Классный час “ Жить здорово – здорово!”
Оценка 5

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
24.04.2018
Классный час “ Жить здорово – здорово!”
Классный час посвящен здоровому образу жизни. Для современной школы это актуальная тема. Классный час проходит в игровой форме. Учитель только подводит детей к теме занятия, дети сами рассуждают, делают заключения, общаются, работают в парах, проводят исследовательскую работу. Цель: в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении здоровья.
Документ Microsoft Office Word.docx
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) * Гетикова Ольга Андреевна Должность (с указанием  преподаваемого предмета) * Образовательное учреждение  Учитель начальных классов МБОУ СОШ №21  г.Болотного Название материала * Класс (возраст) * Учебный предмет * Классный час “ Жить здорово –  здорово!” 3 класс классный час ( воспитательная работа ) Название учебного пособия,  образовательной программы (УМК) с  указанием авторов, к которому  относится ресурс Вид ресурса (презентация, видео,  текстовый документ  и другие) * Перспектива  Тестовый документ Техническое оснащение (компьютер,  интерактивная доска и другие.) * компьютер Цели, Задачи материала * Краткое описание работы с ресурсом  (на каком этапе предполагается  применение, форма использования:  индивид, групповая и другое, на  усмотрение автора). * Список использованной литературы. Ссылки на Интернет ­ источники * Цель: в игровой форме повторить и дать  возможность учащимся больше узнать о  сохранении природного здоровья. Классный час посвящен здоровому образу  жизни. Он проходит в игровой форме.  Учитель только подводит детей к теме  урока, дети сами рассуждают, делают  заключения, общаются, работают в парах,  проводят исследовательскую работу. http://www.happy­kids.ru/page.php?id=159 http://www.shoolzdrav.ru/2009­12­11­20­58­ 52/937­vitaminy http://www.lukoshko.net/mihal/mihal1.shtml Классный час “ Жить здорово – здорово! ” Цель:  в   игровой   форме   повторить   и   дать   возможность   учащимся   больше узнать о сохранении природного здоровья. Учебные   материалы:  компьютер,   проектор,   экран,   таблица   с   игровыми полями,   карточки,   конверты   с   заданиями,   видеоролик   о   воде,   упаковки продуктов. Ход занятия: ­ Ребята, вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась   у   вас   надолго.   Для   этого   надо   сохранить   своё   здоровье.   Как   вы думаете, как его можно сохранить? ( выслушиваются ответы детей ) ­ Молодцы! Наш классный час посвящен здоровому образу жизни. На доске – таблица,   в   которой   шесть   игровых   полей.   Вы   будете   открывать   поля   и получать задания. слайд Гигиена Режим дня Витамины Правильное питание Вредные привычки Закаливание Работа на поле: Гигиена ­ Что такое гигиена? Для чего она нужна? слайд Объясните смысл пословиц. На экране: слайд Кто аккуратен – тот людям приятен. Не думай нарядным, а думай быть опрятным. ­ Ребята, вставая утром, куда мы идем и что делаем? ( Идем в ванную комнату умываться ). слайд ­ Чем мы умываемся? ( водой ) слайд ­ Вода известна своими чудодейственными свойствами.  слайд  Она снимает усталость и придает силы. ­ Что мы делаем после умывания? ­ Как ухаживать за зубами? (чистим зубы) На экране после ответов детей появляются правила: 1. 2. 3. 4. 5. Чисти зубы 2 раза в день. слайд Ешь здоровую пищу. Меняй зубную щетку каждые 3 месяца. Посещай стоматолога 2 раза в год. Не грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы. ­   Чтобы   вы   не   забыли   правила   ухода   за   зубами,   я   прочитаю   вам стихотворение: слайд Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты – Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на приём. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! Работа на поле Правильное питание ­ Распределите слова в два столбика в группы “ Полезные продукты ”, “ Вредные продукты ”: яблоки, пепси­кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь. ( Дети по одной карточке распределяют слова в столбики ). слайд ­ Полезные продукты: яблоки, геркулес, кефир, капуста, морковь. Всегда ли они приносят пользу? На доске: слайд 1. 