Классный час
Тема : Моя Родина
Цель: Формирую представление о независимом суверенном государстве, закрепляю и дополняю знания детей об историческом и культурном наследии, о символах государственности Казахстана.
Задачи:
Активизирую творческое воображение детей, их желание быть причастными к национальной художественной традиции.
Образовательные: добиваются понимания и воспроизведения алгоритма работы
Воспитывают чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.
Ход урока:Классный час
Тема : Моя Родина
Цель: Формирую представление о независимом суверенном государстве, закрепляю и дополняю знания детей об историческом и культурном наследии, о символах государственности Казахстана.
Задачи:
Активизирую творческое воображение детей, их желание быть причастными к национальной художественной традиции.
Образовательные: добиваются понимания и воспроизведения алгоритма работы
Воспитывают чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.
Ход урока:
Классный ча1.docx
Классный час
Тема : Моя Родина
Цель: Формирую представление о независимом суверенном государстве, закрепляю и дополняю
знания детей об историческом и культурном наследии, о символах государственности Казахстана.
Задачи:
Активизирую творческое воображение детей, их желание быть причастными к национальной
художественной традиции.
Образовательные: добиваются понимания и воспроизведения алгоритма работы
Воспитывают чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: ее природе, обычаям, традициям;
дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.
Ход урока:
1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2 мин
приветствие учащихся, приветствие гостей.
Психологический настрой
— Тему нашего сегодняшнего урока вы узнаете, разгадав кроссворд и прочитав стихотворение (Слайд
1)
2. Актуализация необходимых знаний:
Р1А – улица наша и дом,
Где ты играешь с любимым котом,
Где твой излюбленный ящик с песком,
Луг, чтоб бежать босиком,
Речка за светлым леском,
Зимний денёк со снежком,
Лёд под блестящим коньком,
Садик и школа потом.
— А вы, ребята, как понимаете слово Родина? Что Родина для каждого из вас? (Ответы детей: это
леса, поля, луга, деревья, небо, облака, мой дом и т.д.) (Слайд 2)
любовь, гордость
— Послушайте притчу о создании Казахстана (Слайд 3)
3. Организация познавательной деятельности
В дни сотворения мира бог создал небо и землю, моря и океаны, все страны, все материки, а про
Казахстан забыл.
Вспомнил в последнюю минуту, а материала уже нет.От разных мест быстренько отхватил он
по кусочку – краюшку Америки, крошечку Италии, отрезок африканской пустыни, полоску
Кавказа, сложил и прилепил туда, где положено быть Казахстану.
— Подберите синонимы к слову РОДИНА (Слайд 4)
Родина – Отечество – Отчизна — Кому принадлежат слова:
«В этом мире у нас есть только одна Отчизна , это – независимый Казахстан».
«Мы – казахстанцы, и говорим об этом с гордостью».
Достаточно одного взгляда на карту Казахстана, чтобы понять, как огромна наша страна. Наверно
только с космических высот можно охватить взглядом весь Казахстан. На территории Казахстана
могли бы одновременно разместиться Великобритания, Франция, Германия, Испания, Австрия,
Голландия и Дания.
— Кто является президентом нашей республики? (Слайд 5)
(Слайд 6)
У нас есть своя страна.
Свои земли на все времена.
Существует как сбывшийся сон.
Свой счастливый и мудрый закон!
Имеет флаг, и гимн, и герб
Великая наша держава.
И, как символика страны
Жизнь нашу отражает.
— Назовите авторов герба, флага, гимна.
Я стою на горе,
Казахстан предо мной.
Я смотрю,
напрягая вниманье и зренье,
И не в силах я скрыть своего изумленья
Перед этой прекрасной, могучей страной.
— Что такое Конституция?
— В своем послании 2030 Н.А.Назарбаев говорит:
«Мы должны развивать у всех граждан Казахстана чувство патриотизма и любви к своей
стране »,сказал глава нашего государства в Программе «Казахстан 2030».
— Как вы понимаете слово «патриотизм»? (Слайд 7)— Назовите столицу нашей страны Слайд 8, 9,
10)
— А теперь блиц – турнир «Что мы знаем о своей стране» Слайд 14)
1. Возродившийся в Казахстане весенний праздник.
2. Казахское лакомство в виде шариков из теста.
3. Казахские музыкальные народные инструменты.
4. Космодром в Казахстане.
5. Самое выносливое животное, которое может обойтись без пищи несколько суток.
6. Первый космонавт Республики Казахстан.
7. Казахский национальный напиток из молока кобылицы. 8. Денежная единица в нашей стране.
9. Основное занятие казахов в древности.
10. Традиционное блюдо, готовится на торжества.
11. Государственный язык.
12. Место, где пасутся отары.
13. Богатыри в казахских сказках.
14. Основной Закон нашего государства.
15. Круглое переносное жилище из войлока.
16. Что такое гимн?
17. Что символизирует солнце на флаге Республики Казахстан?
4. Подведение итогов:
— А теперь поработаем в парах (Слайд 15)
Исправим деформированный текст:
«Наше отечество, наша родина – это _________________. Отечеством мы ее называем потому, что в
ней жили и живут наши_______ и _______. Родиной мы зовем ее потому, что все в ней мы _______ , и
все в ней для нас ___________ ; а матерью называем – потому, что она ________ нас своим хлебом,
______ своими водами, _____ своему языку; как мать, она ____ и ____ нас от всяких врагов. А когда
мы уснем навеки, она прикроет кости наши.»
Справочное бюро:защищает, родное, Республика Казахстан, вспоила, бережет, деды, родным,
родились, отцы, выучила, вскормила
— 1 декабря 2012 года в день Первого Президента РК.
Рефлексия «Дерево»
Укрась дерево плодами.
Красным – если урок был интересным. Мне все понравилось
Желтый Мне понравился урок, но я не совсем справился.
Зеленый – было скучно, я ничего не выполнил
Классный час " Моя Родина"
Классный час " Моя Родина"
Классный час " Моя Родина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.