Классы ОВЗ.
Оценка 4.7

Классы ОВЗ.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
7 кл
13.04.2018
Классы ОВЗ.
Классы ОВЗ .Рекомендации к составлению адаптированной программы детей с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Указано количество учеников. Уровень познавательной активности. Уровень сформированности учебных действий. Параметры работоспособности. Краткая характеристика эмоционально-эффективной сферы.
7З овз.docx
Рабочая   программа   составлена   с   учётом   индивидуальных   особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 7З класса.  Всего человек в классе: 14 1. ­ количество мальчиков в классе: 9 ­ количество девочек в классе: 5 2. Общая оценка уровня успеваемости: ­ количество обучающихся с низким уровнем: 11 человек; ­ количество обучающихся со средним уровнем: 3 человек; ­ количество обучающихся с высоким уровнем: 0 человек. 3. Уровень познавательной активности обучающихся. Отмечается   недостаточная   познавательная   активность,   сочетающаяся   с быстрой   утомляемостью,   что   приводит   к   снижению   работоспособности   и проявляется в трудностях усвоения учебного материала. Подросткам свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене настроений.  Учащиеся  могут допускать срывы в своем поведении, трудно входят   в   рабочий   режим   урока,   быстро   утомляются,  одни   становятся   вялыми, пассивными, а другие повышенно возбудимыми, двигательно­беспокойными.  4. Уровень сформированности учебных действий: ­  осмысленное  чтение, запоминание и  воспроизведение по  памяти, ведение диалога: средний уровень; ­ чтение таблиц, диаграмм, схем, графиков: низкий уровень; ­ решение задач, проблем: низкий уровень; ­ выделение главного, формулировка вопросов, проблем: низкий уровень; ­ составление плана, тезисов, конспекта: низкий уровень; ­  составление   структурно­логических   схем,   создание   собственного  текста: низкий уровень; ­ действие по инструкции: низкий уровень; ­  использование   знаний   в   стандартной   и   нестандартной   ситуации:   низкий уровень; 5. Параметры работоспособности: ­ темп деятельности: ниже среднего; ­   особенности   внимания:   отмечается   недостаток   внимания,   на   уроках рассеяны, не могут работать более 6­10 мин; ослабленное внимание к словесной информации. 6. Краткая характеристика эмоционально­аффективной сферы: ­ уровень тревожности: соответствует возрастной норме; ­   эмоциональный   фон:  недостаточная   эмоциональная   устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности; ­ наличие гиперактивных детей: ­ наличие агрессивных детей: нет. 7. Социально­психологическая характеристика класса: ­ наличие лидеров в коллективе: Кулишенко А.; ­  преобладающий тип общения: дружеский; ­  статусное   распределение:   в   классе   большая   часть   принятые   учащиеся, отвергаемых нет. Рекомендации по работе с классом 1. Основными методами обучения являются объяснительно­иллюстративный, репродуктивный.   Для   активизации   познавательной   мыслительной   деятельности учащихся используется применение метода проблемного изложения. 2.   Основные   принципы   обучения   ­   принципы   доступности,   от   простого   к сложному,   от   частного   к   общему,   многократности   повторения   и   системности обучения. З.   Комбинированный   тип   урока,   на   котором   ставится   несколько дидактических целей, является основным. 4. В процессе обучения учителю следует: ­использовать четкие указания; ­ поэтапно разъяснять задания; ­ учить последовательно выполнять задания; ­ повторять инструкции к выполнению задания; ­ демонстрировать уже выполненное задание; 5. В учебном процессе использовать различные виды деятельности: ­ чередовать занятий и физкультурные паузы; ­ предоставлять дополнительное время для завершения задания; ­ предоставлять дополнительное время для сдачи домашнего задания; ­   использовать   листы   с   упражнениями,   которые   требуют   минимального заполнения; ­ использовать упражнения с пропущенными словами/предложениями. ­ обеспечивать школьника копией конспекта. 6. Способы оценки достижений и знаний учащихся: ­  оценка  работы  на  уроке учащегося, который  плохо   справляется  с тестовыми заданиями; ­ акцентировать внимание на хороших оценках; ­ разрешать переделать задание, с которым ученик не справился; ­ проводить оценку переделанных работ; ­ использовать систему оценок достижений учащихся. 7. В организации учебного процесса необходимо: ­ использовать вербальные поощрения; ­ свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное; ­ составлять планы, позитивно ориентированные и учитывающие навыки и умения школьника; ­   предоставлять   учащимся   права   покинуть   рабочее   место   и   уединиться,   когда этого требуют обстоятельства; ­ разработать кодовую систему общения (слова, жесты), которая даст учащемуся понять; что его поведение является недопустимым на данный момент; ­ игнорировать незначительные поведенческие нарушения; ­ разработать меры вмешательства  в случае недопустимого поведения, которое является непреднамеренным; ­   осваивать   знания   об   изменениях   в   поведении,   которые   предупреждают   о необходимости   применения   медикаментозных   средств   или   указывают   на переутомление учащегося с ограниченными возможностями здоровья. Рекомендации по индивидуальной работе с учащимися № ФИО 1 Алексеенко  Андрей  Дмитриевич 2 Амангулова  Рада  Мурадиновна 3 Ганин Терентий Алексеевич 4 Добровольский  Данила  Сергеевич 5 Есаулкова  Виктория  Андреевна 6 Иванова  Александра  Владиславовона 7 Кулишенко  Александр  Юрьевич 8 Кучумов Артём Альмирович 9 Мустяца Анна  Сергеевна Рекомендации 1. Как можно чаще называйте ребенка по имени. 2. Обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других детей. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Дозировать   вьшолиение   большого   задания,   предлагать   его   в   виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.   Периодически   контролировать   ход   работы   над   каждой   из   частей, внося необходимые коррективы. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Дозировать   вьшолиение   большого   задания,   предлагать   его   в   виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.   Периодически   контролировать   ход   работы   над   каждой   из   частей, внося необходимые коррективы. 1.   Дозировать   вьшолиение   большого   задания,   предлагать   его   в   виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.   Периодически   контролировать   ход   работы   над   каждой   из   частей, внося необходимые коррективы. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 1.   Соблюдать   щадящий   режим   (строгое   чередование   нагрузки   и своевременных   и   достаточны   пауз   для   отдыха,   адекватный двигательный режим). 2. Чаще называйте по имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 Петров Андрей  Дмитриевич Саакян Арман  Аргамович Третьяк Андрей Сергеевич Узданов  Валерий  Денисович Щербакова  Маргарита  Григорьевна сообщая о них в присутствии других. 1.   Дозировать   вьшолиение   большого   задания,   предлагать   его   в   виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.   Периодически   контролировать   ход   работы   над   каждой   из   частей, внося необходимые коррективы. 1.   Дозировать   вьшолиение   большого   задания,   предлагать   его   в   виде последовательных частей (делить периоды работы по 5­7минут). 2.   Периодически   контролировать   ход   работы   над   каждой   из   частей, внося необходимые коррективы. 1. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. 2. Посадить ребенка во время занятий рядом с педагогом. 3. Поощрять ребенка сразу же, не откладывать на будущее. 4. Предоставлять возможность выбора. 5. Оставаться спокойным. Игнорировать расстройства поведения и эмоции. 1. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем. 2. 2. Периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы. 1. Чаще называйте  по  имени, обязательно отмечайте успехи ребенка, сообщая о них в присутствии других. 2. Очень важно для ребенка неформальное общение с учителем.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.

Классы ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018