Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".
Оценка 5

Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".

Оценка 5
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
10.07.2017
Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".
Классный час предназначен для обучающихся, воспитанников 0 класса с умеренной умственной отсталостью.С этого урока начинается их школьная жизнь.Классный час имеет продолжительность 20 минут и соответствует возрастным и психологическим особенностям обучающихся, воспитанников данной группы.Классный час направлен на получение элементарных знаний о здоровье человека.
file1.doc
Бурых Елена Владимировна                                                       воспитатель высшей категории                                ГБОУ «Специальная школа­интернат г. Усмань»                                Липецкая обл., г. Усмань, 2013г. Классный час на тему «Здоровые дети – в здоровой семье».                                                Ход занятия. 1.Оргмомент. (Вход детей в класс под песню «Будет первый урок, будет первый звонок…») 2. Вступительная часть. Кл. руководитель. Пролетело лето.                                    Наступила осень.                                    Распахнув объятья,                                    Школа в гости просит.   Теперь вы в школе не гости, а члены её семьи ­ первоклассники. ­ А знаете ли вы, что самое главное для человека? (Самое главное для  человека – это здоровье.) Слово «здоровье» похоже на слово «здорово».  Здоровье – это здорово. (Сопровождается жестами). ­А ещё слово «здоровье» похоже на слово «здороваться». «Здравствуйте»­  значит «желаю здоровья». Пожелаем друг другу здоровья (сопровождается  рукопожатием).  ­А что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (делать зарядку, правильно  питаться, гулять, во время ложиться спать и т.д.) И сегодня мы начинаем заботиться о своём здоровье. 3. Основная часть. 1) «Весёлая зарядка». Предлагаю вам сделать зарядку, а помогут в этом весёлые зверята. (Звучит песня «Зарядка для зверят», дети выполняют движения.) 2) «Диалог игрушек». Сегодня у нас в гостях 2 друга ­ Здоровяк и Боляка. Они помогут нам узнать,  что надо делать, чтобы быть здоровым. ­ Как вы думаете, кто из них Здоровяк, а кто Боляка? Почему вы так решили? ­ Да. У нашего Здоровяка румяные щёчки, крепкая фигура; Боляка –  неопрятен, нога забинтована, на щеке пластырь. ­ Давайте поможем Боляке стать Здоровяком. Но прежде мы должны показать ему пример. Верно?                 В понедельник я купался, (плавание)                 А во вторник – рисовал,                 В среду – долго умывался,                 А в четверг – в футбол играл, (бег на месте)                 В пятницу я бегал, прыгал (прыжки)                 Очень долго танцевал, (кружатся на месте)                 А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)                 Целый день я отдыхал (показ сна). ­ Вот видишь, Боляка, как наши ребята умеют хорошо делать упражнения. И  ты должен делать так же, чтобы быть здоровым, сильным, красивым. 3) Мультсеанс «Мойдодыр». Вопросы для обсуждения: ­ Кто такой Мойдодыр? (Мойдодыр – умывальников начальник и мочалок  командир) ­Что нужно делать, чтобы не рассердить Мойдодыра? (…надо, надо  умываться по утрам и вечерам) 3.Итог занятия. ­ Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (делать зарядку, умываться,  содержать в порядке свои вещи, правильно питаться, гулять, во время  ложиться спать и т.д.)

Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".

Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".

Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".

Классный час: "Здоровые дети - в здоровой семье".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2017