Классный час: "Первый вход в электронный дневник ГИС "Образование Югры" через учетную запись ЕПГУ"
Оценка 4.9

Классный час: "Первый вход в электронный дневник ГИС "Образование Югры" через учетную запись ЕПГУ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pdf
информатика +1
7 кл—11 кл
25.02.2024
Классный час: "Первый вход в электронный дневник ГИС "Образование Югры" через учетную запись ЕПГУ"
Данное методическое решение направлено на оказание методической помощи педагогам, классным руководителям при проведении классного часа Первый вход в электронный дневник ГИС «Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ». В работе предоставлен сценарный ход классного часа, рассмотрены основные проблемы и методы их решения при проведении и организации занятия.
Методическое решение МБОУ СШ №18 Гумеров В.И.pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя школа №18»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час: «Первый вход в электронный дневник ГИС «Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гумеров Владислав Искандарович, учитель информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         г. Нижневартовск, 2023                                       

Содержание

Пояснительная записка..................................................................................... 3

Введение........................................................................................................... 4

Технологическая карта классного часа по теме «Первый вход в электронный дневник  ГИС «Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ»............................... 5

Возможные проблемы обучающихся и методы их решения.......................... 12

Возможные проблемы школы по организации, проведению урока и методы ...

их решения...................................................................................................... 15

Заключение..................................................................................................... 17

Список использованных источников.............................................................. 18

Приложение 1. Материалы к уроку................................................................ 19

 

           

Пояснительная записка

Методическая разработка

Классный час

Возрастная группа

Обучающиеся 7-11 классов

Тема 

Первый вход в электронный дневник ГИС

«Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ

Тип урока

Комбинированный 

Цель

Формирование навыков у обучающихся создания учетной записи ЕПГУ и практического использования функционала электронного дневника

Задачи

Обучающие: 

1. Сформировать умения и навыки практического характера: создание учетной записи ЕПГУ, использование функционала электронного дневника посредством ГИС «Образование Югры»; 2. Ознакомить обучающихся c электронным дневником ГИС «Образование Югры». Развивающие:

3. Развивать алгоритмическое мышление; 4. Развить логическое мышление. Воспитывающие: 

5. Воспитать умение ориентироваться в цифровом пространстве электронного дневника.

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

-            Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и педагогом;

-            Формирование навыка самостоятельного принятия решений. Предметные:  

-            Умение создавать учетные записи;

-            Умение находить нужную информацию на ресурсах.

Метапредметные:

-            умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;       развитие ИКТ–компетенции.

Основные понятия

Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), электронный дневник, ГИС «Образование Югры», учетная запись.

Технологии обучения

Информационно-коммуникационная технология, Кейстехнология.

Средства обучения и организационные условия

ПК учителя и обучающихся с доступом к сети Интернет; проектор; презентация.

Введение

 

Данное методическое решение направлено на оказание методической помощи педагогам, классным руководителям при проведении классного часа «Первый вход в электронный дневник ГИС «Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ».

В работе предоставлен сценарный ход классного часа, рассмотрены основные проблемы и методы их решения при проведении и организации занятия.

          


Технологическая карта классного часа по теме «Первый вход в электронный дневник  ГИС «Образование Югры» через учетную запись ЕПГУ»

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационн ый этап

Здравствуйте ребята! Я рад всех вас видеть. Мне бы очень хотелось, чтобы сегодня у всех вас было хорошее настроение. 

Приветствуют

учителя,

настраиваются         на

урок

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение.

2

Формирование

темы и целей

урока

Учитель     задает         наводящие на          проблему вопросы:

Кто мне может рассказать, как он узнает свои оценки за урок? 

А если дома через электронный дневник?

 

 

А если вам нужно задать какой-либо вопрос учителю по классной или домашней работе, или, например, посмотреть все свои оценки за четверть?

 

 

А вам это удобно?

 

Отвечают   на вопросы:

Объявляет учитель.

 

Смотрим    через родителей.

 

Спросить у учителя в школе или через электронный дневник родителей.

 

 

Нет.

 

 

Познавательные: Формирование познавательной цели.

Регулятивные: развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка.

Коммуникативные:

Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника,        умение аргументировать свое мнение,      убеждать    и уступать.

 

 

 

Именно поэтому мы сегодня посвящаем наш классный час тому, чтобы каждый из вас создал свою учетную запись от ЕПГУ и смог зайти в свой личный электронный дневник и не зависел в этом вопросе от кого-либо.

