Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)
Оценка 5

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
5 кл
23.12.2018
Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)
Для вечера отдыха для детей 10 -12 лет, можно использовать интересную конкурсную программу, которую я вам предлагаю. Сочетая чаепитие и дискотеку с интересными конкурсами, можно провести незабываемый вечер с обучающимися. Конкурсы различной напраленности. Это и театральный, и творческий, и музыкальный.
Конкурсная программа на Новый год для 5 класса.docx
Конкурсная программа на Новый год для 5 класса Вечер отдыха (для детей среднего школьного возраста) Материалы и оборудование: музыкальный центр, диски, цветная бумага, ножницы, клей,  простые карандаши, фломастеры, 2 пластмассовых ведра, восемь прищепок, атласные  ленты, фантики от конфет, 2 ремня. Ход  мероприятия Всем внимание! Сейчас!  В этот новогодний час, Довожу до вас указ:  ­ В классе надо веселиться,  не скучать, тем более злиться!  Можно всем шутить, смеяться,  Песни петь и развлекаться,  Веселись, людской народ,  Вместе встретим новый год! Для нашей игры нам нужно собраться в две команды и для определения кто в какой  команде вы будите отвечать на мои загадки, и за правильный ответ получать жетоны, и так  приступаем. 1. На какое дерево садится ворона после дождя (мокрое) 2. Что на чужой спине едет и груз везёт (рюкзак) 3. Что делает сторож, если у него на шляпе сидит ворона (спит) 4. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность (клумбу) 5. Какая земля никогда не стареет (новая земля) 6. Что сырым не едят, а варёным выбрасывают (лавровый лист) 7. По какому пути нельзя пройти (млечному) 8. Какое число нельзя ни разделить, ни умножить (ноль) 9. Как из двух спичек сложить число 10 (Х) 10. У бабушки Маши внук Саша, щенок Дружок и котенок Пушок. Какое количество  внуков у бабушки Маши? (1 внук). 11. В колесе телеги десять спиц, сколько промежутков между спицами (10) 12. Какую воду можно принести в решете (замороженную) 13.  Может ли ливень идти подряд два дня? (нет, ведь между днями ночь). 14.  У моего отца есть ребенок, который не является моим братом. Кто это? (сестра). 15.  Из какой посуды невозможно что­то скушать? (из пустой). 16.  Один батон разрезали ножом на 3 части. Сколько для этого сделали надрезов? ( два). 17.  Что всегда увеличивается, но при этом никогда не становится меньше? ( возраст). 18.  Чем больше из нее будешь брать, тем большей она будет становиться. О чем речь?  (яма). 19.  Когда черной кошке будет проще всего попасть в дом? (когда дверь в доме открыта). 20. Что можно приготовить, но невозможно съесть? (домашнее задание или уроки). Команды занимают свои места. 1. Конкурс канатоходцев Желающим из команды завязываются шарфами глаза, их раскручивают, и подводят к  дорожке из туалетной бумаги. Побеждает тот, кто прямее пройдёт по дорожке 2. Конкурс «Театральный» (карточки с заданиями) Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без  подготовки. Надо пройтись перед столиками как: — женщина с тяжелыми сумками; — горилла по клетке; — воробей по крыше; — аист по болоту; — курица по двору; — девушка в узкой юбке на высоких каблуках; — часовой, охраняющий продовольственный склад; — младенец, только научившийся ходить; — парень перед незнакомой девушкой; — Алла Пугачева во время исполнения песни. 3. Конкурс "Составь слово" и ребусы. На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы  слово перестало быть «странным». Опле — (поле)                         Рванья —­(январь)  Лауци­ (улица) Бадусь — (судьба) Клероза — (зеркало) Дывойгон 9новый год) Дагенопс ­ (снегопад) сальсуок ­ (сосулька) Долгоел ­ (гололед) Ребусы: Метель, Снежинка, Мороз, Санки 4. Конкурс ­ Полеты на швабре Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед  Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.). Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется  летать на швабрах (метлах, вениках ­ что есть в классе). Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце  класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый  играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и  вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику.  Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование. 5. Конкурс ­ угадай кто прислал телеграмму! Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за  правильный ответ очки. Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко  зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму. Телеграмма №1 «Наступаю! Встречайте!» (Ответ ­ Новый год) Телеграмма №2 «Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ ­ Елка) Телеграмма №3 «Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ ­ Звезда) Телеграмма №4 «Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ ­ Бокалы) Телеграмма №5 «Помогите! Опять ко мне клеится какой­то дед!» (Ответ ­ Борода) Телеграмма №6 «Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ ­ Селедка под  шубой) Телеграмма №7 «Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных».  (Ответ ­ Лампочка из гирлянды) Телеграмма №8 «Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ ­ Утренник) Телеграмма №9 «Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!»  (Дед Мороз) Телеграмма №10 «Снег идет который день. Вылетаю! Ваш ...». (Ответ ­ олень). 6. Конкурс "Снежки".  Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2­3 метров стоит  корзина. Каждый участник должен поднять лист бумаги сделать комок­снежок и попасть в  корзину. Какая команда больше снежков забросит в корзину, та и победит. 7. Следующий наш конкурс "Музыкальный".  В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни.  Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав­гав,  мяу­мяу, кря­кря. И в заключение нашей конкурсной программы предлагаю совместными усилиями  организовать  8.  "Новогодний театр­экспромт".  Зрителям выдаются карточки с названием ролей. Когда называют их роль, они выходят на  сцену и выполняют предложенное действие. Роли: солнце, ветер, тучка, деревья 2 шт., зайчик, ежик, яблоко, снежинки 4 шт. СКАЗКА Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка.  Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и  весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его  колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые  снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко­ярко, и снежинки растаяли. А друзья,  освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали  каждый своей дорогой. 9. КОНКУРС «СУГРОБЫ И СНЕЖИНКИ» Это игра с детишками на внимательность. Мы мороза не боимся, мы внимательны во всем Скажу «сугробы» — мы садимся (приседаем) Скажу «сосульки» — мы встаем (поднимаем руки вверх) Скажу «снежинки» — мы кружимся (кружимся) «Елочки» — хлопаем руками (хлопаем) Кто из вас внимательный, мы сейчас узнаем. 10. Конкурс «Чудо ­ приз» Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завернутый в яркую оберточную  бумагу, и говорит следующий текст:  «В новогодний час, друзья,  Без внимания нельзя!  Цифру «три» не пропускайте,  Приз берите, не зевайте!  Елочка гостей встречала.  Пять детей пришло сначала,  Чтобы в праздник не скучать, Стали все на ней считать:  Две снежинки, шесть хлопушек,  Восемь гномов и петрушек,  Семь орехов золоченых Среди мишуры крученой,  Десять шишек насчитали,  А потом считать устали.  Прибежали три девчушки...»  Если игроки прозевали приз, его берет ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?» В  том случае, если один из игроков окажется внимательным, ведущий заключает: «Вот  внимательные ушки!» В канун Нового года есть традиция – гадать. Давайте погадаем и узнаем, что нас ждет в  следующем году. В этом волшебном мешочке лежат бумажные листочки с рисунками­ символами. Ваша задача: вытащить по одному листочку, посмотреть на рисунок, дождаться пока все вытащат свой листочек, а затем я расскажу, что значит каждый символ. сердце – любовь,  книга – знания,  1 копейка – деньги,  солнце – успех,  письмо – известия,  лицо человека – новое знакомство,  стрела – достижение цели,  часы – перемены в жизни,  дорога – поездка,  подарок – сюрприз, Конечно, это было шуточное гадание. Я верю, что всех нас ждет в новом году только  хорошее, доброе, светлое. И конечно много подарков. С Новым годом! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех, Пусть он будет самым лучшим, Самым радостным для всех. Пусть для вас, детей хороших, Не боящихся забот, Будет он не просто Новый, А счастливый Новый год.

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

Классный час  "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018