Классный руководитель. И мастерство, и вдохновение.
Оценка 4.7

Классный руководитель. И мастерство, и вдохновение.

Оценка 4.7
ppt
31.05.2021
Классный руководитель. И мастерство, и вдохновение.
Классный руководитель. И мастерство, и вдохновение..ppt

Классный руководитель. И мастерство, и вдохновенье»

Классный руководитель. И мастерство, и вдохновенье»

«Классный руководитель. И мастерство, и вдохновенье»

Выполнила
Ковалева Марина Ивановна
учитель начальных классов
МКОУ «Покоснинская СОШ»

Ковалева Марина Ивановна Общий стаж – почти 25 лет

Ковалева Марина Ивановна Общий стаж – почти 25 лет

Ковалева Марина Ивановна

Общий стаж почти 25 лет
Педагогический стаж-
14 лет 8 месяца

В МКОУ «Покоснинская СОШ»-
1 год 8 месяца
За это время имею:
17 грамот
25 дипломов
3 сертификата
13 свидетельств о публикациях
За детей:
9 свидетельств
1 диплом
6 благодарностей

Педагогом надо быть 24 часа в сутки, так как педагог – это образ жизни

Педагогом надо быть 24 часа в сутки, так как педагог – это образ жизни


Педагогом надо быть 24 часа в сутки,
так как педагог –
это образ жизни.
В этой фразе заключается важная для меня мысль в том, что личностное и профессиональное у учителя неотделимо связаны.

Педагогическое кредо

Педагог - что это за слово, почему так названо оно?

Педагог - что это за слово, почему так названо оно?

Педагог - что это за слово, почему так названо оно?
На слух оно совсем простое,
Но сколько смысла вложено в него!
Для начала Педагог - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Педагог - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Педагог - человек-профессионал,
Ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал –
Для него это и реальность, и романтика!
Педагог… всего не перечесть,
Говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

Педагог

Тест – дисциплинированный ли вы работник?

Тест – дисциплинированный ли вы работник?

Тест – дисциплинированный ли вы работник?

Успешность карьеры современного человека зависит от многих факторов. Руководители любят не только уверенных в своих силах, креативных и увлечённых сотрудников. Умение выполнять работу в срок и соблюдать все требования – необходимые составляющие вашего движения вперёд по карьерной лестнице. Дисциплинированный ли вы работник? Покажет наш тест.
Автор Ярославна Зверева

Результат
Вы не просто дисциплинированный работник. Вы практически робот. Дисциплина и порядок во всём – это ваш девиз и ваше кредо. Вы требовательны как к себе, так и к окружающим. И не все готовы соответствовать этим высоким требованиям. Тем более, что к компромиссу и более мягким вариантам взаимодействия с сотрудниками и коллегами вы не готовы. Вы эффективный хоть и жесткий руководитель, но на пути к руководству вам важно обрести команду поддержку, которая будет ценить ваши рабочие качества и не бояться вашей железной дисциплины.
Рейтинг: 4.25

Личностные качества Добрая, весёлая, жизнерадостная, отзывчивая, приветливая, рассудительная, воспитанная, нежная и преданная, трудоголик

Личностные качества Добрая, весёлая, жизнерадостная, отзывчивая, приветливая, рассудительная, воспитанная, нежная и преданная, трудоголик

Личностные качества

Добрая, весёлая, жизнерадостная, отзывчивая, приветливая, рассудительная, воспитанная, нежная и преданная, трудоголик.
Умею не только слушать,
но и слышать.
Ответственный работник, умею работать в коллективе, но предпочитаю работать в одиночку.
Очень требовательная, не только к себе, но и к окружающим.

Любимые высказывания Работать надо так, чтобы не стыдно было получать зарплату

Любимые высказывания Работать надо так, чтобы не стыдно было получать зарплату

Любимые высказывания

Работать надо так, чтобы не стыдно было получать зарплату.(Радзинский)
Делаешь – не бойся, боишься – не делай.
Друзей практически нет, так как, однажды предавший – из друзей выбывает.
Всё, что происходит, происходит к лучшему.

Педагогические идеи Наряду с собственными разработками довольно успешно использую идеи таких видных педагогов как

Педагогические идеи Наряду с собственными разработками довольно успешно использую идеи таких видных педагогов как

Педагогические идеи

Наряду с собственными разработками довольно успешно использую идеи таких видных педагогов как В.А. Сухомлинский, В.А. Караковский, И.П. Иванов, А.А. Захаренко: 

Принцип гуманности ;
Принцип целостности;
Принцип системности; 
Принцип сотрудничества; 
Принцип общей заботы;
Принцип демократизации;
Принцип творческого
отношения.

Учитель мой, улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих

Учитель мой, улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих

Учитель мой, улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих. И улыбнусь я тебе, когда стану взрослым и ты будешь нуждаться в улыбках моих”. Ш. А. Амонашвили

При работе с целым классом и с каждым отдельным учеником я использую для себя принцип «7У»: уверенность успешность удивительность убедительность уважительность уравновешенность улыбчивость

При работе с целым классом и с каждым отдельным учеником я использую для себя принцип «7У»: уверенность успешность удивительность убедительность уважительность уравновешенность улыбчивость

При работе с целым классом и с каждым отдельным учеником я использую для себя принцип «7У»:

уверенность
успешность
удивительность
убедительность
уважительность
уравновешенность
улыбчивость

Работа с родителями Родители - активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребёнка

Работа с родителями Родители - активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребёнка

Работа с родителями Родители - активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребёнка.

