Классный час "Правила поведения в коллективе"
Оценка 4.6

Классный час "Правила поведения в коллективе"

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
17.01.2022
Классный час "Правила поведения в коллективе"
Знакомство учащихся с основными правилами поведения в коллективе
Правила поведения в коллективе (для публикации).docx

 

 

 

 

 

Классный час

«Правила поведения  в коллективе»

(воспитание информационно-коммуникативной культуры)

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Стефанова Лилия Львовна

 

 

 

 

 

Цели: дать  представление о хорошем психологическом климате в коллективе.

             -воспитывать уважение к окружающим.

             -напомнить об основных правилах общения.

             -развивать умение правильно оценивать себя и других.

              -формировать навыки культуры общения .

Ход беседы

«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ « Классный руководитель. Дорогие ребята, вам сейчас 10-11лет, получается, что полжизни вы провели в этом коллективе. И еще много лет вам предстоит быть вместе. Как важно, чтобы в нашем коллективе был хороший климат, была нормальная, здоровая рабочая атмосфера.

Классный руководитель. Что же это такое - хороший климат, какие правила поведения  мы должны знать? Представим себе наш коллектив как красивый, удобный дом, где всем будет хорошо. (Показывает рисунок на доске.) Но посмотрите, как высоко расположена дверь в этот дом. Это значит, чтобы попасть в него, нужно приложить какие-то усилия. Нарисуйте свой дом, как вы себе представляете наш классный коллектив.

(Включается музыка, дети рисуют.)

Итак, все нарисовали свои домики для нашего коллектива. И у всех высоко расположена дверь. Чтобы попасть в этот дом, нужно сделать шесть ступенек. Я буду читать вам разные признаки поведения,вы будете выбирать самые хорошие (назовем их «ступеньки к добру») и рисовать эти ступеньки к нашему общему классному дому. На доске эти ступеньки нарисует (выбирает слабого ученика).

(Выходит ученик, берет мел.)

Классный руководитель (читает).

- В коллективе преобладают подавленное настроение, конфликтность, агрессивность, ненависть детей друг к другу ,не прислушиваемся  к мнению остальных. Берем такую ступеньку? [Нет.)

- В коллективе царит дух доброжелательности, взаимопомощи и сотрудничества; членам коллектива нравится участвовать в совместных делах(Дети рисуют первую ступеньку.)

- В коллективе уважают всех его членов, здесь всегда поддерживают слабых, выступают в их защиту, помогают новичкам.

(Дети рисуют вторую ступеньку.)

- В коллективе отсутствуют нормы справедливости и равенства во взаимоотношениях к новичкам. Подойдет нам такая ступенька? {Нет.)

- Успехи или неудачи одного оставляют равнодушными остальных членов коллектива,. А эта ступенька приведет в добрый дом? [Нет.)

- Все искренне радуются чужим успехам и переживают за неудачи членов коллектива.

(Дети рисуют третью ступеньку.)

- В коллективе высоко ценят такие черты личности, как принципиальность, честность, трудолюбие и бескорыстие.

(Дети рисуют четвертую ступеньку.)

- Такие черты личности, как честность, трудолюбие, бескорыстие, в этом коллективе не в почете. Подойдет нам такая ступенька? (Нет.)

- Члены коллектива безразличны ко всем общественным делам. (нужна нам такая  ступенька [Нет.)

-. Члены коллектива активныи всегда добиваются успеха.

(Дети рисуют пятую ступеньку.)

-В коллективе возникают группировки, отказывающиеся от участия в совместной деятельности. А эта ступенька приведет в добрый дом? {Нет.)

- В отношениях коллектива существуют взаимное расположение, понимание, сотрудничество.

(Дети рисуют шестую ступеньку.)

Вот теперь по этим ступенькам мы и сможем зайти в дом нашего классного коллектива. Это значит, что всем в этом коллективе хорошо, каждый чувствует, что тут у него есть друзья, которые поддержат его в трудную минуту, порадуются его успехам.

- Как нужно относиться к общим делам? {Все делать вместе, вместе проводить свободное время.)

- Как нужно относиться друг к другу? (Уважать друг друга, поддерживать слабых, новичков.)

- Какие черты нужно ценить в людях? (Трудолюбие, бескорыстие, честность...)

- Как относиться к чужим успехам и неудачам? (Радоваться успехам, переживать за неудачи.)

                         Итог :

 ПРОГОВОРИМ  О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ:

. слушать и слышать

. уважать чужое мнение

. быть вежливым  т . д

  В нашем коллективе  все сложится  и мы с вами себя будем комфортно чувствовать  ! Наш девиз: Уважение , Поддержка ! Честность !Дружба !


 

Классный час « Правила поведения в коллективе » ( воспитание информационно-коммуникативной культуры )

Классный час « Правила поведения в коллективе » ( воспитание информационно-коммуникативной культуры )

Цели : дать представление о хорошем психологическом климате в коллективе

Цели : дать представление о хорошем психологическом климате в коллективе

В коллективе царит дух доброжелательности, взаимопомощи и сотрудничества; членам коллектива нравится участвовать в совместных делах(Дети рисуют первую ступеньку

В коллективе царит дух доброжелательности, взаимопомощи и сотрудничества; членам коллектива нравится участвовать в совместных делах(Дети рисуют первую ступеньку

Как нужно относиться к общим делам? {Все делать вместе, вместе проводить свободное время

Как нужно относиться к общим делам? {Все делать вместе, вместе проводить свободное время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2022