Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"
Оценка 4.8

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
Междисциплинарный 4
Все классы
20.03.2017
Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"
Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила. (сажаю 2ребёнка в автобус) Чтение стихов 7.По обочине дороги Как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ) 8. Пешеход, пешеход! Помни ты про ПЕРЕХОД! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только ПЕРЕХОД От машин тебя спасёт! 9. В дороге всем ребятам Мы светим с давних пор, Мы три родные брата Наш домик -(СВЕТОФОР) ИГРА» НАЙДИ ЗНАКИ»Материал: дорожные знаки.(4ученика=2дев+2мальч) Ход игры: По сигналу учителя по 2 ребенка бегут к дорожному знаку, которыйнаписан на листке.А ИНСПЕКТОР ГБДД проверит вас: Слово инспектору ГИББД я читаю начало правила ,а вы заканчиваете: - Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми. - Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту. - Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо. - Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?... по пешеходным переходам. - Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор. Спасибо! Молодцы.Желаю безопасного пути!
безопасный путь домой 2017.doc
Классный час по правилам дорожного движения в 3  классе. Цели:      1)   формировать      движения;   представления младших школьников о безопасности дорожного  2)   повторить   правила движения пешеходов по улице и дороге;    3)   развивать       у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;  4)   воспитывать       уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.  5) презентация ПДД , рисунки детей.      карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона,  Оборудование:   кроссворд.                          Ход классного часа I. II. Орг.момент Долгожданный дан звонок – Это начался урок.  А урок  расскажет всем Как без бед и без проблем, Рано утром, не спеша, Прийти в школу малышам. II. Сообщение темы и целей ­ Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в  школу.  Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения  школьников по  улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный. Работа по теме 1. Повторение правил дорожного движения      ­ Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий  пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением.  Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не  знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. Послушаем стихи  1Движенья полон город!  Бегут машины в ряд,  Цветные светофоры И день, и ночь горят. Шагая осторожно За улицей следи. И только там, где можно, Её переходи!  2­Делаем ребятам предостережение:  Выучите срочно правила движения,  Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители.  3Правил дорожных на свете немало.  Все бы их выучить нам не мешало.  Но основные из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья. Смотрим презентацию­Я приглашаю вас прокатиться на автобусе, занимайте  свои  места. Казалось бы, чего  проще  быть пассажиром? (САЖАЮ 3 ребят в  автобус)Оказывается всё не так просто. Для пассажиров существуют свои  правила и мы с  вами их вспомним: Вопросы: Что нужно делать, когда в автобус заходит инвалид пожилой человек,     обходить, выходить из автобуса? Как  женщина с ребёнком?   нужно        разговаривать? Можно ли разговаривать в автобусе с водителем?       Сейчас мы отправляемся в гости к Айболиту, который ждёт зверей на  лечение.         Как нужно          начинает осмотр зверюшек,которые не соблюдали    СЦЕНКА:Доктор Айболит   правила дорожного движения:                                                                                                 1        чтец                                               Где  скакал? – На  мостовой.                                               Не  послушал  Зайка  папу –                                               Отдавили  зайке  лапу.                                                                                                 2        чтец:        автомобили                                               Лисёнка  чуть  не  задавили.  :                 Входит        мостовой               На           Зайка        чуть        живой звери        не                     Кот        катался        без               Правила                                               На  мостовую  нипочём                                               Не  надо  бегать  за  мячом.                                3        чтец:        заботы,                                               Не  глядел  на  красный  свет,                                               Налетел  на  бегемота,                                               Поломал  велосипед.                                  4        чтец:        знали.        движения                                               Мышки – глупышки  хвосты  потеряли.                                               Хрюшка – без  шляпы                                               Зайка  без  лапы                                               Плачут  звериные  мамы  и  папы.                                                                                                 5        чтец:                                               Вы  наших  деток  ходить  научите».                                               Филин  очки  роговые  поправил                                               Выучил  всех  выполнению  правил.                                