Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
классное руководство
1 кл
11.02.2017
Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" для 1 класса, составлена а на основе авторской программы М.М.Безруких. Цель курса «Разговор о правильном питании» - формирование у детей основных представлений и навыков рационального питания, связанных с соблюдением режима, правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда. Преимущество курса заключается в том, что его материал носит практико-ориентированный характер, актуален для детей. Всё, что они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома и в гостях уже сегодня. Курс «Разговор о правильном питании» предполагает активное участие и максимальное вовлечение детей начальных классов в поисковую работу, в отработку знаний, навыков в определении продуктов правильного питания, понятий о витаминном составе продуктов, целесообразности трёхразового полноценного питания, расширение представлений о многообразии фруктов и овощей своего региона.
Р.П.Разговор о правильном питании.doc
МБОУ – Хотимль­ Кузменковская средняя общеобразовательная школа «Рассмотрено»   Руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Хотимль­ Кузменковская  средняя  общеобразовательная школа» __________/Шеверяева А.В./                             ФИО Протокол №  1 от «___» августа 2015 г «Согласовано» Педагог­организатор   МБОУ «Хотимль   –Кузменковская средняя общеобразовательная школа» ________/Андросова О.В../                             ФИО  «___» ___________2015 г  «Утверждаю» Директор   МБОУ   «Хотимль   – Кузменковская средняя общеобразовательная школа»   __________/Р.В.Быкова/                              Приказ №______ от «___» ____________2015 г  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности для 1 класса  «Разговор о правильном питании» на 2015­2016 учебный год Разработала: Бурлакова М.В. учитель начальных классов высшей категории. 2015 г. 1.Пояснительна записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» составлена а на основе авторской программы М.М.Безруких.             Содействие   здоровому   образу   жизни,   создание   условий   труда   для активизации   субъективной   позиции   ребенка,   формирование   культуры питания, готовность поддерживать свое здоровье в оптимальном состоянии – одна из первоочередных задач процесса воспитания. В настоящее время в России в связи с глубоким общественно­экономическим кризисом   произошло   снижение   показателей   здоровья   и   социальной защищенности   детей.   Это   привело,   в   частности,   к   тому,   что   на   этапе поступления в школу. Как показывают общественные данные последних лет, в среднем 28% детей имеют хронические заболевания. Данные   научных   исследований   показывают,   что   здоровье   зависит   от следующих   факторов:   медицинского   обслуживания,   наследственности, экологии и образа жизни. Следственно, одна из основных задач  учебного процесса  –  это сохранение здоровья   детей,   формирование   у   школьников   потребности   вести   здоровый образ жизни, обеспечение мотивации к этому. Цель   программы:  воспитание   у   детей   культуры   питания,   осознания   ими здоровья, кА главной человеческой ценности. Реализация программы предполагает решение следующих образовательных  и воспитательных задач:  Формирование и развитие представления школьников о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье;  Формирование у школьников знаний о правилах рационального питания, их   роли   в   сохранении   и   укреплении     здоровья,   а   также   готовности соблюдать эти правила;  Освоение детьми практических навыков рационального питания;  Формирование представления о социокультурных аспектах питания, как составляющей общей культуры человека;  Информирование   школьников   о   народных   традициях,   связанных   с питанием   и   здоровьем.   Расширение   знаний   об   истории   и   традициях своего   народа,   формирование   чувства   уважения   к   культуре   своего народа и культуре и традициям других народов;  Развитие   коммуникативных   навыков,   умения   эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы. Программа рассчитана на  1  час  в неделю, в 1 классе – 33 часа  (33 учебные недели) 2. Учебно­тематический план. № п/п Наименование тем Количество часов теория практика всего 1 2 3 4 Разнообразие питания Гигиена питания и приготовление пищи Рацион питания Этикет ИТОГО 5 4 5 3 17 4 3 5 4 16 9ч 7ч 10ч 7ч 33ч 3.