Здравствуйте, ребята. Я педагог ДО.
Ребята, посмотрите в окно какая замечательная погода сегодня, такая же, как и мое настроение, и хочу передать это настроение вам.
Давайте встанем в круг.
Вставайте из-за парт аккуратно не ударьтесь об углы стола. В кругу вам нужно передавать мяч по часовой стрелке желая что-то хорошее.
Например: я желаю тебе сегодня удачного дня. Всем спасибо, садитесь на свои места, смотрите под ноги не запнитесь.
Ребята, послушайте меня внимательно, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее.
Мы друг друга очень любим,
Вместе мы родные люди.
Друг без друга нам нельзя
Потому, что мы…
(СЕМЬЯ)
- Ребята, как вы думайте, о чем мы сегодня с вами будем говорить?
О семье
Сегодня наше занятие посвящено теме: «Семье»
- Как вы думайте, для чего мы будем знакомиться с этой темой?
Цель нашего занятия: узнать, что такое семья и какие бывают семейные традиции
- Что нужно делать на занятии, чтобы добиться цели?
(слушать педагога внимательно, выполнять все задания и работать активно)
- А как вы думаете, чем мы будем с вами заниматься на занятии?
План работы:
- Узнать, что такое семья
- Понять какие бывают семейные традиции
- Выполнить практическую работу
Ребята, сегодня мы с вами будем много беседовать об этом, слушайте меня внимательно, я буду задавать вопросы, уважайте мнение друг друга.
- Ребята, сейчас обратите внимание на экран, посмотрите видеоролик?
- Смотрите внимательно, после просмотра я буду задавать вам вопросы.
- Что такое семья
- Что самое важное и нужное в семье?
-Семья - это кровные родственники - отец и мать, дедушки и бабушки, братья
и сестры.
Это забота, поддержка, взаимопонимание, любовь - это очень важно в семье, ведь если это есть, то мы всегда можем надеется на поддержку и понимание родных.
Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
- Ребята, вы знали, что существует день семьи?
Этот день отмечается 15 мая
Ребята, посмотрите на экран давайте посмотрим и узнаем какие существуют семейные традиции:
- Я думаю среди этих традиций есть те, которые существуют и вашей семье.
- Итак, мы узнали о том, что такое семья и о семейных традиция, теперь давайте вспомним.
- Что такое семья?
- Какие семейные традиции вы запомнили?
Замечательно молодцы!
- Ребята, а вы считаете нашу с вами команду волонтёров семьёй?
Почему?
- Я считаю, что нашу команду модно назвать семьей так, как и у нас есть свои традиции.
Итак, давайте поиграем в игру что нужно для дружной крепкой, счастливой семьи.
- Но для начала поделимся на группы, у вас на столах лежат круги красного и синего цвета, красный круг - это первая команда синий втора команда.
- Чтобы начать нашу игру вспомнить правила работы в группах.
- Какие правила работы в группе вы знаете?
Правила работы в группе
Итак, послушайте правила игры, у вас на партах лежат мультифоры с карточками, вам нужно распределить эти карточки на два столбца, 1 что нужно для крепкой дружной семьи, а 2 противоположные слова первому.
(Порядок, спокойствие, ссора, здоровье, болезнь, любовь, ненависть, чистота, обида, добро, забота, счастье, грубость, дружба, согласие, мир).
Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось.
- Молодцы, вы все верно определили, ведь семье и должен быть порядок, спокойствие, чистота, добро, забота, счастье, мир в семье все должны мыть здоровыми и любить друг друга.
- Ребята, обратите внимание у вас на партах лежат листы карандаши и фломастеры, нарисуйте свою семью.
- Но сначала повтори правила работы с карандашами и фломастерами.
Практическая работа, рисунок по теме: «Моя семья»
Вы принесёте рисунки домой помешайте их на смену или поставите в рамку, я думаю вашим родителям бабушкам и дедушкам очень понравится.
На эту работу у вас 5 минут.
- Закончили, давайте поднимем свои рисунки покажем друг другу что вы нарисовали.
- Ребята, я надеюсь, что ваши семьи обязательно будут дружными, здоровыми, весёлыми. А вы в свою очередь постарайтесь не забывать радовать своих родных и близких любить их и уважать.
- Итак, ребята наше занятие подходит к концу.
Какая тема нашего занятия?
- Какую цель мы ставили в начале занятия?
Целью нашего занятия было: узнать, что такое семья и какие бывают семейные традиции
- Как вы думайте наша цель достигнута?
- План выполнен?
- Давайте проверим как вы работали на занятии, слушали ли вы внимательно меня, запомнили ли вы все.
- Что такое семья?
- Какие бывают семейные традиции?
- Какого числа празднуется день семьи?
- Что важно и нужно делать для своей семьи?
В начале занятия мы с вами говорили, что семья - это когда есть забота, поддержка, взаимопонимание, любовь - это очень важно в семье, ведь если это есть, то мы всегда можем надеется на поддержку и понимание родных.
- Ребята, наше занятие подходит к концу, если вам все понравилось и у вас все получилось на занятии, поднимите одну руку, а если у вас ничего не получилось на занятии, вам ничего не понравилось и у вас есть вопросы не поднимайте руки.
Спасибо за занятие, до свидания!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.