Классный час ко Дню Матери
Оценка 4.7

Классный час ко Дню Матери

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
11.10.2019
Классный час ко Дню Матери
Этот классный час предназначен для детей начальной школы. Желательно пригласить своих мам. Детям будет намного интереснее. Ведь их стихи, песни, подарки будут звучать для своих любимых мамочек. В ходе классног часа дети узнают об истории праздника, вспомнят пословицы о маме, будет изготовлен подарок(цветок в технике оригами). Детям приятно радовать своих мам.
кл.час ко Дню матери.doc
Классный час ко Дню матери ТЕМА:  «По тропинкам к маме» ( 2 класс) способствовать   воспитанию   чувства   любви,   уважения   и   бережного Познавательные: учить учащихся быть заботливыми, нежными,  ЦЕЛЬ  отношения к матери ФОРМИРУЕМЫЕ УУД  ласковыми по отношению  к маме, развивать творческие способности   учащихся.  работать в паре , уметь слушать других.  проговаривать деятельность на определённом этапе, высказывать предположения.  детей Личностные: формирование высоконравственных личностных качеств  Регулятивные: формулировать  цели деятельности с помощью учителя,  Коммуникативные: выражать свои мысли, обосновывать своё мнение,  МЕТОДЫ И ФОРМЫ Форма проведения: путешествие на полянку. Методы: беседа, групповая дискуссия, мастер­класс. ТЕХНИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   музыкальное Компьютер, сопровождение, презентация, цветная бумага, клей, материал для оформления   интерактивная   доска,   проектор,   колонки, кабинета: шары, цветы, детские рисунки для мамы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА 1. 2. изучение материалов по теме классного часа, подбор материалов;  написание обучающимися мини­сочинений о маме; 3. 4. рисунки на тему «Рисунок для мамы»  подготовка материала для мастер­класса, оформление кабинета. ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ Целеполагание Путешествие по тропинкам (дискуссия ­ беседа) Мастер­класс Подведение итогов. Рефлексия. Ход классного часа: I.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Учитель: Проблемный вопрос Кто вас, детки, крепко любит, Кто вас нежно так голубит,  Не смыкая ночью глаз, Всё заботиться о вас?  Кто игрушки покупает? Песни добрые поёт, Утром в школу соберет? Это слово вечное,  Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое,  Ни с чем на свете не сравнимое: МА ­ МА!   (ответ детей) ­ За что мы любим своих мам? (ответы детей)  Наверное, за то, что они подарили нам жизнь, за то, что мы видим голубое небо и   зелёную   траву.   Слышим   песню   жаворонка   и   знаем   вкус   мороженого,   за ласковое слово, за тёплые руки и добрые песни, которые они пели у нашей колыбели.                          Ученица.         Травы изумрудные, Небо голубое, Речка, лес и скалы – Всё, что глаз ласкало, Всё, что сердцу мило, Мама подарила Учитель.  Издревле   считается,   что   женщина   –   хранительница   очага, хозяйка, нежная, ласковая, самая добрая мама. «Мама» ­ это первое слово, которое произносит ребенок.  «Мама» ­ самый родной, самый близкий человек и для ребенка, и для  взрослого. «Мама» ­ забота, любовь, опора.   Видео клип Мама ­ первое слово Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по тропинкам к маме, пройдя по  которым мы узнаем,  об истории праздника Дня Матери, поупражняемся в  знании пословиц о маме, будем рассказывать о своих мамах, читать им стихи,  приготовим и подарим им подарки. II. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ. 1. Тропинка «Пословицы»   Предлагаю     вам   в  парах    собрать   из   карточек,   лежащих   на   вашем   столе, пословицу. (Собирают пословицы) 1.Птица радуется весне, а младенец матери. 2.Мать кормит детей, как земля людей.  