Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"
Оценка 4.7

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
7 кл
02.11.2017
Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"
Разработка классного часа - урока мужества, представленная разработка рассчитана на аудиторию обучающихся 7 кл. В ходе данной разработки представлен материал в соответствии с ФГОС . В классном часе представлена в начале урока цель, для решения которой ребята анализируют представленный материал в ходе урока
Всекубанский классный час от 1.09 2017-2018 уч.г 8 Г.docx
Всекубанский классный час «Краснодарскому краю 80  лет: история и современность». Коваленко Юлия Викторовна, классный руководитель  АОУ СОШ №4, 8 класс Цель: привитие любви к малой Родине и сопричастности к родной  истории; мотивация к поисковой и исследовательской деятельности  учащихся; освоение знаний к истории и культуре Кубани. Задачи: 1. Познакомить учащихся с песней Кубанского казачьего хора  «Краснодарский край» и определить тему классного часа. 2. Изучить и проанализировать вклад людей, явившихся образцом и  примером гражданского долга. 3.Провести коллективно – творческую деятельность по созданию  символа Кубани. 4. Рефлексия деятельности Оборудование: проектор, презентация, раздаточный информационный  материал. Форма проведения: проектная деятельность. Продукт деятельности: создание символа Кубани (подсолнух) Ход классного часа:  1.Знакомство с песней Кубанского казачьего хора. Цель: мотивировать учащихся на определение темы и цели классного часа ­ Ребята, сегодня первое сентября, и вы стали на год старше.  Я предлагаю вам определить тему вашего первого урока в этом учебном году. Мотивирование: прослушивание песни Кубанского казачьего хора  «Краснодарский край» ­ Дорогие ребята, вы прослушали замечательную песню. О чем она?  (Конечно же о нашем любимом родном крае). Давайте вместе прочитаем название классного часа «Краснодарскому  краю 80 лет: история и современность». Выступление учащегося (историческая справка о событиях 13 сентября  1937г.) Итог: Какова тема урока? А основная цель? 2. Изучение и анализ вклада людей, явившихся образцом и примером  гражданского долга. Цель: обсудить и проанализировать представленный материал. ­ Давайте, разделимся на группы и проанализируем материал, подготовленный лидерами групп. 1 группа ­ «Замечательные люди» 2 группа ­ «Знакомые незнакомцы» 3 группа ­ «Покорители небес» 4 группа ­ «Герои Кубани» Итог: рассмотрение информации, создание продукта деятельности 2.1. Работа в группах Цель: на материале, представленный лидерами групп, обсудить и  проанализировать деятельность людей, которые являются  примером гражданского служения. ­ Вспомните правила работы в группах. ­ Проанализируйте, представленную информацию и защитите свою  работу по предлагаемому плану: 1. Даты жизни. 2. Место рождения. 3. Чем прославил край? 4. Дополнительная информация. Итог: обсуждение и высказывания учащихся по плану 1 группа  ­ «Замечательные люди» 1. Исследование биографии В.Г. Захарченко 2. Ответы на вопросы: ­ Вид деятельности? ­ Какой вклад внес в историю края? ­ Какие имеет награды и заслуги?      3. Анализируя сведения из истории Кубанского казачьего хора. Сделайте  вывод о самых важных событиях в жизни хора, о его приоритетах, уникальности. 2 группа  ­ «Знакомые незнакомцы» 1. Исследование биографии В. С. Пустовойта 2. Ответы на вопросы: Мы славим сегодня умелые руки, Мы славим героев полей. И знаем, в союзе земли и науки Богатство Отчизны моей. Мы знаем, земля Краснодарская любит Умение, ласку и труд. И где человек по­хозяйски поступит, Богатые всходы взойдут. Как вы понимаете строки: В союзе земли и науки? Что вы знаете о подсолнухе? 3.Словарная работа: радетель, житница, селекция 3 группа ­  «Покорители небес» 1. Исследование биографии Г. И. Падалка 2. Отгадайте загадки в стихах: Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный … Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя … Астроном ­ он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная … 3. Имена каких еще космонавтов вы знаете?  4 группа ­ «Герои Кубани» 1. Исследование биографии Епистинии Федоровны Степановой 2. Ответы на вопросы: - А в нашей станице есть памятные места, посвященные бойцам Великой  Отечественной войны? ­ Как вы понимаете отрывок из письма, написанным Сашей, последним сыном Епистинии Фёдоровны. Чувствуя состояние матери, он писал ей из этого  пекла: "Мама, почему Вы тоскуете о нас? Наоборот, вам нужно гордиться  тем, что столько сыновей на фронте с оружием в руках защищают страну.  Скоро, мама, мы возвратимся с победой!". 3. Проанализируйте строки: Без солнца не цветут цветы,  без любви нет счастья,  без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя.                     М. Горький. Общий итог: обобщить вывод групп 3. Коллективно – творческая деятельность учащихся Цель: создание коллективного символа Кубани. Отражение на лепестках  своей гражданской позиции. Почему надо помнить историческое наследие и гордиться  современными достижениями? Главный сегодняшний вклад в развитие края – это хорошая и  добросовестная учеба и активное участие в школьной жизни, выполнение  закона №1539 Краснодарского края изучение наследия края, спортивные  достижения, помощь ветеранам. Участие в акциях, здоровый образ жизни. Те  ребята, кто целеустремленно справляются с этими обязанностями, становятся участниками ежегодного Губернаторского бала. А сейчас я вам предлагаю изготовление символа Кубани. Из цветной  бумаги вырежем лепесток и прикрепим его к нашему солнцу.  ­ Что получится? (подсолнух) Подсолнух – это визитная карточка нашего края. Вы и ваши поступки – это лепестки. Напишите на своих лепестках какой вклад в развитие края вы  могли бы сделать в будущем или в настоящем.  Свои пожелания нашему  родному краю в честь его 80­летия вы можете также отразить на своих  лепестках. Итог: Каждый ребенок к центру подсолнуха приклеивает лепестки, на  которых записывает, какой вклад в развитие края он мог бы сделать. 4. Рефлексия Как можно поздравить наш край с днем рождения? Каков смысл нашего сегодняшнего классного часа? С жизнь и творчеством каких людей мы познакомились? Какие чувства у вас возникли при написании вашего вклада в развитие края? Наш первый классный час подошёл к концу. Но впереди у нас много  уроков, на которых мы будем открывать что­то новое. С новым учебным  годом вас, ребята! Желаю вам всего доброго на вашем пути.

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"

Классный час "Краснодарскому краю 80 лет: история и современность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2017