Классный час "Не играй с огнем!"
Оценка 4.8

Классный час "Не играй с огнем!"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
ОБЖ
1 кл
06.12.2018
Классный час "Не играй с огнем!"
Классный час по пожарной безопасности пополняет знания учащихся в области пожарной безопасности, учит детей правильно действовать в случае возникновения пожара. Содержит игровой материал "Анаграммы", "Игры",работу в парах, составление памятки,учит правильно вызывать пожарную службу, учит разгадывать кроссворды и делать выводы, что огонь это и друг и враг
классный час не играй с огем.doc
Тема: «Осторожно, огонь!» Цели:  Пополнить знания учащихся в области правил пожарной безопасности;  Научить детей правильным действиям в случае возникновения пожара;  Закрепить и систематизировать знания детей по правилам пожарной безопасности. Ход занятия I. Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, а вы меня узнали, я сегодня буду на занятии в роли пожарного. А, зовут меня Оксана Валерьевна. Учитель: - Сегодня на занятии игру затеваю, Тема актуальная и важная – Тем нашего классного часа зашифрована. Вам нужно разгадать анаграммы. Поменяйте буквы местами и прочитайте слово. II. Анаграммы: Огонь( оньго), пожарная машина(жарпоная шимана), пожарная часть(жарпоная тьчас), огнетушитель(огнтуетельши), телефон (летефон), пожарный (поныйжар) Правильно, молодцы! Учитель: - О, чём мы будем сегодня говорить. (будем говорить про пожар, огонь) Тема занятия «Осторожно, огонь!» Учитель: - Ребята, что вы знаете по этой теме  Что хотите узнать  Правильно, мы сегодня узнаем, от чего возникают пожары;  Как предотвратить пожар;  Как вести себя во время пожара;  Познакомимся со средствами пожаротушения; -Мы сегодня будем играть, собирать пазлы. -Вы любите играть в пазлы? - За каждое правильно выполненное задание вы будите клеить по одной детали. , мы с вами поиграем в игру III. А теперь, первое задание «Это я, это я, это – все мои друзья!» Читаю четверостишия, если считаете эти действия правильными, вы хором отвечаете: «Это я, это я, это – все мои друзья!» Если действия неправильные, то молчите. Кто задорный и весёлый, Верно правилам храня, Бережёт родную школу От коварного огня? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто поджёг траву у дома, Подпалил ненужный сор, А сгорел гараж знакомых И строительный забор? Кто, услышав запах гари, Сообщает о пожаре? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто соседской детворе Объясняет во дворе, Что игра с огнём недаром Завершается пожаром? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто украдкой в уголке Спички жёг на чердаке? Кто из Вас, заметив дым, Говорит: «Пожар! Горим! «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто из Вас шалит с огнём Утром, вечером и днём? Кто, почуяв газ в квартире, Позвонит по «04»? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто костров не разжигает И другим не разрешает? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто от маленькой сестрички Прячет, дети, дома спички? «Это я, это я, это – все мои друзья!» Кто пожарным помогает, Правила не нарушает? «Это я, это я, это – все мои друзья!» - Молодцы! - Ребята, что полезного вы узнали из этой игры? (нельзя играть со спичками, разжигать костров, объяснять соседской детворе, что с огнём играть нельзя и т.д……) -Правильно, а теперь приклейте один пазл. IV. Ребята, сейчас работа в парах, составляем памятку разговора с пожарной службой. У вас на столах лежат карточки, прочитайте и из ключите лишнее из набора. Учитель: Ребята, давайте ваши ответы с верим с памяткой, которая на доске. У кого ответы совпали, поднимите рук. Давайте вместе прочитаем и запомним. Позвонить «01»; Чётко доложить, что случилось; Назвать свою фамилию; Назвать точный адрес; Назвать причину вызова (что горит); Учитель: А, теперь давайте поиграем. Потренируемся правильно вызывать пожарную службу. Учитель: Ты у меня будешь пожарным, а у тебя возник пожар. Учитель: Пользуйтесь памяткой, при вызове пожарной службы. Первую пару послушала и проанализировала, похвалила и в тоже время поправила ошибки. Затем вторая пара и тоже проанализировала, похвалила и поправила ошибки. И третью пару. (можно взять три пары) Учитель: Замечательно, с заданием справились. Учитель: Выкладывайте второю часть пазла. Учитель: А теперь вы знаете, как правильно вызвать пожарную службу. V. Музыкальная физкультминутка Мы работаем усердно Отдохнуть совсем не вредно. Чтобы было всё в порядке Сделать надо нам зарядку! VI. А разгадав кроссворд, вы узнаете причины возникновения пожара. ( ребята разгадывают кроссворд) - Какие ещё знаете причины возникновения пожара, можете назвать. Учитель: оставили включенную плиту, утюг, не затушили пожар и т. д. Учитель: - Молодцы, можете наклеить ёщё один пазл. VII. Ребята у меня для вас есть сюрприз. Сейчас мы с вами посмотрим сказку «Колобок». Учитель: Ребята, что вы запомнили из этой сказки? ( Колобок отвечал на вопросы животных, телефон пожарной службы – 01….) Учитель: Молодцы, наклеиваем последнюю деталь. Учитель: Ребята поверните свои работы друг другу и нашим гостям. (от каждого ряда беру по одной картинке и прикрепляю на доску) Учитель: Ребята, а для чего нужны эти предметы. (эти предметы нужны, для того, чтобы тушить пожар) Учитель: Правильно, – это средства пожаротушения VIII. Итог классного часа:  Ребята, чему мы научились на занятие;  Огонь, может быть другом человека? (да, можно варить кушать, топить печь и греться и т. д.) - Нужно уметь пользоваться огнём, дружить с ним. Учитель: Сколько гибнет людей в огне По своей и чужой вине. Чтобы этого избежать, Надо правила верные выполнять. - III.

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"

Классный час "Не играй с огнем!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018