 

Личностные: развитие логического мышления, знание основных моральных норм.

3

Объяснение темы

Учитель объясняет, что сегодня предстоит сделать:

Для   того, чтобы         каждый      из      вас          мог самостоятельно      пользоваться          своим электронным      дневником,          нам   необходимо будет сделать следующее:

1)                Создать учетную запись от ЕПГУ – это единый портал государственных услуг;

2)                Перейти на сайт электронного дневника под своей учетной записью и авторизоваться на нем; 3) Посмотреть самый необходимый раздел на сайте – это раздел «дневник».

Учащиеся слушают и задают вопросы если они возникли.

Познавательные:

Извлечение          необходимой информации        из прослушанных текстов. Регулятивные:

планирование      своей деятельности для решения поставленной      задачи, контроль    полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие          внимания    и слуховой памяти. Коммуникативные:

умение       слушать собеседника.

4

Первичное усвоение новых знаний

Для выполнения наших задач мы сейчас с вами разделимся на пары. Каждая пара садится за компьютер и переходит на сайт

https://www.gosuslugi.ru/

 

Учащиеся делятся на пары, присаживаются за компьютеры и переходят на сайт https://www.gosuslugi. ru/.

Личностные УУД: формирование     умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; осуществление контроля и самоконтроля;

 

 

 

 

Учитель демонстрирует на экране сайт куда должны попасть ученики. Ожидает завершение этапа всеми учениками.

 

Теперь обратите внимание на кнопку «регистрация». Прошу каждую пару нажать на нее и посмотреть, какие данные нам необходимо ввести, чтобы мы смогли с вами получить упрощенную учетную запись. 

 

 

 

 

Учащиеся изучают перечень данных, которые им будет нужно ввести.

Электронный почтовый ящик или номер телефона у всех должен быть подготовлен заранее. 

развитие   находчивости, умения      преодолевать трудности для достижения намеченной цели; закрепление умений поиска и      систематизации информации. Коммуникативные:

умение работать в группах, развитие   диалогической речи.

5

Углубление тему

в

Каждый из вас сегодня создаст свою учетную запись Госуслуг, но сделать это будет нужно по очереди. Прошу того, кто наблюдает за своим напарником, подсказывать ему в соответствии с инструкцией на доске. 

 

Учитель демонстрирует как должны выглядеть внесенные данные при первичной регистрации: в каком порядке куда вносить и объясняет какие символы нужно использовать при создании пароля. Рекомендует записать пару логин и пароль к себе тетрадь или куда-либо еще. В процессе регистрации, учитель подходит от пары к паре, следя за развитием событий. По

Учащиеся изучают материал с доски, пошагово выполняя все требования регистрации. 

 

Задают вопросы учителю если они необходимы.

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

Извлечение         необходимой информации       из прослушанных   текстов, навыки         самостоятельной работы. Личностные: развитие   внимания, зрительной         и         слуховой памяти,         возможность

самостоятельно

осуществлять деятельность обучения.

Коммуникативные:

Ориентация на партнера по

 

 

 

мере необходимости оказывает непосредственную помощь какой-то паре.

 

После того, как в каждой паре один ученик выполнил регистрацию, учитель объявляет о смене пользователя ПК. Теперь ученики создают учетную запись другому.

 

 

 

Учащиеся в паре меняются местами, теперь тот, кто создал учетную запись первым, выступает в роли наблюдателя, дающего советы.

общению, умение слушать собеседника,        умение аргументировать свое мнение,      убеждать    и уступать.

6

Физкульминутка

Учитель объявляет о необходимости отвернуться от экрана монитора и посмотреть на комплекс упражнений для гимнастики глаз. Все вместе выполняют упражнения с учителем:

 

Выполняют гимнастику для глаз.

Личностные:

формирование     здорового образа жизни.

7

   Углубление     в

тему

(продолжение)

Убедившись, что каждый обучающийся прошел регистрацию на сайте Госуслуг, учитель объявляет следующий этап:

Учащиеся записывают         свои логины и пароли если

Познавательные:

Извлечение необходимой информации из

 

 

 

Прошу вас еще раз убедиться, что вы сохранили себе где-либо ваши учетные данные от

Госуслуг: логин и пароль. Теперь они вам будут нужны всегда, если вы захотите посетить сайт электронного дневника. О том, как это сделать, смотрим на доску.

