МОУ «Ялгинская СОШ», корпус 2
Классный час
«Все порадуйтесь за нас ,мы идем в 10 класс»!
Подготовила:
Классный руководитель 9 класса Юдина М.Н
Классный час "Последний звонок". 9-й класс
Рассаживаемся по командам. (3 команды)
На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
Классный руководитель:
Девять лет уж пролетело
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Вы пришли в свой светлый класс.
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
«Оптом» вас препровождали
Каждый год из класса в класс.
Было всё за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже злостные словечки
В адрес вся, всего и всех.
Не ушли, не разбежались!
А ступили на порог:
И сегодня вы собрались
На последний свой урок!
Вступительное слово учителя.
Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях, а кто-то вернётся за парту в 10 класс. Для тех, кто уйдет - сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, а для других - хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
Классный руководитель:
Мы с вами не только развлекались, но и усердно учились!
Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни.
У каждой группы есть карточка с готовым клише. Впишите в неё любые прилагательные, и посмешнее, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!
Какие здесь ___________________ классы, _______________________ парты и ________________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ____________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил ______________________________ день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.
Классный руководитель:
По-моему неплохо получилось, как вы считаете?! А теперь я предлагаю вам вспомнить, какими вы были пять лет назад, когда мы только с вами встретились.
Фильм воспоминание.
Классный руководитель: Приложение1.
Однако не все из нас остаются учиться в 10-м классе, некоторые покидают стены нашей школы и я предлагаю вам сдать экзамен-шутку. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в большую жизнь, доказать, что они готовы туда выйти.
Теперь предлагаю ребятам, которые продолжают учёбу в школе, доказать, что и они не лыком шиты (приглашают двоих учеников по желанию от каждой команды)
Экзамен-шутка
География: Сколько в вашем хуторе поворотов?
(два, направо и налево)
Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это?
(слонёнок)
Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб?
(колобок)
Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся?
(запах)
Английский язык: Кто говорит на всех языках?
(эхо)
Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей?
(3)
Русский язык:
1. К слову мужского рода подбери слово женского рода:
Повар –
Портной –
Купец –
Храбрец –
2. И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:
Коза –
Жница –
Оса –
Жрица –
Чтица –
Львица -
Победила дружба!
Классный руководитель: Шутим и играем дальше. Дать свое определение школьным терминам .
1 команда.
1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –
|
“Куликовская битва”.
“Горе от ума”.
“Репортаж с петлей на шее”.
“Записки сумасшедшего”.
“Много шума из ничего
“Беспокойное хозяйство”.
“Великий государь”. |
2 команда.
1. Дорога в школу – 2. Классный руководитель – 3. Родительское собрание 4. Выпрашивание денег у родителей 5. Кабинет до уборки – 6. Нет пятерок – 7. Домашнее сочинение –
|
“Укротительница тигров”.
“Хождение по мукам”.
“Марафонская дистанция”.
“Бедность не порок”.
“Стакан воды”.
“Суд народов”.
“На графских развалинах”.
|
3 команда.
1. Дорога из школы – 2. Родительское собрание – 3. Кабинет после уборки – 4. Вызов на педсовет 5. Буфет – 6. Завхоз – 7. Отличник, получивший двойку –
|
“Скупой рыцарь”.
“Укрощение строптивой”.
“Не все коту масленица”.
“Доходное место”.
“Суд народов”.
“Поднятая целина”.
“Светлый путь”.
|
Классный руководитель: Все вы артистические, творческие натуры. Каждый из вас обладает определенными творческими способностями. Я вам предлагаю поставить сказку «Теремок». Я раздам роли, и вы их исполните при помощи звуков (в каждой команде).
Сказка "Теремок".
(Все
тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо
персонаж, тот должен говорить свои слова.)
Автор
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка,
что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе.
Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и
потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок.
Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут.
Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт.
А из теремка отозвались мышка-норушка,
лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили
его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали
они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка,
лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый
бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок,
услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка,
лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый
бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не
мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и
только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и
невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего,
принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка,
лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь
косолапый в новом теремке.
Победила дружба!
Классный руководитель: А сейчас ваши друзья подготовили музыкальный номер.
Классный руководитель: Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте. Ваши пожелания будут храниться вот в этом конверте.
- Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу. А теперь в добрый путь! Завтра нас ждет первый экзамен!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.