КЛАССНЫЙ ЧАС ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ
Оценка 5

КЛАССНЫЙ ЧАС ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ

Оценка 5
Работа в классе
docx
1 кл
05.12.2023
КЛАССНЫЙ ЧАС  ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ
КЛАССНЫЙ ЧАС ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ
КЛАССНЫЙ ЧАС Безопасность.docx

КЛАССНЫЙ ЧАС

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ

 

 

 

 

 

Выполнила:

Карпова Екатерина Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: обучение  детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.

 

Задачи:

1. Расширить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

2. Развивать внимание, смекалку.

3. Воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью.

 

Класс: 1

Оборудование: конспект, презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Добрый день ребята! Добрый день всем!

1. Беседа по теме

– Как вы понимаете выражение «быть ответственным за свое дело»?

 Предполагает ли ответственное поведение умение отвечать за себя самого, свою безопасность и за безопасность других?

 Можно ли согласиться с мнением, что ответственность – это добровольно взятое на себя обязательство за последствия действий и поступков?

 Существует ли опасность для вашего здоровья при общении с незнакомыми людьми? Помимо нормальных людей, в обществе есть выходцы из преступного мира, которые живут за счет других, добывая себе средства преступлениями.

 Что такое преступить закон? (Нарушить его.)

 Какие бывают виды преступлений? (Покушение на имущество, ограбление, разбойные нападения, хулиганство, преступления, связанные с наркоманией.)

 По отношению к детям могут совершаться насилие, избиение, ограбление, хулиганские действия. Нормальные люди рассматривают такого рода преступления как в высшей степени аморальные и недопустимые.

2. Правила поведения  с незнакомыми людьми

– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).

ЗАПОМНИ!

  • Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
  • Не садись в чужую машину.
  • С наступлением темноты иди домой.
  • Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
  • Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
  • Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.

3. Азбука безопасности

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

В КРИМИНОГЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

ПРИ ОБЩЕНИИ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

  • Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице

·        Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись в машину, как бы он тебя не уговаривал и что бы ни предлагал.

·        Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь что тебе ничего не нужно.

·        Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.

·        О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗВОНИТ В ДВЕРЬ

  • Ни в коем случае не открывай дверь
  • Позвони соседям и сообщи им об этом.

·        Не вступай в разговоры с незнакомцем. Помни, что под видом почтальона, слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.

·        Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию, назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь.

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПОДЪЕЗДЕ ДОМА

  • Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек.

·        Не подходи к квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде

·        При угрозе нападения, подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери).

НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЛИФТЕ

·        Если в вызванном тобой лифте находится неизвестный человек, не входи в кабину.

·        Если ты вошел в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение, нажми одновременно две кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. Завяжи разговор с диспетчером, он вызовет милицию.

  • Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.

·        При попытке нападения подними шум, кричи, стучи по стенкам лифта, защищайся, постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера».

III.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Сейчас мы поиграем, игра называется «Машина» представьте, что к вам подъезжает не знакомая машина и женщина просит вас сесть к ней в машину, предлагает свозить вас в магазин за игрушками и мороженным. Так же взрослый может сказать:

§     что в машине больной и нужно показать, где аптека или поликлиника;

§     что мама или папа попросили подвезти куда-либо;

§     что кто-то из близких оказался в больнице, и предложить подвезти туда ребенка. Или взрослый может попытаться привлечь внимание красивой игрушкой в машине, экзотическим животным, сладостями, украшениями, деньгами.

Как вы поступите? Подумайте в парах, ваши действия, кто будет готов выйдет к доске и инсценирует данную ситуацию. ( обсуждение игры)

 

Цель игры: Выработать у младших школьников понимание, что нельзя садиться к незнакомому в машину.

Результат игры:

1. Выученное правило «трёх больших шагов»;

2. Правило: не садиться в машину к незнакомцам;

3. Умения действовать в опасной ситуации, если незнакомец попытается «затащить» в машину.

 

III.. ИТОГ ЗАНЯТИЯ

– Что же делать, если с тобой заговорил незнакомый человек? (Извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор, что бы тебе ни сказали, – потому что никто не сможет заранее тебе объяснить все хитрости злодея.)

– А если от тебя не отходят? (Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!». Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию.)

Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопасности и здоровью, а также здоровью и безопасности других!

1.Рефлексия

- у вас на партах лежат смайлики, выберете тот смайлик, который соответствует вашему настроению после нашего занятия.

2.Организационный момент

Ребята, наше занятие окончено, можете быть свободны.


 

Скачано с www.znanio.ru

КЛАССНЫЙ ЧАС ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

КЛАССНЫЙ ЧАС ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Цели : обучение детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности

Цели : обучение детей правильному, безопасному поведению; развивать у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности

ХОД ЗАНЯТИЯ I .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

ХОД ЗАНЯТИЯ I .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Не вступай в разговоры с незнакомцем

Не вступай в разговоры с незнакомцем

А если от тебя не отходят? (Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!»

А если от тебя не отходят? (Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023