Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»
Оценка 4.9

Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
окружающий мир +2
1 кл—2 кл
22.10.2019
Классный час (нравственный)  «Отношения с родителями»
Цель: Развитие ценностного отношения к родителям. Задачи: показать необходимость понимать и ценить заботу и внимание своих родителей, развитие навыков эффективного взаимодействия между детьми и родителями. Оборудование: карточки для игры «Магазин одной покупки» Форма: за 1. Вступительная часть. Эмоциональный фон. Они меня крепко любят, заботятся обо мне каждый день и каждый час. О ком это можно сказать? (Родители). С давних лет народ учился строить отношения с родителями, уважать их.
классный час отношение с родителями.doc
Классный час (нравственный)  «Отношения с родителями» Цель: Развитие ценностного отношения к родителям. Задачи: показать необходимость понимать  и ценить заботу и внимание своих родителей,  развитие  навыков эффективного взаимодействия между детьми и родителями.  Оборудование: карточки для игры «Магазин одной покупки» Форма: за 1. Вступительная часть. Эмоциональный фон. Ход: Они меня крепко любят, заботятся обо мне каждый день и каждый час. О ком это можно  сказать? (Родители).  С давних лет народ учился строить отношения с родителями, уважать их.  2. Актуализация знаний о родителях. Рассказ детей о родителях. Хорошо ли вы знаете своих родителей? Как зовут? Где работают, чем занимаются? Есть ли  друзья у них? Какой мультфильм любили в детстве, какую книгу? ­ Какие добрые  поступки совершают ваши родители по отношению к вам? (Готовят пищу, стирают вещи,  помогают в учебе, заботятся о вашем здоровье).   Прием «Загадай желание».  Вы можете загадать одно желание. (Напишите). Кто хочет зачитать?  Я приглашаю вас в магазин одной покупки. 3. Игра “Магазин одной покупки”  А мы отправляемся в “ Магазин одной покупки”. Дети в роли покупателя входят в “ зал  покупок ”, где на столе разложены “ товары ” ­ карточки, на которых написаны названия  различных предметов: шоколад, велосипед, магнитофон, футбольный мяч, фотоаппарат и  т.п..Учитель – “ продавец ” предлагает выбрать одну покупку, благодарит и просит пройти  в “зал размышлений”. На оборотной стороне каждой карточки – “товара” указана “цена”:  “Папе ещё год придется ходить в старой куртке”; “Маме придётся считать каждую  копейку”; “Бабушка не сможет заменить старые поломанные очки”; “Редко сможете видеть больного друга” и т.д. Ребёнок стоит перед выбором. Приняв решение, приходит в “зал  возврата покупок” и говорит: “Я покупаю” или “Я возвращаю”. Продавец пытается  повлиять на решение детей, приводя собственные доводы “за” или “против покупки”.  Выслушав ответ, он благодарит за покупку или сожалеет о возврате.  Итог:  ­ Какие мысли у вас возникли во время игры?  Никакие торты не заменят нам наших бабушек и дедушек, пусть не будет у нас велосипеда, зато рядом будет моя кошечка, пусть будут здоровы наши родители. 4. Беседа. ­ Подумайте, какие добрые поступки мы должны совершать по отношению к своим  родителям? (Заботиться о них, оказывать им внимание, дарить подарки, слушаться,  помогать по дому). Самое главное добро, которое можем сделать для своих родителей – заботиться о себе.  Какими вы должны быть, чтобы ­ маме реже приходилось стирать вашу одежду; ­ чтобы родители меньше тратили денег на ручки, карандаши; ­ а, что нужно делать, чтобы меньше болеть; ведь этим мы доставляем много переживаний  нашим мама и папам. ­ а, что надо делать, чтобы родители вами гордились.  Итог. Что вы можете сделать прямо сегодня для своих родителей? Помните, как вы  относитесь к своим родителям, так же будут относится и к вам. Памятка «Правила заботливого отношения к родителям» 1. Нельзя бездельничать, когда родители трудятся. 2. Не вступай в пререкания со взрослыми, не груби. 3. Не выражай недовольство тем, что у тебя нет той или иной вещи. 4. Не делай того, что осуждают старшие – ни на глазах, ни в стороне. 5. Спрашивай разрешение и совет у старших. 6. Береги покой родителей. 7. Проявляй заботу.

Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»

Классный час (нравственный)  «Отношения с родителями»

Классный час (нравственный) «Отношения с родителями»

Классный час (нравственный)  «Отношения с родителями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019