Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Оценка 4.9

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
обществознание +1
5 кл—7 кл
14.03.2017
Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Публикация является частью публикации:
Конвенция.ppt

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
«Конвенция  о правах ребенка» Подготовила:  Левченко Ольга Сергеевна Учитель истории и  обществознания

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
• Еще в древние времена у  людей возникла необходимость  отстаивать свои права. Право  древний человек отстаивал  силой. Слабый не имел никаких  прав, если не имел заступника,  желающего отстоять его право  на собственность и жизнь

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
 Не так­то быстро люди поняли, что заступником может  быть государство. Как только появилось государство, у  слабых и обиженных появился  могущественный  заступник. О правах человека стали задумываться еще в  Древней Греции, где еще в 7 в. до н.э. с тех пор прошло  много времени, появилось много новых проблем: расизм,  геноцид, массовые миграции населения, связанные с  войнами и нарушениями человеческих свобод, вымирание  целых наций, народностей, техногенные и экологические  катастрофы. С особой тревогой мировая общественность  заговорила о безопасности после второй мировой войны,  унесшей миллионы человеческих жизней. Нужно было  придумать что­то такое, что было бы посильнее  государства. Миссию такого защитника взяла на себя  международная организация ООН.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Организация Объединенных наций  ООН основана в 1945 году, штаб квартира находится в Нью­Йорке.  Ее задачи определены уставом ООН : « Поддерживать  международный мир и безопасность и для этой цели  принимать эффективные меры по предотвращению угрозы  миру…»  ООН заботиться и правах детей. Необходимость особой защиты  ребенка была предусмотрена в Женевской декларации прав  ребенка 1924г. И  декларации о правах ребенка, принятой  Генеральной Ассамблеей 20 ноября 1959г. Далее ООН признала  необходимым разработать специальный документ по правам  ребенка. Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20  ноября 1989 г Конвенция о правах ребенка одобрена  Генеральной Ассамблеей ООН. 15 Сентября 1990года Конвенция  вступила в силу на всей территории СССР.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
• В соответствии с этим  международным документом  Россия приняла на себя  многочисленные  обязательства по  обеспечению прав ребенка.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Ребенок - личность  Конвенция  рассматривает  ребенка как  самостоятельную  личность,  наделенную правами  и способную в той  или иной степени к  самостоятельному их  осуществлению и  защите.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Конвенция гласит     « Ребенком  является  каждое  человеческое  существо до  достижении 18­ летнего  возраста»(ст.1)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Каждый ребенок имеет право на  жизнь (ст.6)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
С момента рождения ребенок имеет право  на имя и на приобретение гражданства (ст.7)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Ребенок имеет право свободно выражать свое  мнение (ст13.)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Конвенция Ребенок имеет  право на  свободу  мысли,  совести и  религии  (ст.14)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
• Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию (ст.16)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Ребенок имеет право на  образование ( ст.28)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
 Государства – участники Конвенции  обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был  подвергнут пыткам или другим жестоким,  бесчеловечным или унижающим достоинство  видам обращения и наказания (ст.37)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Каждый ребенок имеет право на  отдых и досуг (ст.31)

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Правовая викторина  1.Мачеха с утра до ночи заставляет  Золушку трудиться. Несчастной  девочке запрещено участвовать в  играх и забавах ее сестер. Какая  статья Конвенции была нарушена,  если бы подобное проходило в наши  дни?

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Правовая викторина  2.Имеет ли право такой мальчик, как Том  Сойер, дружить с таким мальчиком, как  Гекльбери Финн?

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Правовая викторина • 3.Является ли Маугли, живущий в лесу  вместе с дикими зверями, ребенком,  имеющим равные права?

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Правовая викторина Правовая викторина 4.Опекун всемирно известного  4.Опекун всемирно известного Гарри Поттера перехватывает и Гарри Поттера перехватывает и читает письма, адресованные читает письма, адресованные мальчику. Какую статью мальчику. Какую статью конвенции он нарушает? конвенции он нарушает?

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Правовая викторина  5. Баба Яга уносит братца Иванушку от  сестрицы Аленушки за тридевять земель в  тридесятое царство.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
 Зная свои права никогда не забывайте ,  что другие люди тоже имеют такие же  права, следуйте этим правилам в своей  повседневной жизни, но помните, что у  людей помимо прав и свобод есть еще  и обязанности.

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
• Самая главная обязанность: • « Вести себя так, чтобы не  вредить другому человеку».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».

Классный час « Конвенция о правах ребенка».
Помни!!! Твои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017