Использую:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы(диагностика, классные часы, родительские собрания, беседы, мероприятия)

При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов, олимпиад, по итогам участия в которых получают огромное количество грамот, благодарностей, дипломов

При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов, олимпиад, по итогам участия в которых получают огромное количество грамот, благодарностей, дипломов


При активном участии и помощи родителей мои ученики становятся участниками и победителями конкурсов, олимпиад, по итогам участия в которых получают огромное количество грамот, благодарностей, дипломов.

Этими победами дорожат не только дети, но и их родители. Награды становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что, на мой взгляд, немаловажно в воспитании ребёнка.

Всего с января 2013г:
Грамот – 41
Дипломов- 26
Сертификатов- 47
Благодарностей- 1
Из них за внеурочную деятельность:
Грамот- 26
Дипломов- 17
Сертификатов- 31

Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей

Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей

Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей.

Быть учителем и классным руководителем –
это не работа, это моё призвание.

ОТЗЫВ Классный руководитель 3 «Б» класса

ОТЗЫВ Классный руководитель 3 «Б» класса

ОТЗЫВ


Классный руководитель 3 «Б» класса Ковалева Марина Ивановна очень преподаёт у наших детей с января 2013 года. За это недолгое время, я узнала её только с хорошей стороны. Она замечательный педагог, очень добрый и отзывчивый человек, и просто хороший друг для наших детей. Марина Ивановна не делит детей на хороших и не очень, занимается с ними, если родители просят, ни когда не отказывает в дополнительных занятиях. Участвует в конкурсах вместе с детьми, развивает их творческие способности. Марина Ивановна - учитель от «бога» и она действительно работает с детьми, а не просто получает зарплату.
04.12.2013г Первых О.В.

ОТЗЫВ Наша Марина Ивановна – добрая, заботливая

ОТЗЫВ Наша Марина Ивановна – добрая, заботливая

ОТЗЫВ

Наша Марина Ивановна – добрая, заботливая. Она очень энергичная, очень много делает для детей. Бывает строга, но всегда справедлива и предусмотрительна. Уважает достоинство каждого ребёнка. Она любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. Ей нелегко приходится с нашими детьми. Марина Ивановна изменила их, научила мыслить. Воспитывает в них нравственные и духовные ценности. Конечно, нашим детям очень повезло, рядом с ними мудрый, умный, высокоинтеллектуальный, красивый учитель.
10.12.2013г Родители Суслова Матвея

ОТЗЫВ Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!

ОТЗЫВ Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!

ОТЗЫВ

Скажу от имени всех родителей, что нам повезло! Желание ходить в школу, получать новые знания, увидеть учителя и пообщаться со всеми сверстниками есть в наших детях. И всё это благодаря опыту, мудрости и неиссякаемой энергии нашей учительницы Ковалевой Марины Ивановны. Её уроки всегда интересны и разнообразны. Марина Ивановна- человек творческий и активный. С первых дней обучения ей удалось организовать детей так, чтобы учёба была с удовольствием. Наши дети являются постоянными участниками различных конкурсов и олимпиад. Благодаря совместной работе учителя, учеников и их родителей наши дети занимают призовые места.
Марина Ивановна развивает в детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи.
Победа учеников – это победа учителя. Мы выражаем ей огромную благодарность за ежедневный кропотливый труд!
03.04.2014г Косолапова О.В.

ОТЗЫВ О САЙТЕ Я мать ученика 3 «Б» класса

ОТЗЫВ О САЙТЕ Я мать ученика 3 «Б» класса

ОТЗЫВ О САЙТЕ

Я мать ученика 3 «Б» класса Косолапова Артёма. Мне очень нравится сайт нашего класса. Здесь можно найти много полезной информации об успеваемости наших детей и их достижениях в не классной работы. На этом сайте содержится вся интересующая нас информация, и она постоянно обновляется.
Спасибо нашему классному руководителю Ковалевой Марина Ивановне за организацию этого сайта.
03.04.2014г Косолапова О.В.

И в заключении хочется сказать: «В жизни каждого педагога наступает момент, когда он хочет увидеть результат своей работы, ощутить те изменения и новообразования, которые произошли…

И в заключении хочется сказать: «В жизни каждого педагога наступает момент, когда он хочет увидеть результат своей работы, ощутить те изменения и новообразования, которые произошли…

И в заключении хочется сказать:

«В жизни каждого педагога наступает момент, когда он хочет увидеть результат своей работы, ощутить те изменения и новообразования, которые произошли в ученике. Это необходимо для того, чтобы почувствовать успех в своей деятельности, накопить силы для дальнейших поисков и плодотворной работы.
Если педагог не научится видеть результаты своей работы, если он не научится ждать, то рано или поздно его постигнет разочарование в своей профессии.
Защитить его от этого можно, если руководствоваться следующим принципом: не бывает в воспитании быстрых результатов, нужно научиться терпению и тогда ты сможешь увидеть результаты.
Этот принцип помогает мне в самых трудных ситуациях, когда мне кажется, что я бессильна изменить отношение ребенка к чему-либо.
Этот принцип спасает меня от потери веры в возможность помочь ребенку обрести свои силы».

Литература: Личный архив фотографий

Литература: Личный архив фотографий

Литература:

Личный архив фотографий
Ярославна Зверева
Тест «Дисциплинированный ли вы работник?»
Высказывания известных людей
Материал из папки классного руководителя Ковалевой М.И.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021