Классный час
Тема.Успешный человек. Какой он?
Цель: Формировать представление об успешности, об условиях становления успешной личности. Определить качества человека, которые помогают добиться успеха, выявить у себя наличие таких качеств.
Задачи:
Образовательные: формировать использовать вербальные и невербальные средства общения.
Развивающие: развивать связную речь, воображения, любознательность, расширять словарный запас. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений и умений; побуждать проявлять доброту, заботу о другом человеке; формирование коммуникативных навыков.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к окружающему миру и осознанную потребность в успешности, нравственные качества.
Планируемые результаты: умение детей действовать самостоятельно; проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками; воспитание нравственных качеств, умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи; расширение и активизация словарного запаса.
Оборудование: компьютер с экраном, презентация, карточки
Успешный человек Успех Успею Спешка Успеваемость Богатство: Вы можете считать ваших родителей миллионерами? А успешными? Известный человек: Сталин, Гитлер…
|
1.Какие ассоциации возникают у вас со словом успешный?
Мы можем сказать об успешном человеке, что он чего-то достиг. Чего? (цель)
Какая должна быть цель? (реальная, способствующая развитию успеха) |
Если цели нереальные то: Формула успеха Цель качества действия результат |
- А у вас какая ближайшая цель? (поступить в академию) А теперь давайте определим для себя те качества, а также факторы, которые необходимы человеку для того, чтобы добиться в своей жизни успеха? (+карточки) (прогон по всем критериям). - Что еще нужно, чтобы достигнуть цели? (действия) Какие? (учиться, планировать, самообразовываться…..) - Что будет в конце нашего пути? (результат) -Результат можно назвать успехом? |
Цель +качества+ действия =результат |
Мы написали слова, а попробуйте составить математическую формулу успеха.
|
|
Легко ли применять формулу в жизни?
|
!!!!!!!!!!!!!!! |
- А вы успешны? Назовите, по вашему мнению, успешного человека для вас? (родители, учитель, параолимпийцы) - Поменяли бы вы ассоциативный ряд слова «УСПЕШНЫЙ»? |
Пожелание
Пришел ЖУРНАЛИСТ: Какими качествами характера должен обладать «у.человек»? ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: успешный человек – это……. |
Вы наблюдали за маленькими детьми? Ответы: Как они учатся ходить? Ответы: Каждый раз падая, они несмотря ни на, что пробуют заново. Раз за разом, придумывая новые способы, и в итоге они достигают успеха. Они начинают ходить. Точно также путь к успеху также труден: нужно падать, подниматься, идти к успеху.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.