Содержание изучаемого курса. Цель курса «Разговор о правильном питании» ­ формирование у детей основных   представлений   и   навыков   рационального   питания,   связанных   с соблюдением режима, правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда.                   Преимущество курса заключается  в том, что его материал носит практико­ориентированный   характер,   актуален   для   детей.   Всё,   что   они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома и в гостях уже сегодня.  Курс «Разговор о правильном питании» предполагает активное  участие и  максимальное вовлечение детей начальных классов   в   поисковую работу, в  отработку знаний,   навыков в определении продуктов правильного питания,  понятий   о   витаминном   составе   продуктов,   целесообразности   трёхразового полноценного питания, расширение представлений о многообразии фруктов и овощей  своего региона.           Курс     носит   интерактивный   характер,   стимулирующий непосредственное участие школьников в процессе обучения, пробуждающий интерес и желание соблюдать правила питания и заботиться о собственном здоровье. Для организации процесса обучения используются различные типы игр (ролевые, ситуационные), создание проектов, проведение мини­тренингов, дискуссий.   Большое   значение   уделяется   самостоятельной   творческой деятельности школьников (поиску новой информации, подготовке заданий и т.д.).                Одно из важнейших условий эффективного проведения курса — поддержка родителей. Поэтому в «Разговоре о правильном питании» часть заданий   ориентирована   на   совместную   деятельность   детей   и   взрослых. Родители   также   участвуют   в   подготовке   и   проведении   различных мероприятий — праздников, конкурсов, викторин.                          В  ходе  изучения курса используются  разнообразные  формы  и методы, обеспечивающие   непосредственное   участие   детей   в   работе   по программе,   стимулирующие   их   интерес   к   изучаемому   материалу,   дающие возможность   проявить   свои   творческие   способности.     Содержание  программы,  а  также   используемые   формы   и   методы   её  реализации   носят игровой характер, развивают познавательный интерес к проблеме питания и формирования ЗОЖ, что наиболее соответствует возрастным особенностям детей, обеспечивает условия для активного включения их в процесс обучения и стимулирует активное присвоение предъявляемых ценностных нормативов и навыков.   Поскольку   игра   является   ведущей   деятельностью   для   младших школьников, то и игровые методы являются основой организации обучения по программе.   Можно   выделить   несколько   типов   игр,   комбинация   которых обеспечит эффективность процесса обучения: сюжетно­ролевая игра, игра с правилами, образно­ролевая игра. Формы работы:  Групповая   работа.   Работа   в   парах.(сюжетно­ролевые   игры,   игры   с правилами, образно­ролевые игры, дискуссии).  Фронтальная   работа –   это   работа   со   всеми   учащимися.   Учитель предлагает беседу, рассказ, историю, чтение статей, информационный материал.   Такая   форма   работы   требует   устойчивого   внимания   и заинтересованность учащихся.  Индивидуальная   работа –   большое   значение   имеет   для   обработки практических   навыков   и   умений,   ответы   на   вопросы   анкеты, проблемные задания, выполнение санитарно­гигиенических требований. Методы:  Репродуктивный – (беседа, вопросы, тесты, анкетирование).  Проблемный   Частично­поисковый –   (творческие   задания:   Режим   для   моей   семьи. Любимые блюда мамы. Чем тебя накормит лес).  Объяснительно­иллюстративный. При организации занятий у каждого ребёнка должна быть своя рабочая тетрадь/   М.М.   Безруких,   Т.А.   Филиппова.­М.:   ОЛМА   Медиа   Групп, 2011.,   в   которой   бы   он   мог   выполнять   задания.   Не   допускается использование одной тетради несколькими учениками Содержание программы «Разговор о правильном питании» 1­й год обучения Содержание 1. Разнообразие  питания. 2. Самые   полезные  продукты 3. Правила  питания. 4. Режим  питания. Теория Знакомство с программой .  Беседа.  Беседа « Какие продукты  полезны и необходимы   человеку». Учимся выбирать  самые полезные продукты. Формирование у школьников  основных принципов гигиены  питания. Важность регулярного  питания. Соблюдение режима питания. 