2. 3. Главное – не переедай. Соблюдай режим питания. Тщательно пережевывай пищу. ­ Вредные продукты: пепси­кола, фанта, чипсы. Почему они вредные? Эти продукты мы не храним в холодильнике, но они долгое время не портятся. Благодаря   чему?   В   них   есть   пищевые   добавки.   Добавки   группы   Е   при частом   употреблении   наносят   вред   организму.   Прочитайте   состав   с упаковки пепси­колы. (   Дети   читают.   Учитель   раздает   детям   упаковки   от   разных,   часто встречающихся продуктов питания. Дети ищут добавки группы Е. ) ­ Вы что­нибудь поняли? Я ничего не поняла, как будто прочитала учебник по химии. Я   надеюсь,   вы   поняли,   что   есть   продукты,   которые   производят   на химической фабрике. Не стоит часто употреблять их в пищу. Работа на поле Режим дня. Каждый ряд получает чистый лист и фломастер. Надо составить режим дня ( без указания времени ) на 3 минуты. После выполнения   задания учитель сверяет работы детей с готовым режимом дня. На доске: слайд Зарядка. Умывание Завтрак. 1. 2. 3. 4. Школьные уроки. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Душ. 11. Сон. Обед. Прогулка. Домашнее задание. Прогулка. Игры по интересам, чтение книг. Ряд, который выполнил задание ближе к образцу, выиграл. Физминутка (видио) Работа на поле. Витамины. Каждый ребенок загадывает по загадке Игра “ Доскажи словечко ” От нас коровки далеко, слайд А близко – в пачке ­ … ( молоко ) Красная девица сидит в темнице, А коса на улице. ( морковь ) В продукте этом много дыр, И называется он … ( сыр ) ­ Какой общий витамин присутствует в этих продуктах? ( Витамин А – витамин роста, улучшающий зрение ). Без нее на кухне пусто, слайд В щи добавим мы … ( капусту ) На грядке вырос молодец – Зелёный длинный … ( огурец ) Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней … ( помидора ) ­ Какой общий витамин присутствует в этих продуктах? ( Витамин С. Он закаливает организм, помогает бороться с микробами ). В море синем взять смогли бы К ужину мы много … ( рыбы ) Организму очень дорог Продукт кисломолочный … ( творог ) ­ Какой общий витамин присутствует в этих продуктах? ( Витамин Д. Он укрепляет костную систему ). Работа на поле. Закаливание. ­ послушайте стихотворение Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на трех подушках Перед столиком с едой И, одевшись еле­еле, Не убрав своей постели, Осторожно моет щеки Кипяченою водой? Кто же это? Почему Тащат валенки ему, Меховые рукавицы, Чтобы мог он руки греть, Чтоб не мог он простудиться И от гриппа умереть?.. ­ Какие ошибки совершили взрослые? ( Выслушиваются ответы детей, обсуждается произведение. ) ­ Как же надо одеваться? ( по погоде ) ­ С чего надо начинать закаливание? ( с обтирания, обливания ) ­ Для чего надо закаляться? ( чтобы укрепить организм ) слайд ­ Выберите слова для характеристики здорового человека. слайд На доске: слайд Красивый сутулый сильный ловкий бледный румяный статный стройный толстый крепкий неуклюжий подтянутый Распределяют слова в 2 столбика. Творческое задание. Дома вам было дано задание нарисовать по одному рисунку на тему: “Мы за здоровый   образ   жизни”.   Каждый   должен   объяснить   смысл   своего   рисунка. (Обсуждение рисунков) Заключительное слово учащихся. 1­й. Мы рождены, чтоб жить на свете долго: 2­й. Грустить и петь, смеяться и любить. 3­й. Но, что бы стали все мечты возможны, 4­й. Должны мы все здоровье сохранить. 5­й. Спроси себя: готов ли ты к работе – 6­й. Активно двигаться и в меру есть и пить? 7­й. Отбросить сигарету? Выбросить окурок? 8­й. И только так здоровье сохранить. 9­й. Взгляни вокруг: прекрасная Природа 10­й. Нас призывает с нею в мире жить. 11­й. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем 12­й. Планете всей здоровье сохранить. ­ Я желаю вам быть красивыми, сильными, ловкими, румяными, статными, стройными, крепкими, подтянутыми, беречь своё здоровье. слайд

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”

Классный час “ Жить здорово – здорово!”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018