Классный час о выборе профессии "Кадровый вопрос Игра дело серьезное!"
Оценка 4.6

Классный час о выборе профессии "Кадровый вопрос Игра дело серьезное!"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
rar
обществознание +2
9 кл—11 кл
17.02.2019
Классный час о выборе профессии "Кадровый вопрос Игра дело серьезное!"
В последнее время на рынке труда появились совершенно новые профессии, названия которых не всегда даже запоминаются. «Медиапленнер», «криэйтор», «бренд-менеджер» привлекают внимание и вызывают необъяснимый трепет, особенно у людей старшего поколения. Откуда появляются новые профессии и что же означают незнакомые названия? С развитием рыночных отношений в условиях конкуренции у любого производителя возникает необходимость так преподнести свой товар, чтобы он стал узнаваемым и раскупаемым. Появились специалисты, которые занимаются продвижением новых товаров на рынке: супервайзеры, мерчендайзеры, промоутеры, менеджеры по рекламе. На Западе эти профессии возникли гораздо раньше, чем в России. Поэтому недавно появившиеся специалисты выходят на российский рынок с уже готовыми иноземными названиями. В современных экономических условиях у потребителя большой выбор. Чтобы помочь ему разобраться в обилии товаров и услуг, появляются новые специалисты, которые, достигая высот профессионализма, оправдывают необходимость существования своей профессии.
Кадровый вопрос.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019