Классный час "В гостях у сказки"
Оценка 4.8

Классный час "В гостях у сказки"

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл
12.02.2017
Классный час "В гостях у сказки"
Публикация является частью публикации:
Конспект кл часа.doc
в 1 В классе                                                                               Учитель:  Пятанова А.С.   2017г 0 Цель:     Развивать память,  мышление,  речь,  склонности к творческой  деятельности.  Вспомнить сказки,   их  героев,  авторов.  Воспитывать  любовь к сказкам,  желание  и умение общаться,  быть искренним и честным. Оборудование:   компьютерная презентация. Ход  классного часа.      Учитель. Ребята! Сегодня мы с вами  отправимся в удивительную  страну, страну волшебных приключений и сказочных героев;  нас   приглашает в гости сказка!      ( звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки») 1 ­ слайд      Учитель. Вас ждут испытания,  преодолев  которые, мы выясним –  хорошо ли вы знаете сказки?             Вы готовы? В добрый путь! 1 тур «Разминка»      2 слайд.  ­Сказочный предмет – огромный  овощ,  сестра редиски. (репка)  ­Сколько героев было в сказке «Репка»? (7)  ­Круглый печеный предмет,  сбежавший от деда с бабкой.     (колобок)  Птица, снесшая яйцо из драгоценного металла. ( Курочка Ряба)  Сколько лет жил старик со своею старухой,  пока не поймал  золотую рыбку? (33)  Из чего  фея сделала карету для Золушки? (тыква)  Сказочный  кучер с длинным хвостом. (крыса)  Какое средство помогло Карлсону избавиться от температуры?  (варенье)   Первая женщина, совершившая полет на ступе. ( Баба  Яга)  Назовите имена  семи  гномов. (Понедельник,  Вторник, Среда,  Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) 2 тур «Узнай героя  сказки, автора »    2  слайд.                             Бабусю знает целый свет                               Ей от  роду лишь триста лет                               Там, на неведомых дорожках, 1 Следы ее на курьих ножках.                             Жили – были дед да баба (Баба Яга) Курочка у них была, Но однажды золотое Старикам яйцо снесла, Но а дальше что, известно­ Было очень интересно. Вспомни сказку, назови­ Кто же это?­ прав ли ты? («Курочка Ряба»­ русская народная сказка) Бабушка девочку очень любила  Шапочку красную ей подарила                Девочка имя забыла свое     А ну, отгадайте, как звали ее? («Красная Шапочка» Ш.Перро) Круглый и румяный Только из печи. Знаешь что ответить Только не кричи. («Колобок» ­ русская народная сказка) Человечек деревянный На воде и под водой Ищет ключик золотой­  Всюду нос сует он длинный Кто же это… («Буратино» ­ А.Толстой) 3 тур «Узнай сказку по мелодии»  3 слайд Звучат мелодии  к сказкам:                      ­Бременские музыканты (Песня трубадура)                ­ Красная Шапочка               ­Приключения Вини Пуха               ­ Приключения Буратино               ­ Бременские музыканты (Песня разбойников)       4 тур «Узнай сказку по иллюстрациям» 4 слайд       2 «Сказка о рыбаке и рыбке»                                                                                         «Гуси – лебеди»                                 «Царевна лягушка 3 «Маша и медведь»               «Аленький цветочек»         «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 4 По щучьему велению»                «Золушка»                                                                                                                           «Кот в сапогах»                                                                    «Сивка­бурка»                                  «Снежная  королева»               5 5 тур «Волшебные  помощники»          5 слайд            Учитель. В русской сказке любой предмет может оказаться  сказочным.     Вам сейчас будут показаны обычные  предметы, а вы сделайте их             сказочными:  Яйцо                     Стрела    Красная шапочка  Щука           Рыбка          Конь                     Цветочек          6 тур «Чей это портрет?»                      5 слайд.       Учитель. Ребята,  узнайте из описания,   какого героя этот портрет? 6 « … одна из них,  побольше,   упала на край цветочного ящика и начала  расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в  тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных  звездочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда и все же  неживая…»                                           («Снежная  королева»)      «Странный,  неопознанный объект, напоминающий бочонок, летает  над Стокгольмом, он издает звуки, похожие на гул самолета; у  представителей авиакомпании  возникло предположение, что это спутник  – шпион, и его необходимо передать в руки полиции…»                                   («Карлсон»)                            Учитель.  Молодцы,  ребята!  Я увидела, что вы знаете  очень много сказок,  любите их  и  читаете, они помогут вам в жизни.                         7

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"

Классный час "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017