Дорогие коллеги!Данный классный час я предлагаю чтобы расширить и уточнить знания детей о их любимых сказках.Сразу видно,какие сказки наиболее любимы детьми,а над какими еще нужно поработать,всем приятного просмотра и успешного введения детей в сказочный мир,приятного вам всем увлекательного и занимательного путешествия.Разработка носит познавательный материал.
занимат матем 2кл.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа базового уровня по внеурочной деятельности «Занимательная математика»
(направление «Научно-познавательное») для обучающихся 2 класса 2016-2017учебного года составлена на
основе :
- ФГОС НОО;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ « СОШс.Хошеутово
им.М.Бекмухамбетова»...
Учебный материал курса предусматривает реализацию триединой дидактической цели: образовательный,
развивающий и воспитывающий. В курс включены такие виды деятельности, как конструирование, звуковой
анализ, решение головоломок, ребусов, шарад, кроссвордов, проведение викторин, турниров, создание
проектов с учётом возрастных особенностей второклассников. Содержание и методы обучения “Занимательной
грамматики” содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных
на уроках
Цель курса: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по математике, формирования у
учащихся восприятия, воображения, внимания, способствующих развитию логического мышления и творческих
возможностей.
Задачи курса:
Обучающие:
· развитие интереса к учебному предмету;
· приобретение знаний, умений, навыков по счету, решению задач
· пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе;
· развитие мотивации к изучению предмета;
· развитие творчества и обогащение словарного запаса;
· углубление и расширение знаний и представлений
Воспитывающие:
· воспитание культуры обращения с книгой;
· формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
Развивающие:
· развивать смекалку и сообразительность;
· приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
· развивать умение пользоваться разнообразной литературой;
· учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой. Учебный материал курса предусматривает реализацию триединой дидактической цели: образовательный,
развивающий и воспитывающий. В курс включены такие виды деятельности, как конструирование, звуковой
анализ, решение головоломок, ребусов, шарад, кроссвордов, проведение викторин, турниров, создание
проектов с учётом возрастных особенностей второклассников. Содержание и методы обучения “Занимательной
грамматики” содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных
на уроках
Планируемые результатЛичностные результаты:
осознавать роль математики в жизни людей;
Метапредметне результаты
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания:
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и
самооценки и следовать им;
В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с.Хошеутово им.М.Бекмухамбетова»данная программа рассчитана
на преподавание внеурочной деятельности по курсу « Занимательная математика» во 2 классе в объеме 1 часа
( 34 часа в год).
Согласно годовому календарному графику будет проведено 34часа.
Научно-познавательное направление.
Календарно – тематическое планирование по курсу « Занимательная математика». уроко
№
в
Наименование разделов и тем
Характеристика основных видов
деятельности ученика ( на
уровне учебных действий ) по
теме
Плановые
сроки
прохождени
я
программы
Фактические сроки (и/или
коррекция) 1.
2.
3
4
Очень важную науку постигаем мы
без скуки (4 часа)
Задачи в стихах. Математические
задачки-шутки.
Экспромт - задачки и математические
головоломки.
Логические математические задания.
Ребусы.
Познавательно-развлекательная
программа «Необыкновенные
приключения в стране Внималки-
сосчиталки»
Занимательная геометрия (3 часа)
определять и формулировать цель
деятельности с помощью учителя;
учиться высказывать своё
предположение (версию) на основе
работы с материалом;
5 Головоломки
6
7
Колумбово яйцо.
Головоломка Пифагора
Оригами (2 часа)
Работа над проектом «Во поле берёза
стояла»
Работа над проектом «Во поле берёза
стояла» (окончание)
Геометрические фигуры (4 часа)
10 Объёмные геометрические фигуры.
11 Моделирование из объёмных
геометрических фигур.
8
9
учиться работать по
предложенному учителем плану
находить ответы на вопросы
делать выводы в результате
совместной работы класса и
учителя;
02/09
09/09
16/09
23/09
30/09
07/10
14/10
21/10
28/10
11/11
18/11 12
13
Моделирование из объёмных
геометрических фигур( окончание).
Турнир по геометрии
Развитие познавательных
способностей ( 5 часов)
14 Тренировка внимания
15 Игры на внимание.
16 Интерактивные игры на внимание.
17
Развитие концентрации внимания.
Тренажёры на развитие внимания.
Тренировка памяти ( 4 часа)
18
19
Тренировка слуховой памяти.
20
21
22
Тренировка зрительной памяти.
Тренажёры на развитие памяти.
Тренажёры
Поиск закономерностей ( 3 часа )
Числовая и буквенная закономерность.
23
24 Логические задачи.
25/11
02/12
09/12
16/12
23/12
13/01
20/01
27/01
03/02
10/02
17/02
24/02
03/03
преобразовывать информацию из
одной формы в другую:
слушать и понимать речь других;
пользоваться приёмами слушания:
договариваться с одноклассниками
· приобретать знания , умении ,
навыки по счету, решению задач
Самостоятельная работа
· развитие мотивации к 25 Логически - поисковые задания.
26
27
Совершенствование воображения
( 2 часа)
Работа с изографами и числографами.
Развитие пространственного
воображения. Задания по
перекладыванию спичек.
Развитие быстроты реакции ( 1
час )
28 Игры на развитие реакции.
изучению предмета;
творчества и обогащение
словарного запаса
· углубление и расширение
Олимпиадные задания по
математике. ( 7 часов
)
Занимательные задачи.
29
30 Логические задачи для юных
математиков.
Задачи повышенной трудности.
31
Решение нестандартных задач.
32
33 Математические тренажёры на
умножение.
Математические тренажёры.
Блиц - турнир по решению задач
34
10/03
17/03
07/04
14/04
21/04
28/04
05/05
12/05
19/05
26/05
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Классный час "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.