, понадобится немало сил, чтобы бодрости хватило до самого выпускного.

Учитель:

И чтобы лучше соображалось – подкрепиться надо…

 

Дети хором ШО-КО-ЛА-ДОМ!

Родители дарят каждому ученику шоколадку с пожеланием.

 

 

На этом классный час закончен.

 

 


 

Классный час 1 сентября «Мы снова вместе»

Классный час 1 сентября «Мы снова вместе»

Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу)

Кто имеет 2 руки, 2 крыла, 2 хвоста, 3 головы, 6 ног? (Всадник, держащий в руках курицу)

Какой самый короткий месяц? (Май)

Какой самый короткий месяц? (Май)

Ответы для карточек. 1.

Ответы для карточек. 1.

И что же ты выбрал? — Я поехал в горы

И что же ты выбрал? — Я поехал в горы

Считаю, что будет нелишним дать и

Считаю, что будет нелишним дать и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2022