5. Завтрак Беседа «Из чего варят кашу». Различные варианты завтрака. 6. Роль хлеба в  питании детей 7. Проектная  деятельность. 8. Подведение  итогов работы. Беседа «Плох обед, если  хлеба нет».Рацион  питания,обед. Определение тем и целей  проекта, формы организации, разработка плана проекта. Практика Экскурсия в столовую. Работа в тетрадях,  сюжетно­ролевые игры,  экскурсии в магазин. Работа в тетрадях,  оформление плаката с  правилами питания. Сюжетно­ролевая игра,  соревнование, тест,  демонстрация  удивительного превращения пирожка Игры, конкурсы,  викторины. Составление  меню завтрака. Игры, викторины,  конкурсы. Составление  меню обеда. Выполнение проектов по  теме «Плох обед, если  хлеба нет». Творческий отчет вместе с  родителями. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ                                Личностными результатами изучения курса является формирование умений:  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые этические нормы;  В предложенный педагогом ситуациях делать самостоятельный выбор. Метапредметными   результатами  формирование универсальных учебных действий: изучения   курса   является Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;  Проговаривать последовательность действий  Учиться   высказывать   своё   предположение   на   основе   работы   с иллюстрацией  Учиться работать по предложенному учителем плану  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного  Учиться   совместно   с   учителем   и   одноклассниками   давать эмоциональную оценку деятельности товарищей Познавательные УУД:  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   отличать   новое   от   уже известного с помощью учителя  Делать   предварительный   отбор   источников   информации: ориентироваться в учебном пособии, других источниках информации  Добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной   работы   всей   группы,   сравнивать   и   группировать полученную информацию  Преобразовывать  информацию из одной формы в другую: на основе графических   инструкций   составлять   словесные   инструкции   с последующим применением их в практической деятельности Коммуникативные УУД:  Донести   свою   позицию   до   остальных   участников   практической деятельности: оформлять свою мысль в устной речи  Слушать и понимать речь других  Читать и пересказывать текст  Совместно договариваться о правилах общения и следовать им  Учится   выполнять   различные   роли   в   группе   (лидера,   исполнителя, критика) Предметными   результатами  изучения   курса   являются   формирование умений:   Описывать признаки предметов и узнавать по их признакам  Выделять существенные признаки предметов  Сравнивать между собой предметы, явления  Обобщать, делать несложные выводы  Определять последовательность действий 4.Мониторинг результатов освоения курса Подведение мониторинга  по результатам освоения материалов данной  программы может происходить в виде защиты творческих проектов, выставки  работ по различным темам, проведение конкурсов,  тематических тестов,  КВНов, ролевых игр. 5.Описание УМК и материально­технического оснащения Литература  1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильной  питании / Методическое пособие – М, Олма­Медиа Групп, 2013 г.; 2. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Рабочая тетрадь для школьников  «Разговор о правильной питании» – М., Олма­Медиа Групп, 2013 г.; 3. Ю. П. Климович Учимся правильно питаться. Для учителей,  работающих по программе «Разговор  о правильном питании»/­  Волгоград: Учитель, 2007.           Технические средства обучения.  Телевизор  Магнитофон  DVD – плеер  Ноутбук  Мультимедийный проектор  Экран   Оборудование класса  Шкафы – 5 штук.  Столы ученические – 9 штук.  Стулья ученические – 18 штук.  Стол учителя – 1 штука.  Стул мягкий – 1 штука. 6.