Классный час на тему "Земля наш общий дом"
Оценка 4.8

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
15.04.2017
Классный час на тему "Земля наш общий дом"
презентация к классному часу
Публикация является частью публикации:
Экологический классный час.docx
Экологический классный час  на тему «Земля ­ наш общий  дом» Ход      классного часа: Цель: воспитывать патриотизм, любовь и бережное отношение к  природе родного края. Формировать представление об особенностях  животного  и растительного мира Показать влияние деятельности человека на природу. Вызвать беспокойство за экологическое состояние планеты, и желание созидательно взаимодействовать с  природой. Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. Ход    классного часа: Учитель:  Здравствуйте ребята  меня зовут…Отгадайте загадку и  узнайте тему нашего классного часа.   слайд  Конечно, сегодня мы будем говорить о нашем храме  природы , о планете ­  Земля!  А  вы знаете, что от того, как мы будем относиться к  нашему храму, такова и будет наша жизнь. Кто любит, когда у него дома уютно, чисто и красиво? Давайте поговорим о том, что нам помогает поддержать  чистоту  на планете. Отгадайте загадки и выполните задания в группах в  зависимости от цвета шляп. (слайд) 1. Если руки ваши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? (Вода) слайд 2. Если невидимка : В дом не просится , А прежде людей бежит , Торопится.( Воздух) 1 группа Белый.Факты. Приведите факты о загрязнении… 2 группа Жёлтый. Позитивное мышление. Подумайте!  Почему нужно беречь… 3 группа Черный. Проблема. Какая проблема может  возникнуть  если не будет… 4 группа Красный. Эмоции. Подумайте какие эмоции  вызывает у вас загрязнение  … 5 группа Зеленый. Творчество. Что бы вы посоветовали для  сохранения... Конечно ,чтобы поддержать чистоту на нашей планете люди  должны беречь воду и не загрязнять воздух. Учитель: ­Кто живет  на земле кроме нас с вами? (растения и  животные) Учитель: ­ Давайте на минуту представим, что на нашей планете исчезли все животные и птицы. ­ Это было бы хорошо или плохо? (размышления детей о пользе животных) ­ Как вы думаете ­ нужно ли беречь животных  и растения? Учитель: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила  поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру “Если я приду в лесок”. Я буду говорить вам свои действия, а вы  отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим “да”,  если плохо, то все вместе говорим “нет”!  Если я приду в лесок И сорву ромашку? (Нет.) Если выброшу бумажку? (Нет.) Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (Да.) Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (Да.) Если разведу костер, А тушить не буду? (Нет.) Если сильно насорю И убрать забуду. (Нет.) Если мусор уберу, Банку закопаю? (Да.) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (Да.) Мы с вами уже говорили о том, что человек загрязняет окружающую среду, истребляет животных и растения.  Давайте разберемся, только ли вред приносят люди  окружающей среде. Какая может быть от человека польза?   (Работа в группе) "Хорошо ­ плохо". Рассмотрим условные знаки и поместим их под сигналами. Зеленый квадрат ­ положительное влияние на природу,  красный   ­ отрицательное. Прочитайте высказывания и ,посоветовавшись в группе,  поднимите нужный квадрат. 1. Загрязнение воды и воздуха заводами и фабриками. 2. Развешивание кормушек и домиков для птиц. 3. Мусор в лесу. 4.  Браконьерство. 5.  Очистительные фильтры на трубах заводов. 6.  Создание заповедников. 7.  Посадка деревьев. 8. Создание Красной книги. 9. Загрязнение рек. Давайте проверим слайд Ребята, у вас на столах лежат бумажные фигурки человека.  Каждый из вас возьмите фигурку и напишите на ней свое имя и  пожелание для нашей планеты Земля. Выходим к доске,  образуем круг и читаем свои пожелания.  Поселите своего  Человека на нашу голубую планету. слайд Берегите эту Землю, эту воду!  Даже малую былиночку любя,  Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Приложения 1 группа Белый. Факты. Приведите факты о  загрязнении… 2 группа Жёлтый. Позитивное  мышление. Подумайте! Почему нужно  беречь… 3 группа Черный. Проблема. Какая проблема  может возникнуть  если не будет… 4 группа Красный. Эмоции. Подумайте какие эмоции вызывает у вас загрязнение  … 5 группа Зеленый. Творчество. Что бы вы  посоветовали для сохранения... 1.Загрязнение воды и воздуха заводами и фабриками. 2. Развешивание кормушек и домиков для птиц. 3.Мусор в лесу. 4. Браконьерство. 5. Очистительные фильтры на трубах  заводов. 6.Создание заповедников.  7. Посадка деревьев. 8. Создание Красной книги. 9. Загрязнение рек.

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"

Классный час на тему "Земля наш общий дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017