 

Учитель демонстрирует следующую часть инструкции, где обучающимся необходимо посетить сайт https://cop.admhmao.ru/. 

 

Как только все пары перешли на сайт, учитель демонстрирует следующий шаг – показывает поле авторизации, где используется логин и пароль от Госуслуг. Учитель просит каждую пару использовать свои учетные данные и нажать «войти».

 

После первого входа, у всех пар появилось предупреждение, что сайт электронного дневника пытается получить доступ к их данным от Госуслуг. Учитель успокаивает учеников, объясняя им, что электронный дневник пытается автоматически внести свою в свою базу данных сведения из Госуслуг, чтобы сопоставить их учетные записи с теми данными, которые вводит учитель. 

 

они этого еще не сделали. Слушают учителя и задают вопросы если есть.

 

 

 

Учащиеся переходят на сайт электронного дневника.

 

Учащиеся авторизуются      под своими       учетными данными Госуслуг и переходят на страницу    с предупреждением          о

передаче персональных данных. 

Задают вопрос учителю зачем это нужно.

 

 

 

 

прослушанных текстов, навыки самостоятельной работы. Личностные:

развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность

самостоятельно

осуществлять деятельность обучения.

Коммуникативные:

Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника,        умение аргументировать свое мнение,      убеждать    и уступать.

 

 

 

 

Далее учитель просит всех посетить основную страницу электронного дневника – раздел «дневник». Здесь учитель объясняет ученикам основные моменты использования данного раздела, после чего предлагает рассмотреть раздел «успеваемость», где обучающиеся могут ознакомиться со своей успеваемостью более подробно. Обязательно оба ученика из пары должны внимательно изучать эти разделы вне зависимости под чьей учетной записью был выполнен вход так как следующий ученик из пары успеет только авторизоваться в электронном дневнике.

 

После знакомства с основными разделами электронного дневника, учитель снова просит учеников поменяться местами. Теперь другой ученик из пары авторизуется на сайте дневника.

 

После этого учитель демонстрирует раздел службы поддержки, где обучающиеся могут скачать полное руководство по использованию электронного дневника. Отвечает на вопросы учеников если таковы есть.

 

Учитель просит обучающихся выключить ПК и сесть за парты для подведения итогов.

Переходят в раздел

«дневника»          и внимательно изучают его.

 

Переходят в раздел «успеваемости»   и внимательно изучают его. 

Задают вопросы по мере необходимости.

 

 

 

Учащиеся в паре меняются местами. Повторно проходят процедуру авторизации, но уже намного быстрее.

Изучают раздел службы поддержки.

Смотрят,    где находится руководство.

 

Выключают         ПК          и садятся за парты.

 

8

Итоги        урока, рефлексия

Учитель говорит:

Сегодня каждый из вас стал самостоятельней, теперь вы можете сами следить за своей успеваемостью и своевременно предпринимать шаги к ее улучшению. Прошу каждого из вас надежно беречь свои учетные данные и никому их не передать, они только ваши.

Скажите, как вы оцениваете вашу работу сегодня? Все ли у вас поучилось? Остались ли какие-то вопросы?

Учащиеся слушают учителя, делятся впечатлениями и задают вопросы.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью Личностные:

- развитие самооценки

Регулятивные:   развитие умения       адекватно оценивать работу друга и свою,          развитие самокритичности.

9

Запись домашнего задания.

Учитель объявляет домашнюю работу, которая носит рекомендательный характер:

Прошу каждого из вас до конца недели изучить руководство пользователя, которое мы сегодня смотрели в разделе службы поддержки. Из него вы узнаете много нового по использованию электронного дневника. Каждый, как изучит руководство, должен будет написать мне письмо через функционал электронного дневника, о том, как это сделать – читайте в руководстве.

Учащиеся записывают домашнюю работу.

Личностные: формирование     навыков

самоорганизации

- формирование навыков письма

 

 


Возможные проблемы обучающихся и методы их решения

 

Для успешного достижения цели, чтобы каждый обучающийся 7-11 классов мог создать свою учетную запись для электронного дневника, следует выделить основные проблемы и разобрать способы их решения:

 

1)    Отсутствие электронной почты, которая необходима для регистрации в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ)

(https://www.gosuslugi.ru/).