Календарно­тематическое планирование. Тема  урока Элементы  содержания Требования  к уровню  подготовки  учащихся Виды и формы  деятельности  УУД  (универсальные  учебные действия) Дата   проведения План Факт  № ур о ка 1. Знакомство с героями  программы теоретическое Знакомств о с  жителями  «Страны  Здоровья» Коммуникативные: ­ овладеть умением вести  диалог; Познавательные: сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать; Регулятивные: Учиться определять цель  деятельности на занятие с  помощью учителя Личностные: Проявлять интерес к  изучаемому предмету Коммуникативные: Слушать и понимать речь  других;  Регулятивные: ­ уметь планировать и  грамотно осуществлять  учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей; 2. Если  хочешь  быть  здоров Обсуждение  проблемного вопроса  «Полезные продукты –  это самые любимые?» Иметь  представлени е о важности  правильного  питания Составление списка  «Любимые продукты  нашего класса», затем редактирование  данного  списка в  список «Полезные  продукты» Личностные: ­ уметь обсуждать и  анализировать;. ­ уметь сотрудничать с  товарищами в процессе  совместной деятельности,  соотносить свою часть  работы с общим замыслом;  Познавательные:  стремиться к освоению  новых знаний и умений; Коммуникативные: овладеть умением вести  диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Регулятивные:  С помощью учителя  объяснять правильный  выбор полезных продуктов; Познавательные: Учиться давать оценку  своим действиям и  действиям одноклассников 3. Самые  полезные  продукты Полезные продукты.  Какие они. Сюжетно – ролевая  игра «Что ты купишь  в магазине?» Игра – соревнование  «Кто больше назовёт  полезных  продуктов?» (Работа  в парах) Формировать  представлени е о полезных  продуктах  для человека, иметь  представлени е о  необходимос ти  ответственно  относиться к  своему  здоровью и  питанию Игра «Составь  важные правила  гигиены питания» Оформление коллажа  «Эти правила важны и знать мы их должны» Оформление коллажа  «Эти правила важны и знать мы их должны» Коммуникативные: Умение правильно строить  речевое высказывание; Регулятивные: Учиться выражать своё  мнение; Познавательные: сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать; 4 5 6. Как  правильно  есть Для чего правильно  питаться. Как  правильно  есть Для чего правильно  питаться. Режим дня.  Роль регулярного  питания в жизни людей. Удивитель ное  превращен ие  пирожка Иметь  представлени е об  основных  принципах  гигиены  питания Иметь  представлени е об  основных  принципах  гигиены  питания Формировать  представлени е о роли  регулярного  питания и  важности  соблюдения  режима дня Игра «Закончи  пословицу»,  Демонстрация «Что  произошло с  пирожком» Личностные: Проявлять интерес к  изучаемому предмету; Коммуникативные: Умение договариваться с  товарищами, согласуя с  ними свои интересы и  взгляды; Регулятивные: Контролировать и оценивать результат своей  деятельности и  деятельности своих  товарищей Коммуникативные: 7. Из чего  Проблемные вопросы  Формировать  Игра «Варим кашу» варят  кашу? Как сделать  кашу  вкусной? «Почему на завтрак  лучше есть кашу?»,  «Зачем нам  необходимо  завтракать?» представлени е о каше, как  полезном и  вкусном  блюде.  Конкурс «Чем  украсить кашу?» Составление ответов  по опорам 8 Плох  обед,  когда  хлеба нет  Какую роль играет  хлеб в питании  человека. Заочное путешествие  «Знакомство с  растениями из  которых получают  хлеб» Формировани е  представлени й об обеде ,  как  обязательном компоненте  ежедневного  рациона  питания, его  структуре Умение отвечать на  поставленные вопросы Познавательные: ­стремиться к освоению  новых знаний и умений; ­ Умение планировать  процесс варки каши Регулятивные: Умение проговаривать  последовательность  действий Личностные: ­ уметь сотрудничать с  товарищами в процессе  совместной деятельности,  соотносить свою часть  работы с общим замыслом Коммуникативные: Умение отстаивать свою  точку зрения и  аргументировать её Познавательные: Умение выделять главное и  второстепенное Регулятивные: Активно включаться в  коллективную деятельность 9 Плох  обед,  когда  хлеба нет  Какую роль играет  хлеб в питании  человека. Что такое схема? Как  пользоваться схемой. 10. Игра  «Прогулка по улице  Правильно го  питания» Формировани е  представлени й об обеде ,  как  обязательном компоненте  ежедневного  рациона  питания, его  структуре Знакомство  со схемой  движения по  маршруту Конкурс «Лучшее  меню обеда» Праздник «Хлеб на  стол, так и стол  престол» Личностные: уметь сотрудничать с  товарищами в процессе  совместной деятельности,  ­ уметь обсуждать и  анализировать  предоставляемый материал. Игра в парах  «Путешествие в  сказочную страну»   Познавательные: использовать приобретённые знания и умения при работе со   схемой   маршрута «Путешествие   в   сказочную страну» Личностные: Понимать значение любознательности в учебной деятельности,   использовать правила проявления любознательности Регулятивные: ­ уметь рационально строить самостоятельную   деятельность, Коммуникативные: ­ овладеть умением вести 11. Время  есть  булочки Проблемный вопрос  «Зачем нужен  полдник?» 