Классный час предназначен для обучающихся, воспитанников 0 класса с умеренной умственной отсталостью.С этого урока начинается их школьная жизнь.Классный час имеет продолжительность 20 минут и соответствует возрастным и психологическим особенностям обучающихся, воспитанников данной группы.Классный час направлен на получение элементарных знаний о здоровье человека.
file1.doc
Бурых Елена Владимировна
воспитатель высшей категории
ГБОУ «Специальная школаинтернат г. Усмань»
Липецкая обл., г. Усмань, 2013г.
Классный час на тему «Здоровые дети – в здоровой семье».
Ход занятия.
1.Оргмомент.
(Вход детей в класс под песню «Будет первый урок, будет первый звонок…»)
2. Вступительная часть.
Кл. руководитель. Пролетело лето.
Наступила осень.
Распахнув объятья,
Школа в гости просит.
Теперь вы в школе не гости, а члены её семьи первоклассники.
А знаете ли вы, что самое главное для человека? (Самое главное для
человека – это здоровье.) Слово «здоровье» похоже на слово «здорово».
Здоровье – это здорово. (Сопровождается жестами).
А ещё слово «здоровье» похоже на слово «здороваться». «Здравствуйте»
значит «желаю здоровья». Пожелаем друг другу здоровья (сопровождается
рукопожатием).
А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (делать зарядку, правильно
питаться, гулять, во время ложиться спать и т.д.)
И сегодня мы начинаем заботиться о своём здоровье.
3. Основная часть.
1) «Весёлая зарядка».
Предлагаю вам сделать зарядку, а помогут в этом весёлые зверята.
(Звучит песня «Зарядка для зверят», дети выполняют движения.)
2) «Диалог игрушек».
Сегодня у нас в гостях 2 друга Здоровяк и Боляка. Они помогут нам узнать,
что надо делать, чтобы быть здоровым.
Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Боляка? Почему вы так решили?
Да. У нашего Здоровяка румяные щёчки, крепкая фигура; Боляка –
неопрятен, нога забинтована, на щеке пластырь. Давайте поможем Боляке стать Здоровяком. Но прежде мы должны показать
ему пример. Верно?
В понедельник я купался, (плавание)
А во вторник – рисовал,
В среду – долго умывался,
А в четверг – в футбол играл, (бег на месте)
В пятницу я бегал, прыгал (прыжки)
Очень долго танцевал, (кружатся на месте)
А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал (показ сна).
Вот видишь, Боляка, как наши ребята умеют хорошо делать упражнения. И
ты должен делать так же, чтобы быть здоровым, сильным, красивым.
3) Мультсеанс «Мойдодыр».
Вопросы для обсуждения:
Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – умывальников начальник и мочалок
командир)
Что нужно делать, чтобы не рассердить Мойдодыра? (…надо, надо
умываться по утрам и вечерам)
3.Итог занятия.
Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (делать зарядку, умываться,
содержать в порядке свои вещи, правильно питаться, гулять, во время
ложиться спать и т.д.)
Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".
Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.