Целью данного материала является помощь подростку осознавать себя полноценным человеком , у которого есть своя собственная точка зрения, с которой необходимо считаться .Ведь все проблемы переходного возраста происходят от неумения осознанно анализировать и выражать свои мысли и чувства в творческой форме .Подросткам будет легче задуматься над некоторыми проблемами , которые встают перед ними.
классный час Что такое счастье.docx
Составитель
Малышева Валентина Николаевна
Учитель
Классный час.
ТЕМА: «Что такое счастье?» (5 класс)
1) БЕСЕДА.
Счастье, здоровье.
Вспомните, чего люди желают друг другу на праздники?
(Счастья, здоровья, долгих лет жизни, мирного неба над головой).
Да, вы правы. Если у человека плохое здоровье, то жизнь его очень трудна.
Он страдает физически, не может заниматься многими делами, которыми
занимаются здоровые люди.
Лечение занимает время, оно дорого стоит… Поэтому, здоровье-это огромная
ценность для каждого человека. Конечно, счастье трудно представить
больному человеку. Но счастье- это не только здоровое тело. А это еще и
здоровье души, ощущение благополучия, когда тебе всегда хорошо.
2) А твое мнение. Как ты себе представляешь счастье?
Какого счастья ты бы хотел в будущем?
Разные люди понимают счастье по-разному. Но многие согласятся с мнением,
что человек счастлив, если у него крепкая семья, надежные хорошие друзья,
он успешен на работе.
В крепкой семье все заботятся друг о друге, понимают и любят друг друга.
--- А как вы понимаете, что такое дружба?
это доверие, взаимопомощь, благополучие, успехи, умение ладить с другими
людьми, жить среди людей- в обществе.)
3) А все ли люди умеют жить в дружбе, понимать друг друга, помогать в
трудной ситуации?
И если этого не происходит, то есть у людей такое тревожное слово -
СТРЕСС.
----А как вы понимаете это слово?
(Напряжение организма во время опасности. Это защита организма.)
--- Человек даже может заболеть от этого.
--- А как вы думаете, каковы причины СТРЕССА бывают?
(разные: травмы, инфекции, отравления, нервные потрясения.)
Огорчаться могут все люди, но человек- не машина, а частые стрессы
являются разрушительными.
Надо уметь находить причину своих стрессов.
4) Тест.
---Часто ли ты чувствуешь сильное нервное напряжение
(раздражаешься, ссоришься, обижаешься, стесняешься)
Част
о.
Иногд
а.
Никог
да.
В школе.
-в школе на переменах
-на уроках
- в общении со
сверстниками
Дома.
-занимаясь домашними
делами.
-общаясь с компьютером
- общаясь с
родственниками -выполняя домашние
задания.
-в общественных местах.
-в кино, в театре
- в гостях.
-на улице
Ставь знак + в нужный
столбик.
Узнай, подвергается ли
твое
здоровье риску и
опасности.
5) Творческое задание.
Работа в паре.
Расскажите, как что-то простое и привычное стало для вас
необходимым качеством.
Какого человека можно назвать другом?
Нарисуйте свое счастье.
6) Напишите сочинение «С кем бы я пошел в разведку?»
7) Найдите книги о дружбе, о счастье. Прочитайте.
8) Составьте презентацию о дружбе и счастье, используя фото или
9) Проведите диспут по теме с ребятами 3-4 класса.
картинки.
Классный час. ТЕМА: «Что такое счастье?»
Классный час. ТЕМА: «Что такое счастье?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.