12. Пора  ужинать Что есть на ужин. Время ужина. 13 Где найти  витамины  зимой. Выращивание зелёного  лука, проращенной  пшеницы, укропа. диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Личностные: Принимать участие в  обсуждении проблемного  вопроса; Познавательные: сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать; Регулятивные: ­ уметь планировать и  грамотно осуществлять  учебные действия в  соответствии с  поставленной задачей, Коммуникативные: Умение взаимодействовать  со сверстниками Песня «33 коровы» Разгадай ребусы «Её  величество молоко» Игра «Кто больше  знает молочных  продуктов» Работа с пословицей  «Всякому нужен обед  и ужин» Рисунки «Мой ужин» Игра «Готовим  запеканку» Работа по подготовки проекта.  Личностные: Проявлять интерес к  изучаемому предмету; Коммуникативные: Умение договариваться с  Знакомство с  меню  полдника.  Формировать  представлени е о значении  молока и  молочных  продуктов Формировать  представлени е об ужине,  как  обязательном компоненте  ежедневного  рациона  питания, его  составе   Знакомство с  разнообразие м овощей, их  полезными  свойствами 14. Проект  «Огород  на  подоконни ке» 15. На вкус и  цвет  товарищей нет Почему мы ощущаем  вкус.  Защита проекта Практическая работа  «Какой вкус»  творческая работа  «Придумай рекламу  своего любимого  сока» товарищами, согласуя с  ними свои интересы и  взгляды; Регулятивные: Контролировать и оценивать результат своей  деятельности и  деятельности своих  товарищей Регулятивные: Учиться высказывать свою  точку зрения и отстаивать  своё мнение; Личностные: Уметь в предложенных  ситуациях делать вывод; Знакомство с  разнообразие м вкусовых  свойств  различных  продуктов.  Формировани е  практических навыков  распознавани я вкусовых  качеств  продуктов 16 Как  утолить  жажду Проблемный вопрос  «Зачем мы пьём воду?» 17 Как  утолить  жажду Проблемный вопрос  «Зачем мы пьём воду?» Игра «Как  приготовить морс» Праздник «Чая»  (совместно с  родителями) Игра «Как  приготовить морс» Праздник «Чая»  (совместно с  родителями) Формировани е  представлени й о значении  жидкости для организма  человека,  ценности  разнообразны х напитков Формировани е  представлени й о значении  жидкости для организма  человека,  ценности  разнообразны х напитков     Личностные: значение Понимать любознательности в учебной деятельности,   использовать правила проявления любознательности Регулятивные: ­ уметь рационально строить самостоятельную   деятельность, Коммуникативные: ­ овладеть умением вести  диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Познавательные: ­ сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать; Как зависит  калорийность пищи от  образа жизни Какую роль играют  овощи, фрукты, ягоды  в здоровье человека  Какую роль играют  овощи, фрукты, ягоды  в здоровье человека  18 Что надо  есть, если  хочешь  стать  сильнее. 19 Проект  «Мой  режим  питания» 20 Овощи,  ягоды,  фрукты –  витаминны е  продукты  21 Овощи,  ягоды,  фрукты –  витаминны е  продукты  Дать  представлени е о связи  рациона  питания и  образа жизни. Познакомить  учащихся с  разнообразие м фруктов,  ягод, овощей, их значением  для  организма  человека  Познакомить  учащихся с  разнообразие м фруктов,  ягод, овощей, их значением  для  организма  человека  Игра «Меню  спортсмена» Подготовка и защита  проекта ­ стремиться к освоению  новых знаний и умений Игра «Поле чудес»  (овощи, ягоды,  фрукты) Конкурс загадок,  Игра  «Готовим  запасы на зиму» Коммуникативные: Умение отвечать на  поставленные вопросы Познавательные: ­стремиться к освоению  новых знаний и умений; Регулятивные: 22. Малознак омые и  редко  используе мые овощи и овощная  зелень  23. Каждому  овощу  своё время О каких овощах мы  мало знаем Проследить  взаимосвязь  вегетационного  развития овоща от  времени года  24. Дары леса Что даёт полезного нам лес Знакомство с  разнообразие м  малознакомы х и редко  используемы х овощей  Формировани е умений  выявлять  зависимость  вегетационно го развития   овоща от  времени года Познакомить  учащихся с  дарами,  правилами  сбора ягод,  грибов Разгадай ребусы.  