Классный час в 9 классе "Все порадуйтесь за нас ,мы идем в 10 класс"!
Оценка 5

Классный час в 9 классе "Все порадуйтесь за нас ,мы идем в 10 класс"!

Оценка 5
docx
24.05.2023
Классный час в 9 классе "Все порадуйтесь за нас ,мы идем в 10 класс"!
Сценарий открытого классного часа для выпускников 9 класса 25.05.16.docx

 

 

МОУ «Ялгинская СОШ», корпус 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

«Все порадуйтесь за нас ,мы идем в 10 класс»!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Классный руководитель 9 класса Юдина М.Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час "Последний звонок". 9-й класс

Рассаживаемся по командам. (3 команды)

 На столах таблички:

№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”

 № 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”

 № 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

Классный руководитель:

Девять лет уж пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Вы пришли в свой светлый класс.

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

«Оптом» вас препровождали

Каждый год из класса в класс.

Было всё за годы эти:

Двойки, тройки, слезы, смех,

Даже злостные словечки

В адрес вся, всего и всех.

Не ушли, не разбежались!

А ступили на порог:

И сегодня вы собрались

На последний свой урок!

 

Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях, а кто-то вернётся за парту в 10 класс. Для тех, кто уйдет - сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, а для других - хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.

Классный руководитель:

Мы с вами не только развлекались, но и усердно учились!

Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни.

У каждой группы есть карточка с готовым клише. Впишите в неё любые прилагательные, и посмешнее, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».

Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!

Какие здесь ___________________ классы, _______________________ парты и ________________________ учителя с ______________________ улыбками!  Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ____________________________  радостью спешили в школу. И вот наступил ______________________________ день  -  «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.

Классный руководитель:

По-моему неплохо получилось, как вы считаете?! А теперь я предлагаю вам вспомнить, какими вы были пять лет назад, когда мы только с вами встретились.

Фильм воспоминание.

Классный руководитель: Приложение1.

Однако не все из нас остаются учиться в 10-м классе, некоторые покидают стены нашей школы и я предлагаю вам сдать экзамен-шутку. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в большую жизнь, доказать, что они готовы туда выйти.

Теперь предлагаю ребятам, которые  продолжают учёбу в школе, доказать, что и они не лыком шиты (приглашают  двоих учеников по желанию от каждой команды)

Экзамен-шутка

География: Сколько в вашем хуторе  поворотов?

(два, направо и налево)

Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это?

(слонёнок)

Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб?

(колобок)

Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся?

(запах)

Английский язык: Кто говорит на всех языках?

(эхо)

Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей?

(3)

Русский язык:

1.                     К слову мужского рода подбери слово женского рода:

Повар –

Портной –

Купец –

Храбрец –

2.                     И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:

Коза –

Жница –

Оса –

Жрица –

Чтица –

Львица -

 

Победила дружба!

Классный руководитель: Шутим и играем дальше. Дать свое определение школьным терминам .

1 команда.

1.                     Директор школы –

 

2.                     Класс –

 

3.                     Классное собрание –

 

4.                     Ответ у доски –

 

5.                     Двойка за подсказку –

 

6.                     Классное сочинение –

 

7.                     Гардероб –

 

“Куликовская битва”.

 

 “Горе от ума”.

 

 “Репортаж с петлей на шее”.

 

 “Записки сумасшедшего”.

 

 “Много шума из ничего

 

 “Беспокойное хозяйство”.

 

 “Великий государь”.

2 команда.

1. Дорога в школу –

 2. Классный руководитель –

 3. Родительское собрание

 4. Выпрашивание денег у родителей

 5. Кабинет до уборки –

 6. Нет пятерок –

 7. Домашнее сочинение –

 

“Укротительница тигров”.

 

 “Хождение по мукам”.

 

 “Марафонская дистанция”.

 

 “Бедность не порок”.

 

 “Стакан воды”.

 

 “Суд народов”.

 

 “На графских развалинах”.

 

3 команда.

1. Дорога из школы –

 2. Родительское собрание –

 3. Кабинет после уборки –

 4. Вызов на педсовет

 5. Буфет –

 6. Завхоз –

 7. Отличник, получивший двойку –

 

“Скупой рыцарь”.

 

 “Укрощение строптивой”.

 

 “Не все коту масленица”.

 

 “Доходное место”.

 

 “Суд народов”.

 

 “Поднятая целина”.

 

 “Светлый путь”.

 

 

Классный руководитель: Все вы артистические, творческие натуры. Каждый из вас обладает определенными творческими способностями. Я вам предлагаю поставить сказку «Теремок». Я раздам роли, и вы их исполните при помощи звуков (в каждой команде).   

                                                      Сказка "Теремок".
(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)
Автор
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!) 

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушкалягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Победила дружба!

Классный руководитель: А сейчас ваши друзья подготовили музыкальный номер.

Классный руководитель: Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте. Ваши пожелания будут храниться вот в этом конверте.

- Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу. А теперь в добрый путь! Завтра нас ждет первый экзамен!


 

Скачано с www.znanio.ru

МОУ «Ялгинская СОШ», корпус 2

МОУ «Ялгинская СОШ», корпус 2

Классный час "Последний звонок"

Классный час "Последний звонок"

У каждой группы есть карточка с готовым клише

У каждой группы есть карточка с готовым клише

К слову мужского рода подбери слово женского рода:

К слову мужского рода подбери слово женского рода:

Дорога из школы – 2. Родительское собрание – 3

Дорога из школы – 2. Родительское собрание – 3

С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок

С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023