3.Нет такого дружка, как родная матушка. 4.Куда мать, туда и дитя. 5.Сердце матери отходчиво.  6.Материнская молитва со дна моря достанет.  7.Птица радуется весне, а младенец матери. 8.Мать кормит детей, как земля людей.  9Нет такого дружка, как родная матушка.  10Кто матери не послушает, в беду попадёт. 11. Маменька родимая – свеча неугасимая. 12. Материнская ласка конца не имеет. 13. При солнышке светло, при матери добро. 14. Родных много, а мать роднее всего. 15. Сердце матери лучше солнца греет. ­Прочитайте их. Читают пословицы ­Что их объединяет? (они все о маме) Верно. О маме сказано и написано много. Как вы думаете, почему сегодня мы говорим на эту тему? (Потому что есть такой праздник; не все уважают своих матерей, о маме надо заботиться; она самый родной человек). 2. Тропинка «Историческая»   ­Что вы можете рассказать об этом празднике. (ответы детей) Видеоклип об истории праздника Учителем общаются ответы детей: День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей, в отличие от  Международного женского дня, когда поздравления принимают все  представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на  разные даты, в основном в мире «День матери» отмечается во второе  воскресенье мая. В нашей стране этот праздник молодой. Установленный  Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне  матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье  ноября. Но уже так полюбился  всем, и большим, и малым. О мамах сказано немало, но как много хочется ещё сказать.  3. Тропинка «Расскажу о своей маме»  Составление квеста. Слово «мама»  ­ одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучит на разных языках: по­английски – «mother», по­французски – «maman», по­ итальянски   –   «mamma»,   по­украински   –   «мамо»,   «мати»,   по­белорусски   ­ «маци». ­ Давайте выберем самые прекрасные слова для наших мам, покажем им, как мы их любим и ценим( учитель предлагает слова­карточки детям, они крепят их рядом со словом мама) 4. Тропинка «Подарок маме»  (работа в паре) Давайте для мам сделаем небольшой подарок, поверьте, им будет приятно! III. МАСТЕР ­КЛАСС У вас на столе лежит цветная бумага. Из этих материалов выполним оригами в  форме цветка и зафиксируем его на стебельке из зелёной бумаги – получится  замечательный подарок для самого родного человека – мамы! У вас получились замечательные подарки! Целый букет для наших мам. 5. Тропинка «Для души». Видеоклип «Песня для мамы» Поздравление. IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.  Пусть каждый камушек на нашей тропинке будет словом, наполненным  теплотой, добром, лаской к нашим мамам. Любите своих мам, заботьтесь о  них! И если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте  так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: «Я самая счастливая  мама!»  V. РЕФЛЕКСИЯ.  По тропинкам мы вышли на полянку, «Поляну цветов».  (дети  при помощи цвета  выражают свое отношение к мероприятию) 1.Птица радуется весне, а младенец  матери. 2.Мать кормит детей, как земля  людей.  3.Нет такого дружка, как родная  матушка. 4.Куда мать, туда и дитя. 5.Сердце матери отходчиво. 6.Материнская молитва со дна моря  достанет.  7.Птица радуется весне, а младенец  матери. 8.Мать кормит детей, как земля  людей.  9. Нет такого дружка, как родная  матушка.  10 КТО МАТЕРИ НЕ ПОСЛУШАЕТ, В  БЕДУ ПОПАДЁТ. 11. МАМЕНЬКА РОДИМАЯ – СВЕЧА  НЕУГАСИМАЯ. 12. МАТЕРИНСКАЯ ЛАСКА КОНЦА  НЕ ИМЕЕТ. 13. ПРИ СОЛНЫШКЕ СВЕТЛО, ПРИ  МАТЕРИ ДОБРО. 14. РОДНЫХ МНОГО, А МАТЬ РОДНЕЕ ВСЕГО. 15. СЕРДЦЕ МАТЕРИ ЛУЧШЕ  СОЛНЦА ГРЕЕТ.

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери

Классный час ко Дню Матери
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2019