Классный час "Конкурсная программа на Новый год" (5 класс)

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 23.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для вечера отдыха для детей 10 -12 лет, можно использовать интересную конкурсную программу, которую я вам предлагаю. Сочетая чаепитие и дискотеку с интересными конкурсами, можно провести незабываемый вечер с обучающимися. Конкурсы различной напраленности. Это и театральный, и творческий, и музыкальный.
Иконка файла материала Конкурсная программа на Новый год для 5 класса.docx
Конкурсная программа на Новый год для 5 класса Вечер отдыха (для детей среднего школьного возраста) Материалы и оборудование: музыкальный центр, диски, цветная бумага, ножницы, клей,  простые карандаши, фломастеры, 2 пластмассовых ведра, восемь прищепок, атласные  ленты, фантики от конфет, 2 ремня. Ход  мероприятия Всем внимание! Сейчас!  В этот новогодний час, Довожу до вас указ:  ­ В классе надо веселиться,  не скучать, тем более злиться!  Можно всем шутить, смеяться,  Песни петь и развлекаться,  Веселись, людской народ,  Вместе встретим новый год! Для нашей игры нам нужно собраться в две команды и для определения кто в какой  команде вы будите отвечать на мои загадки, и за правильный ответ получать жетоны, и так  приступаем. 1. На какое дерево садится ворона после дождя (мокрое) 2. Что на чужой спине едет и груз везёт (рюкзак) 3. Что делает сторож, если у него на шляпе сидит ворона (спит) 4. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность (клумбу) 5. Какая земля никогда не стареет (новая земля) 6. Что сырым не едят, а варёным выбрасывают (лавровый лист) 7. По какому пути нельзя пройти (млечному) 8. Какое число нельзя ни разделить, ни умножить (ноль) 9. Как из двух спичек сложить число 10 (Х) 10. У бабушки Маши внук Саша, щенок Дружок и котенок Пушок. Какое количество  внуков у бабушки Маши? (1 внук).11. В колесе телеги десять спиц, сколько промежутков между спицами (10) 12. Какую воду можно принести в решете (замороженную) 13.  Может ли ливень идти подряд два дня? (нет, ведь между днями ночь). 14.  У моего отца есть ребенок, который не является моим братом. Кто это? (сестра). 15.  Из какой посуды невозможно что­то скушать? (из пустой). 16.  Один батон разрезали ножом на 3 части. Сколько для этого сделали надрезов? ( два). 17.  Что всегда увеличивается, но при этом никогда не становится меньше? ( возраст). 18.  Чем больше из нее будешь брать, тем большей она будет становиться. О чем речь?  (яма). 19.  Когда черной кошке будет проще всего попасть в дом? (когда дверь в доме открыта). 20. Что можно приготовить, но невозможно съесть? (домашнее задание или уроки). Команды занимают свои места. 1. Конкурс канатоходцев Желающим из команды завязываются шарфами глаза, их раскручивают, и подводят к  дорожке из туалетной бумаги. Побеждает тот, кто прямее пройдёт по дорожке 2. Конкурс «Театральный» (карточки с заданиями) Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без  подготовки. Надо пройтись перед столиками как: — женщина с тяжелыми сумками; — горилла по клетке; — воробей по крыше; — аист по болоту; — курица по двору; — девушка в узкой юбке на высоких каблуках; — часовой, охраняющий продовольственный склад; — младенец, только научившийся ходить; — парень перед незнакомой девушкой; — Алла Пугачева во время исполнения песни. 3. Конкурс "Составь слово" и ребусы.На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы  слово перестало быть «странным». Опле — (поле)                         Рванья —­(январь)  Лауци­ (улица) Бадусь — (судьба) Клероза — (зеркало) Дывойгон 9новый год) Дагенопс ­ (снегопад) сальсуок ­ (сосулька) Долгоел ­ (гололед) Ребусы: Метель, Снежинка, Мороз, Санки 4. Конкурс ­ Полеты на швабре Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед  Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.). Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется  летать на швабрах (метлах, вениках ­ что есть в классе). Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце  класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый  играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и  вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику.  Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование. 