Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)
Оценка 4.9

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
24.01.2017
Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)
Данная разработка пригодится классному руководителю среднего звена. Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков. Задачи: Обучать детей работе в группах, в парах. Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.разработка классного часа
Классный час о культуре поведения.doc
Классный час «Культура поведения на переменах" Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке,  исправлению своих недостатков. Задачи:  Обучать детей работе в группах, в парах. Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим. Орг.момент. ­Добрый день! ­Прошу присесть. ­Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы общаетесь друг с другом, участвуете в  играх, как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня и обсудим. ­Как вы думаете, о чём мы будем говорить? ­Как можно назвать это одним словом? (поведение). На доску вывешивается табличка: “поведение”. ­Что такое поведение? Поведение – это образ жизни. ­Какое поведение бывает? ­А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном) ­Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”. ­Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….). На доску вывешивается табличка: “культура”. Что же такое культура? Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение. ­Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в  классе…). ­Как мы себя должны вести там? ­Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре. ­Послушайте стихотворение “Перемена”. Перемена! Перемена!­ Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова  Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел  Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому ­то сдачи, Попросил списать задачи,­ Словом, сделал всё, что мог, Ну, а тут опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! –  Ничего, ­ вздыхает – Вова,­ На уроке отдохнём! ­Чему учит стихотворение? (культуре поведения) ­Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, библиотеке, классе. На доске ''Культура поведения на переменах." ­Как себя надо вести в коридоре?  спокойно ходить тихо разговаривать соблюдать чистоту ­Можно вывести правило: “В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!” ­Как можно организовать свой отдых на перемене? Работа в группах. (Дети пишут на карточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске  всё, что предложат дети).  поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх  вожатыми; помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять  парты; сходить в библиотеку, почитать книгу; сходить в столовую; встретиться с друзьями. ­А сейчас, мы посмотрим, как вы можете общаться со своими друзьями на разные темы.  Темы: О погоде. О последнем фильме, который смотрели. Об увлечениях. ­Поднимите руки, те, кому понравилось общаться с кем­либо из ваших одноклассников. ­Что тебе было интересно узнать? И на какую тему? ­При помощи этой игры, вы учились общаться друг с другом. Это говорит о том, что вы  можете общаться со своими друзьями на разные темы. Работа в группах. (Детям раздаются карточки с текстом для обсуждения, предлагаются варианты , выносится решение). В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?   В коридоре я увидел, как бросили мусор.  В коридоре я увидел, как толкнули друга.  Плачет ученик первоклассник.  Учитель несёт стопку книг.  Ученик бежит “сломя голову”. ­Спасибо за твоё решение. Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах? А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего?  Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет?  (Спросить каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы  занялись на перемене тем, о чём сейчас проговорил каждый. Желаю вам удачи, успехов, до будущих встреч. то в школе математику любил, Кто в русском языке души не чаял, Кто душу всю в историю вложил, А кто литературу чтил и славил, Кто в химии искал на все ответ, Кто в физику влюблен был вдохновенно, А я был без ума, открою вам секрет, Я был влюблен в Большую Перемену. На перемене вас к доске не вызывают, Вопросов трудных вам не задают, К сознательности вашей не взывают, Ответа на вопрос от вас не ждут. Не задают домашние заданья, Не проверяют ваши дневники, Не спрашивают: "Ваше где сознанье?" И теоремой не пытают у доски!.. В глазах своих тревогу затаив, Мне педагог сказал весьма критично: "Вы перемене объясняетесь в любви И объясненье это непедагогично". Ах, педагог, не тратьте зря слова, И в мыслях не ищите вы измены, Прославил перемену я в стихах, Но я имел ввиду другую Перемену... Идет урок. В тишайшей тишине, Учитель постепенно и не сразу В уме, в душе меняет все во мне, Меняет все невидимое глазу. Он счастлив! В ученических часах Упорно, незаметно, неизменно Идет сейчас в его учениках Огромная Большая Перемена!.. На перемене той к доске вас вызывают, Труднейшие вопросы задают, Сознательности вашей доверяют, Ответа на свои вопросы ждут. И задают домашние заданья, И проверяют ваши дневники, И поощряют все ваши дерзанья, И нерешенное решают у доски!

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)

Классный час «Культура поведения на переменах"(5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017