Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)
Оценка 5

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
11.03.2019
Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)
Классный час - одна из самых эффективных форм воспитания, которая очень мобильна, продуктивна, разнопланова и демократична. Именно на классных часах умело построенный диалог становится тем зерном, из которого вырастает доброе, разумное, вечное. Данный материал содержит сценарий классного часа "В поисках хорошего настроения". Мероприятие можно проводить в начальных классах в целях предупреждения конфликтных ситуаций среди учащихся.
В поисках хорошего настроения.docx
МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово Тамбовской области Классный час «В поисках хорошего настроения» Провела классный руководитель 1 б класса Гарькина Ирина Вячеславовна Декабрь, 2018 г. Цель: учить быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя согласии с законами природы, законами бытия. детям, что настроение людей зависит от человеческого общения в делать приятное окружающим людям. УУД: Личностные УУД: здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя согласии с законами природы, законами бытия. детям, что настроение людей зависит от человеческого общения в делать приятное окружающим людям. УУД: Личностные УУД: здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя согласии с законами природы, законами бытия. детям, что настроение людей зависит от человеческого общения в делать приятное окружающим людям. УУД: Личностные УУД: Цель: развитие способности быть здоровым душой и телом. Задачи: формировать умения контролировать свое настроение, понимать, что настроение  зависит от человеческого общения. УУД Личностные УУД: ­ развивать нравственную отзывчивость;  ­ формировать способность к самооценке и саморегулированию.  Регулятивные УУД: Регулятивные УУД:  ­ определять и формулировать цель деятельности на занятии;  ­ овладевать умениями выполнять действия в устной речи;  ­ формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат  совместных действий; Познавательные УУД: своих действий.  Познавательные УУД:  ­ формировать умение осуществлять анализ, сравнение, классификацию изучаемых объектов; Коммуникативные УУД; объектов;  ­ строить небольшие высказывания в устной форме.  Коммуникативные УУД:  ­ понимать задаваемые вопросы, формулировать ответы на них;  ­ выражать свою точку зрения;  ­ толерантно относиться к другому мнению.  Подготовка: Подготовка: - на доске запись: «Настроение - это внутреннее, душевное состояние человека.» словарь Ожегова; -мультимедийная презентация; Ожегова - вырезанные из цветного картона шарики. Оборудование: - фломастеры; - фрагменты мультфильмов «Крошка-енот», «Кот Леопольд» 1. Организационный момент. Ход занятия Звучит отрывок из мультфильма, песня Кота Леопольда «Неприятность эту мы переживем». Учитель. Что вы чувствовали, когда слушали эту песню? (ответы детей). Как вы думаете, что такое настроение? 2. Что такое настроение. -Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться и общаться с другими людьми. 3. у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с товарищами. - Сегодня мы оправимся на поиски хорошего настроения. (Слайд 2) - Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. А что может порадовать человека с утра? Какое слово радует? Слайд. 1 сундучок «Доброе слово» - Давайте вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка – залог хорошего настроения. хорошего настроения. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как светло стало в нашем классе от ваших улыбок! 4. настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу. душевное состояние - Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (добрые слова) - Каждое доброе слово несет в себе силу, энергию, прежде всего тому человеку, кто сказал эти добрые слова, а затем тому, кому они адресованы. адрес кого эти слова сказаны. Важно вложить в эти слова душу. душе). настроения. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Как светло стало в нашем улыбок! Слайд  2 сундучок. «Встреча с друзьями» Инсценировка стихотворения. Сидит Надя, скучает, а всяк ее поучает Дети (подбегают к ней по одному): — Займись делом, порисуй мелом! (ребенок с мелком) — Возьми лопатку, вскопай грядку! (ребенок с лопаткой) — Позвони Косте, позови в гости! (ребенок с телефоном) — Попрыгай, Надюшка, не сиди как старушка! (ребенок с прыгалками) Надя: Оставьте меня в покое, У меня настроенье такое! Учитель: Отгадай, честной народ, какая же эмоция тут живет? Воспитатель вынимает пиктограмму эмоции грусти. Дети: Грусть! Какое настроение у Нади? Как вы определили? Почему она такая? А что плохого  в том, что она грустная? (Ни с кем не играет, не разговаривает). Хорошего? (Не дерется). Слайд. 3 сундучок «Хорошее дело». ­ А отношения с друзьями могут повлиять на настроение?   Посмотрите фрагмент мультфильма. (Демонстрация мультфильма «Крошка – енот»). ­ С каким настроение пришел Крошка Енот на реку? Кого он там встретил? Как себя повел? Что сказала мама? А как бы вы поступили? (ответы детей)  Слайд 4 сундучок «Мультфильмы» Отгадай, честной народ, Какая же эмоция тут живет? (показ эмоции гнева) Дети: Гнев! Почему человек становится злой? (обидели). Что в этом плохого? (дерется, жадничает,  толкается). А что хорошего? (ничего). А что хорошего в том, что человечек радостный? (с ним дружат, он со всеми играет). Плохого?  (Если его обидят, он станет грустным). ­ Сейчас мы с вами познакомимся с одним способом, который поможет избавиться от плохого  настроения и отрицательных эмоций. (учитель на стул ставит мусорное ведро.) ­ Ребята, давайте порассуждаем, зачем человеку нужно мусорное ведро? ­ Почему необходимо постоянно освобождать его от мусора? (обсуждение ответов детей) Вывод. Воспитатель. Мусор постепенно наполнил бы комнаты, стало бы тяжело дышать, невозможно  передвигаться, люди бы начали болеть. Но ведь так же и с чувствами. У каждого из нас  скапливаются чувства, ставшие ненужными и бесполезными. Некоторые люди любят копить  обиды, капризы и страхи. Давайте выбросим те эмоции, которые нам не нужны в мусорное ведро. На доке разные эмоции, выберите от которых вы хотите избавиться. Назовите ее, скомкайте и  выбросите в мусорное ведро.  ­ А теперь что нужно сделать с мусором? Выбросить. Как по­вашему, какое дело мы сделаем:  хорошее или плохое? А за хорошие дела что получает человек? (вознаграждение или похвалу). Слайд 5 сундучок « Смешной рассказ(книга)» Игра «На что похоже настроение?» ( Дети встают в круг. По кругу передаётся листочек с началом предложения: «Моё  настроение похоже на …» )  ­ А какое сейчас у вас настроение? На какое время года, природное явление, погоду оно похоже? похоже? (Учитель обобщает, какое же сегодня у всей группы настроение: грустное,  веселое, смешное, злое и т.д.)  ­ Кто знает, как поднять настроение?  ­  Существует множество способов. Если вы находитесь в одиночестве, то попробуйте почитать,  посмотреть интересный фильм или мультфильм. посмотреть любимый мультфильм, послушать энергичную под караоке, найдите способ пообщаться с друзьями, то есть не своем дурном настроении — постарайтесь от него уйти. Слайд 6 сундучок «Улыбка» Игра «Цветик – семицветик».  Вот и мы давайте сменим обстановку. Вспомните слова из сказки «Цветик ­ семицветик», которые говорила девочка. Лети, лети лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвратившись, сделай круг. Лишь коснёшься ты земли­ Быть по­ моему вели!  (Придумайе короткое пожелание своим близким)  ­Давайте радоваться жизни, побольше улыбаться! И помните, что 5 минут смеха, продлевает  жизнь на 1 год! Слайд 7 сундучок «Подарок, сюрприз, исполнение желаний» В жизни по ­разному можно жить. В горе можно и в радости; Вовремя есть, вовремя пить. Вовремя делать гадости.  А можно и так: на рассвете встать И помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать И подарить его людям. ­ Скажите, а вы любите подарки? А что больше: дарить или получать? Какое настроение бывает   у вас при получении подарков? Так давайте дарить друг другу больше маленьких подарков,  делать приятные сюрпризы и получать хорошее настроение! Слайд 8 сундучок «Сладости» Если стало почему­то Очень грустно вдруг кому­то, И не знаешь как же быть, Чтоб его развеселить, Ты возьми стакан смешинок, Громкий хохот из корзинок, Рассыпного смеха ложку и хихиканья немножко. Их веселкой размешай, В тонкий юмор раскатай, Обваляй все в прибаутках, Запекай в горячих шутках. Кто попробует кусочек­ Непременно захохочет! _ Вы догадались, каким будет последний наш сундучок? Правильно, сладости. И чтобы у вас  было хорошее настроение, я дарю вам сундучок  с конфетами. Рефлексия. ­ А теперь посмотрите на парте. У каждого из вас лежа воздушные шарики(нарисованные).  Возьмите карандаши и нарисуйте лицо таким, какое вы сейчас испытываете настроение. (дети  выполняют задание).  Какие же личики  получились у ваших шариков? Желаю, чтобы  вы всегда имели хорошее  настроение, ведь оно помогает человеку преодолевать трудности, поддерживать хорошие  отношения с людьми и никогда не унывать!  Всем спасибо! Анализ классного часа «В поисках хорошего настроения» Классный час был проведен в  1 б классе. Были задействованы 25 учащихся этого класса.  Детям  было предложено увлекательное путешествие в поисках хорошего настроения. Секреты  хорошего настроения  были спрятаны в сундучках, которые открывались после выполнения   некоторых испытаний и заданий. 1 сундучок «Добрые слова» помогли детям закрепить знания добрых слов и понять, как они   влияют на настроение человека. 2 сундучок «Встреча с друзьями» и 3 сундучок  открыли после просмотра мультфильма и  обсуждения, как нужно вести себя с друзьями.  Игра «Цветик­семицветик» нацелила детей на то, что с улыбкой легче идти по жизни и улыбка   дарит хорошее настроение. Кульминационным  стал  последний сундучок «Сладости». Стихотворение «Сладкий пирог»  подняло настроение детям, а угощение из настоящего сундучка вызвали удивление и восторг  сладкоежек. Результаты рефлексии показали, что дети поняли, как  это важно – иметь хорошее  настроение. Простое доброе слово или интересная шутка может поднять настроение, от  которого зависит работоспособность человека и отношения с другими людьми.

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)

Классный час "В поисках хорошего настроения" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019