5. Конкурс ­ угадай кто прислал телеграмму! Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за  правильный ответ очки. Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко  зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму. Телеграмма №1 «Наступаю! Встречайте!» (Ответ ­ Новый год) Телеграмма №2 «Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ ­ Елка)Телеграмма №3 «Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ ­ Звезда) Телеграмма №4 «Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ ­ Бокалы) Телеграмма №5 «Помогите! Опять ко мне клеится какой­то дед!» (Ответ ­ Борода) Телеграмма №6 «Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ ­ Селедка под  шубой) Телеграмма №7 «Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных».  (Ответ ­ Лампочка из гирлянды) Телеграмма №8 «Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ ­ Утренник) Телеграмма №9 «Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!»  (Дед Мороз) Телеграмма №10 «Снег идет который день. Вылетаю! Ваш ...». (Ответ ­ олень). 6. Конкурс "Снежки".  Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2­3 метров стоит  корзина. Каждый участник должен поднять лист бумаги сделать комок­снежок и попасть в  корзину. Какая команда больше снежков забросит в корзину, та и победит. 7. Следующий наш конкурс "Музыкальный".  В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни.  Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав­гав,  мяу­мяу, кря­кря. И в заключение нашей конкурсной программы предлагаю совместными усилиями  организовать  8.  "Новогодний театр­экспромт".  Зрителям выдаются карточки с названием ролей. Когда называют их роль, они выходят на  сцену и выполняют предложенное действие. Роли: солнце, ветер, тучка, деревья 2 шт., зайчик, ежик, яблоко, снежинки 4 шт. СКАЗКАЯрко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка.  Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и  весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его  колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые  снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко­ярко, и снежинки растаяли. А друзья,  освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали  каждый своей дорогой. 9. КОНКУРС «СУГРОБЫ И СНЕЖИНКИ» Это игра с детишками на внимательность. Мы мороза не боимся, мы внимательны во всем Скажу «сугробы» — мы садимся (приседаем) Скажу «сосульки» — мы встаем (поднимаем руки вверх) Скажу «снежинки» — мы кружимся (кружимся) «Елочки» — хлопаем руками (хлопаем) Кто из вас внимательный, мы сейчас узнаем. 10. Конкурс «Чудо ­ приз» Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завернутый в яркую оберточную  бумагу, и говорит следующий текст:  «В новогодний час, друзья,  Без внимания нельзя!  Цифру «три» не пропускайте,  Приз берите, не зевайте!  Елочка гостей встречала.  Пять детей пришло сначала,  Чтобы в праздник не скучать, Стали все на ней считать:  Две снежинки, шесть хлопушек,  Восемь гномов и петрушек,  Семь орехов золоченыхСреди мишуры крученой,  Десять шишек насчитали,  А потом считать устали.  Прибежали три девчушки...»  Если игроки прозевали приз, его берет ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?» В  том случае, если один из игроков окажется внимательным, ведущий заключает: «Вот  внимательные ушки!» В канун Нового года есть традиция – гадать. Давайте погадаем и узнаем, что нас ждет в  следующем году. В этом волшебном мешочке лежат бумажные листочки с рисунками­ символами. Ваша задача: вытащить по одному листочку, посмотреть на рисунок, дождаться пока все вытащат свой листочек, а затем я расскажу, что значит каждый символ. сердце – любовь,  книга – знания,  1 копейка – деньги,  солнце – успех,  письмо – известия,  лицо человека – новое знакомство,  стрела – достижение цели,  часы – перемены в жизни,  дорога – поездка,  подарок – сюрприз, Конечно, это было шуточное гадание. Я верю, что всех нас ждет в новом году только  хорошее, доброе, светлое. И конечно много подарков. С Новым годом! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех, Пусть он будет самым лучшим, Самым радостным для всех. Пусть для вас, детей хороших, Не боящихся забот,Будет он не просто Новый, А счастливый Новый год.