Классный час «Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи».
Оценка 4.9

Классный час «Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи».

Оценка 4.9
Конкурсы +1
doc
ОБЖ +1
5 кл—6 кл
09.11.2019
Классный час «Походная аптечка – надежный друг.  Оказание первой помощи».
Классный час «Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи» предназначен для учащихся 5-6 классов. В процессе беседы и практических заданий учащиеся могут расширить круг знаний и умений по оказанию первой медицинской помощи, воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью, профилактика травматизма.
печ. Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи.doc
Классный час «Походная аптечка – надежный друг.  Оказание первой помощи».  5­6 класс. Цели: расширить круг знаний и умений обучающихся по оказанию первой медицинской помощи,   воспитывать   ценностное   отношение   к   собственному   здоровью,   профилактика травматизма. Оргмомент. 1. Актуализация знаний.  Ребята, если вы едете куда­то, идете в поход, какие вещи вам   будут   нужны?   А   что   нужно   взять   с   собой   на   случай   болезни   или   травмы? (аптечку с лекарствами). 2. Практическое   задание   в   группах.  Напишите   список   того,   что   должно   быть   в вашей аптечке. (перевязочный   материал:   бинт   стерильный   и   нестерильный,   лейкопластырь бактерицидный,   вата,   йод,   зеленка,   перекись   водорода,   раствор   марганцовки, кровоостанавливающий   жгут,   активированный   уголь,   жаропонижающие   средства, термометр,   сердечные   средства,   нашатырный   спирт,   регидрон,   валидол, обезболивающие средства). 3. Вопрос. Какие виды травм вы знаете? Где и как их можно получить? (ссадины, порезы,   ушибы,   вывих,   перелом,   отморожение,   солнечный   или   тепловой   удар, отравление, ожог, удар током, укусы насекомых или змей). 4. Практическое   задание.  Вам   предложена   ситуация   с   травмой.   Выберите,   какие действия нужно совершать при данной травме, а какие нет. Для выполнения этого задания   на   доску   учитель   вывешивает   карточки   с   написанными   на   них действиями. Ученик, выполняющий данное задание, должен убрать лишние карточки, пояснив, почему при данном виде травмы нельзя выполнять эти действия. А) ссадина, порез. Нужно:   промыть   рану   чистой   водой,   обработать   перекисью   водорода,   йодом, зеленкой, наложить повязку или пластырь. Нельзя: обрабатывать рану  крепким  раствором марганцовки, это может вызвать ожог тканей кожи. Б) отморожение. Нужно:   дать   теплое   питье,   укутать   отмороженные   участки   ватой   и   марлей, полиэтиленом, укутать шарфами, платками и др., согревать медленно, постепенно. Нельзя: растирать отмороженные участки кожи, согревать быстро. В) укус пчелы. Нужно:   удалить   жало,   приложить   к   ранке   холод,   дать   противоаллергические препараты. Нельзя: использовать для охлаждения сырую землю, песок или глину. Г) тепловой или солнечный удар. Нужно: смочить лицо холодной водой, уложить в тень, дать пить подсоленную воду. Нельзя: протирать лицо нашатырным спиртом. Д) удар током. Нужно:   освободить   пострадавшего   от   действия   электрического   тока,   сделать искусственное дыхание, вызвать скорую помощь Нельзя: трогать пострадавшего голыми руками, наносить лекарства на места ожогов током. Е) перелом, вывих. Нужно: зафиксировать конечность, наложить шину, дать обезболивающее. Нельзя: проверять подвижность костных обломков, вправлять вывих или перелом. 5. Стадия рефлексии. Что нового вы узнали на уроке? Было ли   вам интересно? Для чего нужны нам полученные сегодня сведения?

Классный час «Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи».

Классный час «Походная аптечка – надежный друг.  Оказание первой помощи».

Классный час «Походная аптечка – надежный друг. Оказание первой помощи».

Классный час «Походная аптечка – надежный друг.  Оказание первой помощи».
Скачать файл