Творческая работа  «Сочини сказку об  овоще» Игра «Восстанови  цепочку» Игра – соревнование  «Огородик мы  садили» Игра «Сорви гриб» Викторина «Ягода,  ягоде –рознь» Игра «Прогулка по  лесу» Умение проговаривать  последовательность  действий Личностные: ­ уметь сотрудничать с  товарищами в процессе  совместной деятельности,  соотносить свою часть  работы с общим замыслом Познавательные: использовать приобретённые знания и умения при работе со   схемой   маршрута   « Прогулка в лес » Личностные: Понимать значение любознательности в учебной деятельности,   использовать правила проявления любознательности Регулятивные: ­ уметь рационально строить самостоятельную   деятельность, Коммуникативные: ­ овладеть умением вести  диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Коммуникативные: Умение правильно строить  речевое высказывание; Регулятивные: Учиться выражать своё  мнение; Познавательные: сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать 25 Рыба и  морепроду кты Роль рыбы и  морепродуктов в  правильном питании 26 Рыба и  морепроду кты Роль рыбы и  морепродуктов в  правильном питании Игра «В царстве царя  Нептуна» Практическая работа  «Салат из морской  капусты»  Составь меню с рыбой и морепродуктами Иметь  представлени е о важности  употребления в пищу рыбы  и  морепродукт ов Иметь  представлени е о важности  употребления в пищу рыбы  и  морепродукт ов 27. Из чего  можно  приготови ть салат Какие продукты можно использовать для  приготовления салатов Формировать  представлени е об  ингредиентах салата,  заправке  готового  блюда 28 Повара ­  Экскурсия в столовую Познакомить  волшебник и Блюда наших  прабабушек 29. Что  готовили  наши  прабабушк и правилами  приготовлени я полезной  пищи Познакомить  с  незаслуженно забытыми  блюдами  наших  предков Практическая работа  (готовка разных видов салатов с участием  родителей) Практическое занятие «Приготовь полезный  и вкусный бутерброд» (совместно с поваром  школьной столовой) Игра « Угадай  блюдо»  Сочини сказку  «Чечевица – царица  стола» Коммуникативные: ­ овладеть умением вести  диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Познавательные: ­стремиться к освоению  новых знаний и умений; Регулятивные: Умение проговаривать  последовательность  действий   Личностные: Понимать значение любознательности в учебной деятельности,   использовать правила проявления любознательности 30. Щи да  каша –  пища каша Какую роль в  правильном питании  играет  такое блюдо –  как «щи» Игра «Из чего можно  сварить щи?» Инсценировка сказки  «Каша из топора» Знакомство с  разнообразие м каш и  приготовлени ем русского  национальног о блюда ­ щей 31. Народные  праздники. Их меню и здоровье.  Знакомство с русскими народными  праздниками, их меню. Игра « Печём блины» Игра­ рассуждение  «Какая начинка для  пирога полезнее» Конкурс на лучшее  меню для праздника Иметь  представлени е о  разнообразии  русских  народных  праздников,  их меню и  какой вред  это наносит  здоровью Регулятивные: ­ уметь рационально строить самостоятельную   деятельность, Коммуникативные: ­ овладеть умением вести  диалог, распределять  функции и роли в процессе  выполнения коллективной   работы; Познавательные: ­ сравнивать, анализировать,  выделять главное, обобщать; ­ стремиться к освоению  новых знаний и умений Коммуникативные: Умение отстаивать свою  точку зрения и  аргументировать её Познавательные: Умение выделять главное и  второстепенное Регулятивные: Активно включаться в  коллективную деятельность Личностные: уметь сотрудничать с  товарищами в процессе 32 Вкусные  традиции  моей  семьи Знакомство с  традициями семьи. Игра­рассуждение  «Традиции в моей  семье» Иметь  представлени е о традициях своей семьи и блюдах  которые  готовят к  праздничном у столу. 33 Праздник  «Здоровее  питание  ­отличное  настроени е» совместной деятельности,  ­ уметь обсуждать и  анализировать  предоставляемый материал. Коммуникативные: Умение отстаивать свою  точку зрения и  аргументировать её Познавательные: Умение выделять главное и  второстепенное Регулятивные: Активно включаться в  коллективную деятельность Личностные: уметь сотрудничать с  товарищами в процессе  совместной деятельности,  ­ уметь обсуждать и  анализировать  предоставляемый материал.

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"

Программа внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017