Решение: надо понимать, что для достижения поставленной цели, одного урока продолжительностью 40 минут будет недостаточно. Даже если обучающиеся будут старшего возраста (16-18 лет), то все равно, по причине многих внешних факторов, которые не зависят от обучающихся и учителя, невозможно будет выполнить все задачи за один урок. Также необходимо учесть, что материал довольно объемный, требующий запоминания и/или запись своих учетных данных, а также запоминание алгоритма ввода и действий на том или ином интернет-ресурсе. 

Поэтому, проведение урока по доступу к электронной почте и электронному дневнику, в рамках одного модуля, не считается целесообразным и эффективным. Следует предварительно провести отдельный урок на создание электронной почты, где обучающиеся создадут и научатся использовать ее, а также ознакомятся с правилами цифровой этикета и личной безопасности своих данных при использовании почтовых сервисов. 

 

2)    Отсутствие учетной записи от ЕПГУ(https://www.gosuslugi.ru/);

Решение: создание учетной записи от ЕПГУ является самой трудной частью, как юридически для школы, о чем будет сказано позже, так и практически для обучающихся. Дело в том, что учетная запись ЕПГУ делится на 3 вида: упрощенная, стандартная и полная (верифицированная). В зависимости возраста детей, учителю следует понимать, какой алгоритм регистрации использовать. Так как урок посвящен созданию учетной записи для электронного дневника, то рекомендуется использовать упрощенную учетную запись, которая потребует от обучающихся минимальной траты времени в рамках одного урока. Если обучающийся захочет расширить доступ своей учетной записи ЕПГУ, то он всегда сможет сделать это самостоятельно позже.

Для создания упрощенной учетной записи ЕПГУ от обучающегося потребуется указать:

-ФИО;

-Дату рождения; -Электронную почту.

На протяжении всего урока, учителю рекомендуется демонстрировать на экране проектора все действия, которые требуется выполнить обучающимся, пошагово: либо путем заготовок скриншотов, либо рассылкой инструкции. 

На основании своего опыта считаю, что лучше всего проходить регистрацию в режиме реального времени вместе с одним из обучающихся, включив демонстрацию его экрана на экран проектора, чтобы все обучающиеся могли видеть какие шаги им необходимо предпринять в реальном времени.

 

3)                Нужен ли доступ к электронному дневнику посредством ГИС «Образование Югры» (https://cop.admhmao.ru/) или стоить оставить ЕПГУ.

Решение: стоить отметить, что обучающийся может получить доступ к электронному дневнику посредством ЕПГУ, без необходимости посещения ГИС «Образование Югры», но тогда он теряет большое количество функционала, а также может столкнуться с недостоверной/неактуальной информацией о текущей успеваемости и домашней работе так как база данных от ГИС «Образование Югры» не всегда своевременно подгружается в систему ЕПГУ. Рекомендую не говорить обучающимся об электронном дневнике посредством ЕПГУ. Функционал ЕПГУ стоит рассматривать на отдельном уроке, который стоить проводить в старших классах, когда обучающимся 1718 лет. 

 

4)                Доступ к электронному дневнику посредством ГИС «Образование Югры» (https://cop.admhmao.ru/).

Решение: с доступом к электронному дневнику у обучающихся почти никогда не возникает проблем, им требуется только записать данный сайт https://cop.admhmao.ru/ и помнить свои учетные данные от системы ЕПГ, так как вход в электронный дневник осуществляется только через него. 

Стоит отметить, что предварительно школе необходимо провести работу по загрузке данных обучающихся в базу ГИС «Образование Югры» о чем будет сказано позже.

 

5)                Избыточное количество функционала электронного дневника.

Решение: когда обучающийся осуществит свой первый вход в электронный дневник ГИС «Образование Югры», то он столкнется с огромным количеством функционала данной системы. Обилие кнопок и меню зачастую пугает неподготовленных обучающихся и отталкивает их от использования данной системы. В самом начале стоит строго разграничить функционал на 2 вида: основной и дополнительный.

К основному функционалу стоить отнести:

-раздел «дневник»;

-раздел «успеваемость»;

-раздел «служба поддержка»;

-раздел «обратная связь» (задать как домашнюю работу).

После знакомства с разделом дневника и успеваемости, стоить обязательно ознакомить обучающихся с разделом службы поддержки, где всегда находится руководство пользователя по эксплуатации электронного дневника. В качестве домашней работы рекомендую задать самостоятельный разбор раздела обратной связи, где обучающийся может написать письмо как учителю, так и классному руководителю.

