Классный групповой проект "Профессия моих родителей" + презентация альбома "Профессия моих родителей"
Оценка 4.7

Классный групповой проект "Профессия моих родителей" + презентация альбома "Профессия моих родителей"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
2 кл
05.11.2017
Классный групповой проект "Профессия моих родителей" + презентация альбома "Профессия моих родителей"
Емельчева мини - проект.doc

Мини – проект «Профессия моих родителей»

 

Педагогические цели проекта:

1)Формировать у учащихся представления о разнообразном мире профессий.

2)Формировать познавательный интерес к  профессиям своих родителей.

3) Исследовать семейные династии.

Основные задачи проекта:

 *  воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни;

 *  развивать интерес к трудовой и профессиональной деятельности родителей;

       *  расширять знания о прошлом своей семьи;

       *  формировать культурные традиции в общении между детьми и взрослыми.         

     

Описание содержания проекта (сферы проекта, основные вопросы):

- Зачем человек трудится?

- Кем вы хотите стать?

- Кем работают ваши папы и мамы?

- Хотели бы вы иметь такую же профессию,  как у ваших родителей?

 - Какие профессии вы ещё знаете?

 

Темы исследований и проектов  учащихся:

-  Создание фотоальбом «Профессия моих родителей».

 

 

Формы и виды организации деятельности учащихся:

  • поиск информации в Интернет, оформление документов в Word, систематизация информации
  • фото- и видеозарисовки
  • презентация
  • практическое применение новых знаний
  • исследование
  • экскурсии
  • встречи

 

Планируемые результаты проекта:

Предметные:

- обучающийся научится определять базовые национальные ценности семейной жизни, понимать их значение в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

- уважительно относиться к труду и творчеству старших и сверстников;

Метапредметные:

 1. Регулятивные УУД:

·                                 Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.    

(Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.)

·                                 Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

(Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).)

2. Познавательные УУД:

·                                 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

·                                 Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

  3. Коммуникативные УУД:

·                                 Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

·                                 Слушать и понимать речь других.

(Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).)

Личностные:

- отношение к труду, интерес к профессиям, желание овладеть какой-либо профессиональной деятельностью;

 - навыки трудовой деятельности, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде.

 

                                               План проведения проекта

           Реализовывать проект предполагается в три  этапа:

1. Введение в мир профессий ( подготовительный).

   (Посвящён выявлению первоначальных знаний детей, разработке системы занятий,   

   подбору разнообразных материалов.):

- презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся;

-  диагностика детей на выявление знаний о профессиях, тест «Зачем нужен труд»$

- игра на знание профессий;

- беседа «Кем быть?»;

- подбор познавательной и художественной литературы, фотографий о профессиях;

- подбор и изготовление материалов для продуктивной деятельности.

2. Этап конкретной реализации содержания проекта.

- оформление выставки «Все  профессии важны, все профессии нужны»;

- выставки – презентации на темы исследований;

 - практическое знакомство с профессиями родителей,  встреча с родителями «Семейные династии» (пресс – конференция на тему «Чем интересна ваша профессия?»).

3. Оценочный. (Посвящён подведению итогов, анализу результатов.)

- итоговая диагностика детей в рамках темы (знают, умеют, способны выражать субъективно – оценочное отношение),

- анализ результатов деятельности детей;

 

        Проект направлен на формирование положительного отношения и уважения к труду взрослых. В процессе работы над проектом дети познакомятся с различными профессиями, научатся использовать дополнительную литературу, добывать интересные сведения по данной теме.


Мини – проект «Профессия моих родителей»

Мини – проект «Профессия моих родителей»

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью…

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017