Классный час "Дружба" (4 класс)
Оценка 4.7

Классный час "Дружба" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
4 кл
12.12.2018
Классный час "Дружба" (4 класс)
Тема: Дружба Класс: 4 Цели: Развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; прививать детям нравственные нормы цивилизованного общества; воспитание толерантного отношения друг к другу, нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Классный час "Дружба" поможет детям дружно жить в коллективе.
Классный час. Дружба. Спицина Л.М..doc
МБОУ «СОШ №2 п. Ивня» Классный час Тема:   Дружба   4 класс Учитель: Спицина Л.М. 2018 Классный час Тема:  Дружба Цели: Развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения;  прививать детям нравственные нормы цивилизованного общества;     воспитание толерантного отношения друг к другу, нравственных качеств  учащихся: умение дружить, беречь дружбу. Оборудование: Презентация урока, слова, написанные на лепестках, задания  для групп. Ход классного часа:  1.Оргмомент. ­ Ребята, давайте сейчас посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся и скажем:  « Я желаю тебе…»( Скажите пожелания друг другу) 2. Сообщение темы занятия.  – А как можно назвать людей, с которыми вы постоянно общаетесь, играете?  – А вот на вопрос « Можно наш класс назвать дружным?» я попрошу вас  ответить в конце урока. – Вы догадались, о чём мы сегодня будем говорить? Дети – О друзьях, о дружбе.  – Да, сегодня наше занятие посвящено близким отношениям людей – дружбе. (слайд №2) ­ Я предлагаю вам поработать в группах. 3. Знакомство с понятием «дружба»( работа в группах) Составление пословиц о дружбе.( Собрать пословицу из отдельных слов) (слайд№3) • Друзья познаются в беде. • Друга ищи, а найдёшь­ береги. ­ Молодцы, пословицы у вас получились. Прочитайте пословицы и выберете пословицы о дружбе.(слайд№4,5)  Какая общая тема пословиц? Вопросы для обсуждения  (слайд №6) Выберете любой вопрос и дайте ответ. ­Как вы понимаете слово «дружба»? ­ Кто  такой друг? ­ Что значит дружить? ­ Итак,  вы  высказали интересные суждения о том как надо дружить. 4. Физминутка(слайд №7) 5. Работа с сигнальными карточками. (слайд №8) А сейчас поработаем с сигнальными карточками. Я буду называть вам  качества, свойственные и несвойственные дружеским отношениям. А вы  даете, положит. ответ, т.е согласие­ карточкой красного цвета, а отрицат.  ответ­ карточкой желтого цвета. Добрый, отзывчивый, чёрствый, искренний, враждебный, рассудительный,  лживый, ласковый, общительный.  – Вы очень внимательны!  6. Цветок «Дружба» ­У вас на столах лежат лепестки, на которых написаны слова. Вы должны  выбрать лепестки, на которых написано качество без которого дружба не  может состояться. (Дети выходят к доске и наклеивают свои листочки). – Что у нас получилось?  – У нас получился красивый цветок. ­ Давайте дадим название этому цветку.   ­ «Дружба» 7. Игра.  – Давайте прочитаем утверждения кто такой настоящий друг? (дети читают  вслух)(слайд№9) ­ Сейчас мы поиграем с вами. Вы сейчас будете передавать мяч друг другу и  говорить качества которыми должен обладать друг.  8. Законы дружбы ­ А теперь я предлагаю вам поработать консультантами. Каждая группа  получает конверт. В нем вы найдете описание ситуации. Задача вашей группы­ прокомментировать ее. 1гр. Твой друг употребляет плохие слова. Твои действия? 2 гр. Твой друг стал получать плохие отметки. Твои действия? Давайте назовем законы дружбы. Законы дружбы (слайд№10) 10. Игра «Кто с кем дружит» (слайд№11)  (слайд№12) 11.Подведение итогов.  ­ Давайте подведём итоги и сделаем вывод нашего занятия.                                        Выводы (слайд №13,14) ­ Дружбу можно создавать, укреплять. ­ Дружба зависит от наших качеств и качеств наших друзей. ­ Все согласны с нашими выводами? Ответьте сигнальной карточкой. (Дети отвечают)  ­ Молодцы ребята! Я очень довольна вами.  ­ Наше занятие подходит к концу. ­ Что полезного для себя вы взяли с этого занятия?  (Ответы детей) ­ А сейчас ответьте мне на вопрос, который я вам задала вам в начале занятие: « Дружный ли наш класс?»  ­ Я надеюсь, что мы будем, теперь более внимательно относится друг к другу,  стараться выполнять законы дружбы. Рефлексия.  ­Если вам было интересно на занятии,  нарисуйте солнышко. А если что­ то  непонятно было, может неинтересно, то нарисуйте тучку. ­ Возьмитесь за руки и скажите соседу что­ то приятное. (слайд№15)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)

Классный час "Дружба" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018