 

Подводя итог, можно отметить, что на протяжении урока все обучающиеся будут идти по заранее подготовленной инструкции с разной скоростью, что негативно скажется на общем качестве так как в одну единицу времени разные обучающиеся будут испытывать разные проблемы. Поэтому, рекомендую работать через демонстрацию экрана одного обучающегося, чтобы в реальном времени можно было отслеживать одну и ту же проблему. Обучающиеся, которые быстро и качественно выполняют все шаги могут на время урока стать тьюторами и помочь своим одноклассникам если вдруг учитель не успевает.

          

Возможные проблемы школы по организации, проведению урока и

методы их решения

 

Перед проведением урока по первичному входу в электронный дневник, школа столкнется со следующими организационными проблемами, которые должны быть предварительно разрешены:

 

1)                Сбор согласий родителей (законных представителей) перед регистрацией детей на платформе ЕПГУ и ГИС «Образование Югры».

Решение: здесь стоит понимать, что если обучающему не исполнилось 14 лет, то создать учетную запись за него должны родители. Однако, многим родителям некогда этим заниматься, поэтому мы и проводим данный урок. Собирать заявления/согласия на регистрацию ребенка не имеет смысла, так как ребенок сам заходит на сайт, сам проходит регистрацию, сам создает учетную запись. Родителей стоит предварительно уведомить о том, что будет проведен классный час на такую тему и если кто-то из родителей будет против, то попросить их завести учетную запись и выполнить вход самостоятельно.

Если обучающемуся исполнилось 14-18 лет, то он сам подтверждает согласие на обработку своих персональных данных в момент регистрации учетной записи. Отдельных согласий со стороны родителей не требуется.

 

2)                Предварительное внесение адресов электронных почтовых ящиков (номером мобильного телефона) классным руководителем в систему электронного дневника ГИС «Образование Югры».

Решение: для того, чтобы обучающийся мог зайти в электронный дневник, посредством упрощенной учетной записи ЕПГУ, классному руководителю необходимо внести адрес электронной почты (номер мобильного телефона) каждого обучающегося, который он указывал при регистрации на сайте ЕПГУ.

Сделать это необходимо перед нашим уроком, иначе в его процессе обучающийся не сможет попасть в электронный дневник и выполнить все поставленные задачи.

Стоить отметить, что при регистрации в системе ЕПГУ можно было указать номер мобильного телефона вместе/с адресом электронной почты, но я не рекомендую использовать номер мобильного телефона как основной логин вместо электронной почты. Только как дополнение к почте. Дело в том, что в этом возрасте обучающихся, их родители не всегда сознательно подходят к выбору тарифа сотовой связи, что приводит к частой смене номера мобильного телефона (переходу к другому оператору сотовой связи, либо смена тарифа без сохранения номера), соответственно обучающийся больше не может попасть в систему ЕПГУ под старым номером, а значит и в свой электронный дневник. С электронной почтой таких проблем нет, она бесплатная и остается навсегда. Обучающемуся требуется только запомнить от нее логин и пароль, а при регистрации указать секретные вопросы, которые помогут ему восстановить к ней доступ, в случае потери пароля.

С технической точки зрения, создание и обработка упрощенных учетных записей – большой труд, как со стороны обучающихся, так и со стороны школы. Если бы обучающиеся создавали стандартные учетные записи (с вводом паспорта и СНИЛСа), то классному руководителю не пришлось бы вводить данные предварительно, но это плохо скажется на согласии родителей (законных представителей), так как среди них есть контингент, не доверяющий всем государственным сайтам и отказывающийся вводить подобного рода данные. Также не стоит забывать об обучающихся до 14 лет, у которых паспорта еще нет. Следовательно, лучше всем создавать учетные записи одинаково – упрощенные, не требующие большого количество персональных данных обучающегося.

          

Заключение

 

В ходе проведения занятия каждый обучающийся в итоге должен получить свою учетную запись от Госуслуг (ЕПГУ) и ознакомиться с основными разделами электронного дневника. Таким образом, поставленная цель будет достигнута, а задачи выполнены. 

В перспективе стоит проводить еще подобные уроки по углублению в функционал электронного дневника, а также стоит посвятить отдельный урок использованию базового функционала Госуслуг так как данный ресурс будет очень полезен обучающимся старшего возраста.

          

Список использованных источников

 

1.                 Единый портал государственных услуг Российской Федерации [Электронный ресурс]: Минцифры России, 2009 –.– Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru/, свободный.

