Классный час в 3 классе «Город Бендеры-моя малая Родина»
Оценка 4.9

Классный час в 3 классе «Город Бендеры-моя малая Родина»

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
docx
воспитательная работа
3 кл
11.01.2017
Классный час в 3 классе   «Город Бендеры-моя малая Родина»
Публикация является частью публикации:
моя малая родина отк. кл.час.docx
Классный час в 3 классе   «Город Бендеры­моя малая Родина» “Для Приднестровья город – частица, А для нас – родительский дом. И мы рады, что можем гордиться Малой Родиной, где мы живем”. Цель: расширение и углубление знаний     учащихся о «малой Родине». Задачи: 1.        Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения  «малая Родина». 2.        Способствовать воспитанию чувства уважения к людям, гордости, патриотизма,  любви к своей стране и малой Родине. 3.        Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем  крае и о своих земляках.                                                      Ход классного часа. 1.­ Сегодня у нас с вами будет очень интересный разговор. Но тему   нашего сегодняшнего  разговора вы узнаете, когда ответите на вопросы. Слайд                      БендеРы                       СтарОго                                Днестр                     ПушкИну                        ЛениНа                              мАма 1. Как называется город в котором мы живём? Улица, на которой находится наша школа?. 2. Река, которая протекает вдоль всей нашей республики? 3.  Памятник поэту , который находится возле 2 гимназии? 4. Центральная улица в нашем городе? 5. 6. Самый близкий и родной человек? 2.        Работа по теме классного часа. ­ Какое слово получилось?  ­ А сейчас подумайте, что значит Родина для вас. Скажите, как понимаете слово  «РОДИНА»? Вывод: Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас  окружают. Давайте соберем пословицы о Родине.  Родина – мать, умей за неё постоять.  Жить- Родине служить.  Где кто родится, там и пригодится. ­ Дорогие ребята! Вы родились в республике, которая называется Приднестровье. Вы –  приднестровцы!  Есть в нашей республике, реки, озера, леса и поля. Мы гордимся нашей Родиной, ее  природой, ее талантливыми людьми. ­ Но Приднестровье – это наша большая Родина. А у каждого из нас есть своя малая  Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится  родной дом. Для кого­то малая Родина – родной город. Для кого­то – родная улица или  уютный дворик с качелями.  ­А что же является для нас малая родина? Наша с вами малая Родина – Город Бендеры. ­ Сформулируйте тему нашего классного часа. Слайд Бендеры – это маленький красивый город. Разве это не сказка? Но главное наше богатство  – люди .  Очень много хороших людей живет в нашем городе. Бендеры­город, подаривший  множество замечательных художников, писателей, поэтов. Рядом с нами живут люди  разных профессий, от них зависит, насколько легка, спокойна, интересная, будет жизнь  человека. В нашем городе есть люди, трудолюбивые и мужественные, которые строят дома и  заводы, работают в школах, больницах, рисуют картины и пишут книги и конечно же  ветераны, которые воевали за мирное небо над головой. .  Но дальнейшее развитие  нашего горда,  зависит от людей, живущих сейчас и тех, кто будет жить в будущем. ­ Что праздновал наш город в этом месяце? Ко дню рождения города прошел  историко­краеведческий конкурс исследовательских проектов, где учащиеся школ  города готовили проекты. Собирали  и исследовали материал о людях и ветеранах  нашего города. Учащиеся нашего класса так же приняли участие в конкурсе. И сейчас  они нам расскажут нам о наших земляках.. 3.Защита проектов Мы не перечислили всех наших известных земляков. Но мы гордимся и низко  кланяемся землякам, прославившим наш город. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас  живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице  и к людям ,  которые живут в нашем городе. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К  СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ. 4.        Подведение итогов. ­ Скажите, о чем мы сегодня говорили? Что нужно делать чтоб наша республика  процветала? Спасибо всем ребятам, участвовавшим в исследовательской работе по истории нашего  города. С заданием вы справились достойно. ­Что бы вы хотели пожелать   бендерчанам будущего? Слайд Чтобы нам всем жилось комфортно в нашем любимом городе, надо беречь то, что уже  создано нашими предками, что создаётся нашим поколением, что будет создаваться  нашими детьми и внуками, а самое главное сохранить в наших душах любовь и  уважение к своему городу и горожанам. Ведь мы – бендерчане! ­ Живите и учитесь на благо нашего края, нашего города, оставляйте после себя  только самое хорошее и прекрасное и тогда жизнь будет намного лучше. Сохранили нашу историю. Сохранили в сердцах любовь к своему городу. Сохранили любовь и уважение к родному краю- Приднестровью. Сохранили любовь и уважение к ветеранам и землякам. Сберегли то, что создано нашими предками.

Классный час в 3 классе «Город Бендеры-моя малая Родина»

Классный час в 3 классе   «Город Бендеры-моя малая Родина»

Классный час в 3 классе «Город Бендеры-моя малая Родина»

Классный час в 3 классе   «Город Бендеры-моя малая Родина»

Классный час в 3 классе «Город Бендеры-моя малая Родина»

Классный час в 3 классе   «Город Бендеры-моя малая Родина»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017