Климатообразующие причины
Оценка 4.6

Климатообразующие причины

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
22.11.2018
Климатообразующие причины
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Деятельность учителя учащихся I. Этап урока: Организационный этап.  Приветствует учащихся, отметка отсутствующих. Проверка   готовности   к уроку. Проверка готовности к уроку. Формируемые универсальные учебные действия Личностные Познавательные Коммуникативные     и Готовность к способность выполнению   норм   и требований школьной   жизни, прав и обязанностей ученика II. Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Диалог с учащимися. формулирование темы   урока выдвижение   гипотез и их обоснование; построение логической   цепи рассуждений; формулирование познавательной цели   планирование учебного сотрудничества   с учителем и сверстниками – определение   цели, функций участников, способов взаимодействия;   Регулятивные Прогнозирование (определение последовательности промежуточных целей   с   учетом конечного результата, составление   плана, последовательности действий)  III. Фронтальный опрос. Этап урока: Актуализация знаний Ответы учащихся. Вспомните ­ Что такое климат ­   Каковы   причины изменения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления.   Ответы   учащихся сопровождаются подтверждением сказанного стенной (интерактивной) на   Умение   выражать свои мысли построение логической   цепи рассуждений владение монологической   и диалогической формами речи; способность сохранять доброжелательное отношение   друг   к Самооценка (осознание учащимися себя как активного   субъекта своей   деятельности и возможность глубже   разобраться своих в карте   Какие ­ климатообразующие факторы мы называли в 6 классе. Определяются   рамки изучаемого материала. IV. Этап урока: Первичное усвоение новых знаний Учащиеся   делятся   на группы (1,2,3 ряд). установление причинно­ следственных связей и   Устойчивый познавательный интерес становление смыслообразующей функции познавательного мотива Самостоятельная работа с учебником. 1   группа:   широтное положение,   влияние океана; 2   преобладающие ветры; 3   группа:   рельеф   и размеры материка прочитать; проанализировать группа: V. Этап урока: Первичная проверка понимания Выступления   групп по изучаемым вопросам.   Физминутка. установление причинно­ следственных связей;  Позитивная самооценка Умение   вести диалог   на   основе равноправных и отношений взаимного уважения   другу   в   ситуации конфликта интересов; умение аргументировать, убеждать уступать; и   взаимоконтроль   и взаимопомощь   по ходу   выполнения задания; умение с достаточно полнотой и точностью  выражать свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации         умение с достаточно полнотой и точностью  выражать свои   мысли   в с соответствии задачами и условиями коммуникации; умение аргументировать,       способностях и умениях,   осознание самого   себя   как движущей силы   своего учения) владение   основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного   выбора в учебной   и познавательной деятельности   своей   в осуществлять контроль   деятельности процессе достижения результата, определять   способы действий   в   рамках предложенных   условий и и убеждать уступать; учет   разных   мнений и умение обосновать собственное требований, умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи VI. Этап урока: Первичное закрепление на   Отвечают вопросы   Чем   отличаются и Вопросы   на   анализ, синтез и систематизацию знаний. ­ морские   континентальные воздушные массы, ­   Почему   образуются постоянные ветры, ­   Что   можно   узнать   о климате из   климатограммы.   к Готовность равноправному сотрудничеству, умение конструктивно вести диалог установление причинно­ следственных связей; построение логической   цепи рассуждений; осознание   влияния климатообразующих факторов   на формирование климата     планирование учебного сотрудничества   с учителем и сверстниками – определение   цели, функций участников, способов взаимодействия; умение аргументировать, убеждать уступать; и   VII. Этап урока: Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция   Целеполагание (постановка частных задач   на   усвоение готовых   знаний   и действий,   принятие и затем самостоятельная постановка   новых учебных задач); умение   оценивать правильность выполнения учебной задачи,   собственные возможности ее решения     Тестирование. (Приложение 1) Тестирование, (взаимопроверка) овладение приёмами анализа и синтеза; использование индуктивного умозаключения взаимоконтроль   и взаимопомощь   по ходу   выполнения задания Контроль   (сличение способа   действий   и его   результата   с заданным эталоном); VIII. Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению П.9, 7­8 повторить Выслушать. Записать в дневник IX. Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия) Оцените свою  деятельность на уроке,  довольны ли вы своей  работой, какие  затруднения возникли,  что нового узнали Уважение   личности и   ее   достоинства; Доброжелательное отношение окружающим; Чувство   гордости при следовании моральным нормам к       умение с достаточно полнотой и точностью  выражать свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации;     Самооценка (осознание учащимися себя как активного   субъекта своей   деятельности и возможность глубже   разобраться своих в способностях   и умениях)

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины

Климатообразующие причины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018