6        чтец:                                               Будут  и  лапки, и  хвостики  целы.                                               Радостны  дети, и  Мышка, и Зайка,                                               Правила  эти, и  ты  почитай ­ ка. ТЕСТ  прислал светофорчик : сажаю 4 ребят в автобус – они отвечают                    Правила        себе        смело,               Филина        знаешь ­        вызвали        «Милый        учитель!        ходи ­ Игра ­ это я …..  если дети согласны, то хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчат.   Кто из вас, когда спешит, Перед транспортом бежит?   Кто из вас идѐт вперѐд Только там, где переход? (это я, это я...)   Знает кто, что красный свет­ Это значит ­ хода нет? (это я, это я...) Кто летит вперѐд так скоро, Что не видит светофора?   Знает кто, что свет зелѐный Это значит­ путь открыт? (это я, это я...)   Кто, скажите, из трамвая На дорогу выбегает?   Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? (это я, это я...)   Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? (это я, это я...). Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не  умеет правильно ходить по ней.  Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет  строгие  правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.  Давайте  повторим эти правила. (сажаю 2ребёнка в автобус) Чтение стихов 7.По обочине дороги Как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем Всё, что они нам велят.  (ЗНАКИ) 8. Пешеход, пешеход!  Помни ты про ПЕРЕХОД!  Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только ПЕРЕХОД От машин тебя спасёт! 9. В дороге всем ребятам Мы светим с давних пор, Мы три родные брата Наш домик ­(СВЕТОФОР) ИГРА»     НАЙДИ  ЗНАКИ»Материал: дорожные знаки.(4ученика=2дев+2мальч) Ход игры: По сигналу учителя  по 2 ребенка бегут к дорожному  знаку, которыйнаписан на листке.А ИНСПЕКТОР  ГБДД проверит  вас: Слово инспектору  ГИББД   я читаю начало правила ,а вы  заканчиваете: ­   Правило 1:   пешеходы должны ходить только по …      тротуару.  И идти по нему нужно,   сталкиваться со встречными людьми.          придерживаясь правой стороны, чтобы не  ­   Правило 2:      навстречу транспорту.     если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут … ­   Правило 3:    направо.  а потом         налево,      при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала … ­   Правило 4:   можно переходить улицу?...        где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где       по пешеходным переходам.      ­   Правило 5:   «трёхглазый командир улицы» …        правильно переходить дорогу    светофор.       на перекрёстке помогает  Спасибо! Молодцы.Желаю безопасного пути! ПРЕЗЕНТАЦИЯ  10Красный, жёлтый и зелёный,  Он на всех глядит в упор.  Перекрёсток оживлённый, Неспокоен светофор. Старики идут и дети – Не бегут и не спешат. Светофор для всех на свете  Настоящий друг и брат. .  11.По сигналу светофора  Через улицу идём.  И кивают нам шофёры: «Проходите, подождём». 12.На красный свет – дороги нет,  На жёлтый – подожди  Когда горит зелёный свет, Счастливого пути!  IV. Физкультминутка ­ Мы повторили основные правила дорожного  движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы  светофора, а вы должны выполнять следующее: красный  – стоять на месте    жёлтый  – хлопать в ладоши  зелёный – шагать на месте.   2. Безопасный путь от дома до школы.  ­КАЖДЫЙ ГОД вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до  школы.Зачем? (рассказы детей о безопасном пути до школы)  ­ А сейчас выполните следующее задание – соедините свой  безопасный путь к школе на карте Плакат:ОСТОРОЖНОСТЬ­ ЗАЛОГ  БЕЗОПАСНОГО  ДВИЖЕНИЯ… Физкультминутка. Ты налево повернись –  Что нет автомобиля ­ убедись.  А теперь направо поворот – Будь внимательней пешеход! Переходим дорогу скоро, Соблюдая знаки светофора. V.   Закрепление изученного Рефлексия: составляем светофорчики на доске. VI.   Подведение итогов ­ Какой должен быть ваш путь от дома к школе?  БЕЗОПАСНЫМ Спасибо. Приложение: МОЖНО  применить игры: Игра «Запрещается — разрешается». И проспекты, и бульвары — Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу —... (За­пре­ща­ет­ся)\ Быть примерным пешеходом —... (Раз­ре­ща ­ет ­ся)! Если едешь ты в трамвае И вокруг тебя народ, Не толкаясь, не зевая Проходи скорей вперед. Ехать «зайцем», как известно,... (За­пре­ща­ет­ся)! Уступать старушке место... (Раз­ре­ща­ет­ся)! Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход при красном свете... (За­пре­ща­ет­ся)! При зеленом даже детям... (Раз­ре­ша­ет­ся)!. «К своим знакам» Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве. Материал: дорожные знаки. Ход игры: Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. «Зебра» Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве. Материал: полоски белой бумаги (картона). Ход игры: Всем участникам в каждой  команде, кроме последнего, раздаѐтся по полоске белой бумаги (картона).  По сигналу ­ первый участник кладѐт полосу, встаѐт на неѐ и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладѐт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает и Добеги до знака»    Цель: упражнять детей в запоминании дорожных знаков, развивать память, сообразительность, быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве. Материал: дорожные знаки. Ход игры: По сигналу учителя 2 ребенка бегут к дорожному знаку, который Написан на ллистке. .

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"

Классный час по правилам дорожного движения в 3 классе"Безопасный путь домой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017