2.                 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс]: Национальная ассоциация развития образования и науки, 2016 –.– Режим доступа: https://fgos.ru/, свободный.

3.                 Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры [Электронный ресурс]: Правительство ХантыМансийского автономного округа Югры, 2019 –.– Режим доступа: https://cop.admhmao.ru/elk, свободный.

          

Приложение 1. Материалы к уроку.

 

Рис. 1: кнопка регистрации на сайте Госуслуг

 

 

Рис. 2: «Другой способ регистрации»

 

Рис. 3: поля ввода данных.

 

 

Рис. 4: проверочный код.

 

Рис. 5: уведомление о необходимости подтвердить почту.

 

 

Рис. 6: письмо с подтверждением почтового ящика.

 

 

Рис. 7: создание пароля от Госуслуг. 

 

 

Рис. 8: ввод дополнительных сведений.

 

Рис. 9: вход на сайте электронного дневника.

 

Рис. 10: раздел «дневник».

 

 

Рис. 11: раздел «успеваемость».

 

 

Рис. 12: раздел «службы поддержки».

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»

Нижневартовск, 2023

Нижневартовск, 2023

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Основные понятия Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), электронный дневник,

Основные понятия Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), электронный дневник,

Технологическая карта классного часа по теме «Первый вход в электронный дневник

Технологическая карта классного часа по теме «Первый вход в электронный дневник

Формирование темы и целей урока

Формирование темы и целей урока

Объяснение темы Учитель объясняет, что сегодня предстоит сделать:

Объяснение темы Учитель объясняет, что сегодня предстоит сделать:

Учитель демонстрирует на экране сайт куда должны попасть ученики

Учитель демонстрирует на экране сайт куда должны попасть ученики

Углубление тему в

Углубление тему в

После того, как в каждой паре один ученик выполнил регистрацию, учитель объявляет о смене пользователя

После того, как в каждой паре один ученик выполнил регистрацию, учитель объявляет о смене пользователя

Углубление в тему (продолжение)

Углубление в тему (продолжение)

Прошу вас еще раз убедиться, что вы сохранили себе где-либо ваши учетные данные от

Прошу вас еще раз убедиться, что вы сохранили себе где-либо ваши учетные данные от

Слушают учителя и задают вопросы если есть

Слушают учителя и задают вопросы если есть

Классный час: "Первый вход в электронный дневник ГИС "Образование Югры" через учетную запись ЕПГУ"

Классный час: "Первый вход в электронный дневник ГИС "Образование Югры" через учетную запись ЕПГУ"

Далее учитель просит всех посетить основную страницу электронного дневника – раздел «дневник»

Далее учитель просит всех посетить основную страницу электронного дневника – раздел «дневник»

Учитель просит обучающихся выключить

Учитель просит обучающихся выключить

Итоги урока, рефлексия

Итоги урока, рефлексия

Возможные проблемы обучающихся и методы их решения

Возможные проблемы обучающихся и методы их решения

Дату рождения; -Электронную почту

Дату рождения; -Электронную почту

В самом начале стоит строго разграничить функционал на 2 вида: основной и дополнительный

В самом начале стоит строго разграничить функционал на 2 вида: основной и дополнительный

Возможные проблемы школы по организации, проведению урока и методы их решения

Возможные проблемы школы по организации, проведению урока и методы их решения

ЕПГУ под старым номером, а значит и в свой электронный дневник

ЕПГУ под старым номером, а значит и в свой электронный дневник

Заключение В ходе проведения занятия каждый обучающийся в итоге должен получить свою учетную запись от

Заключение В ходе проведения занятия каждый обучающийся в итоге должен получить свою учетную запись от

Список использованных источников 1

Список использованных источников 1

Приложение 1. Материалы к уроку

Приложение 1. Материалы к уроку

Рис. 3: поля ввода данных.

Рис. 3: поля ввода данных.

Рис. 5: уведомление о необходимости подтвердить почту

Рис. 5: уведомление о необходимости подтвердить почту

Рис. 7: создание пароля от Госуслуг

Рис. 7: создание пароля от Госуслуг

Рис. 9: вход на сайте электронного дневника

Рис. 9: вход на сайте электронного дневника

Рис. 10: раздел «дневник».

Рис. 10: раздел «дневник».

Рис. 12: раздел «службы поддержки»

Рис. 12: раздел «службы поддержки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024