Классный час по планированию "Строим дом"
Оценка 4.7

Классный час по планированию "Строим дом"

Оценка 4.7
doc
14.10.2021
Классный час по планированию "Строим дом"
кл.час по планированию Строим дом.doc

 

Тема: «Строим дом».

Участники: учащиеся 3-4 классов, классный руководитель.

Цель: формирование умения планировать работу классного коллектива на учебный год.

Подготовительная работа:

1.Составление классным руководителем плана проведения классного часа.

2.Подготовка раздаточного материала для работы детей.

3.Подбор музыкального сопровождения.

Оборудование: кубики для строительства дома, компьютерная презентация, мультфильм «Лунтик» (Как Лунтик учился планировать свой день), песня «Вместе весело шагать», листы-задания группам, солнышко и лучики, тучка и капельки.

 

Ход мероприятия:

 

Как-то утром на опушке

Собрались друзья, подружки

И задумались о том,

Как бы им построить дом,

Чтобы ладно было в нем,

Жизнь искрилась бы огнем,

Никого б не обижали

И друг другу помогали,

Чтобы жили, не тужили,

Дружно все дела творили.

 

(Из больших кубиков дети строят дом).

Звучит фонограмма песни «Высота».

 

- Ребята, вы бы хотели жить в этом домике? Тогда прикрепите свои фотографии в окошки.

 

- А как организовать жизнь в нашем доме, чтобы каждому из нас было уютно, спокойно, интересно и надежно?

(Не конфликтовать, помогать друг другу, не обижать товарищей, работать сообща)

- А если у человека плохое самочувствие, комфортно ли ему будет в нашем доме? Как можно помочь человеку быть здоровым?

(Укреплять здоровье).

- Давайте подведем итог вашим высказываниям. Жизнь в нашем доме будет комфортной и счастливой для всех, если мы научимся дружить, расширять кругозор, развивать свои интересы и беречь свое здоровье.

(На слайде 4 направления жизнедеятельности классного коллектива:

- развитие дружеских отношений в коллективе;

- укрепление здоровья;

-развитие интересов;

-расширение кругозора.)

 

-Чтобы у нас с вами все получилось, нужно продумать, спланировать свою работу. А умеете ли вы это делать? Знаете ли вы, что такое план?

- Давайте посмотрим, как Лунтик учился планировать свой день.

(Просмотр мультфильма «Лунтик» )

 

-Понятно ли вам, что такое планирование?

(Это составление плана своей работы на определенный период времени).

 

-Давайте и мы спланируем жизнь нашего класса на этот учебный год. Чтобы работа прошла успешнее, поработаем в группах.

Каждая группа составит план работы по одному из направлений, предложенных вами.

Задания группам:

-Соедините формы работы с названиями мероприятий, которые вам предложены или придумайте сами. Выберите из них те ( не более трех), которые мы с вами сможем провести на классных часах. Запишите их на отдельных листочках (каждой группе дается лист с заданием).

 

1. Развитие дружеских отношений.

 

Формы работы

Названия мероприятий

1.Конкурс

2.Викторина

3.Экскурсия

4.Поездка

5.Игра

6.Праздник

7.Творческая мастерская

8.Беседа

9.Практическое занятие

10.Встреча

11.Час общения

12.Соревнования

1.Человек среди людей.

2.Я чувствую себя счастливым, когда…..

3.Зажги звезду добра.

4.Без друга в жизни туго.

5.Вместе весело шагать.

6……………………………..

 

2.Укрепление здоровья.

 

Формы работы

Названия мероприятий

1.Конкурс

2.Викторина

3.Экскурсия

4.Поездка

5.Игра

6.Праздник

7.Творческая мастерская

8.Беседа

9.Практическое занятие

10.Встреча

11.Час общения

12.Соревнования

1. «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

2. «Мой веселый звонкий мяч».

3.Вредные привычки.

4.Богатырские забавы.

5. «Щи да каша- пища наша».

6……………………………..

 

3.Развитие интересов.

 

Формы работы

Названия мероприятий

1.Конкурс

2.Викторина

3.Экскурсия

4.Поездка

5.Игра

6.Праздник

7.Творческая мастерская

8.Беседа

9.Практическое занятие

10.Встреча

11.Час общения

12.Соревнования

1. Волшебный автобус.

2. Путешествие по родному краю.

3. Мир моих увлечений.

4.Я и мои таланты.

5. В гостях у Самоделкина.

6……………………………..

 

4.Расширение кругозора.

 

Формы работы

Названия мероприятий

1.Конкурс

2.Викторина

3.Экскурсия

4.Поездка

5.Игра

6.Праздник

7.Творческая мастерская

8.Беседа

9.Практическое занятие

10.Встреча

11.Час общения

12.Соревнования

1.  «Хочу все знать!»

2.Удивительный мир природы.

3.Умники и умницы.

4.Почему их так называют?

5. «В гостях у сказки».

6……………………………..

 

-Давайте прикрепим на стены нашего домика листочки с  мероприятиями, которые мы проведем в этом учебном году. (Отчет групп.)

 

-Вот построили мы дом,

Счастливы все будут в нем.

Все старались, не ленились

И чему-то научились.

 

- А чему мы научились? (организовать свою жизнь в классе).

-Что нам в этом помогло?

(дружба, умение работать вместе и т.д.)

 

- Ребята, если вам понравилось составлять план работы нашего классного коллектива на учебный год, то прикрепите к солнышку лучик; а если вы считаете, что было не интересно, то прикрепите к тучке капельку.

 

-В заключении нашего классного часа давайте исполним песню «Вместе весело шагать».


Тема: «Строим дом». Участники: учащиеся 3-4 классов, классный руководитель

Тема: «Строим дом». Участники: учащиеся 3-4 классов, классный руководитель

А если у человека плохое самочувствие, комфортно ли ему будет в нашем доме?

А если у человека плохое самочувствие, комфортно ли ему будет в нашем доме?

Викторина 3.Экскурсия 4.Поездка 5

Викторина 3.Экскурсия 4.Поездка 5

Конкурс 2.Викторина 3.Экскурсия 4

Конкурс 2.Викторина 3.Экскурсия 4

В заключении нашего классного часа давайте исполним песню «Вместе весело шагать»

В заключении нашего классного часа давайте исполним песню «Вместе весело шагать»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021