кл.руководителю куратору группы СПО

  • Документация
  • doc
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала совет проф.2.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования «Калязинский колледж имени Н.М.Полежаева»                         «Утверждаю» Директор ГБОУ СПО «Калязинский  колледж им.Н.М.Полежаева» ____________________М.Г.Клементьева «____»  ___________20___ года Приказ № ______от «___»_______20__г. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ     Согласовано протокол заседания  Совета колледжа ГБОУ СПО «Калязинский колледж           им.Н.М.Полежаева»№___ от «____»  __________20___ года 1 Общие положения   Уставом   колледжа, 1.1   Совет   по   профилактике   правонарушений   (далее   Совет)   создается   с   целью улучшения   условий   образовательного   процесса   путём   профилактики правонарушений обучающихся. 1.2 Совет объединяет усилия администрации колледжа, кл.руководителей, мастеров производственного   обучения   групп,   преподавателей,   родителей   или   лиц   их заменяющих,   общественных   и   иных   организаций   по   предупреждению   и предотвращению правонарушений среди молодёжи. 1.3   Совет   осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии   с   действующим законодательством РФ, Конвенции ООН «О правах ребенка», Федеральным законом «Об   основах   системы   профилактики   безнадзорности   и   правонарушений несовершеннолетних»,   нормативными   документами Минобразования, Министерства образования Тверской области, локальными актами колледжа. 1.4 Основные задачи и формы работы Совета. 1.4.1 Задачи: ­ осуществление мер, предусмотренных законодательством РФ и Тверской области по профилактике безнадзорности и правонарушений; ­ содействие обучающимся в реализации и защите их прав и законных интересов; ­ принятие мер к обеспечению защиты обучающихся от физического, психического и иных   форм   насилия,   от   всех   форм   дискриминации,   а   также   от   вовлечения   в различные виды антиобщественного поведения; ­ выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся и определение мер по их устранению; ­ участие в пределах своей компетенции в организации работы по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении,   родителей   (законных   представителей)   несовершеннолетних,   не выполняющих своих обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию, охране жизни и здоровья и несовершеннолетних, отрицательно влияющих на поведение или жестоко обращающихся с несовершеннолетними; ­ взаимодействие с общественными объединениями и гражданами по вопросам, связанным   с   профилактикой   правонарушений   учащихся   и   защитой   их   прав   и законных интересов; 1.4.2 Формы работы: ­   заслушивание   кл.руководителей,   мастеров   производственного   обучения   групп   о состоянии работы по профилактике правонарушений; ­   заслушивание   обучающихся   (до   18   лет   в   присутствии   родителей   или   лиц   их заменяющих)   по   вопросам   нарушения   Устава   колледжа,   Правил   внутреннего распорядка, Правил проживания в общежитии и иных противоправных действий.­   разрешение   конфликтных   ситуаций   между   обучающимся   и   преподавателями, родителями или лицами их заменяющими, а также между самими обучающимся; ­   собеседование   с   родителями   или   лицами   их   заменяющими,   уклоняющимися   от воспитания подростков или отрицательно влияющими на них; ­   собеседование   с   кл.руководителями,   мастерами   производственного   обучения, преподавателями, воспитателями общежития, родителями и лицами их заменяющими по   вопросам   коррекции   поведения   подростков   и   проведения   профилактической работы с ними; ­ рассмотрение материалов по вопросам об отчислении обучающихся и выселении их из общежития; ­   обращение   в   КДН   и   ЗП   ,   ПДН   о   принятии   мер   общественного   воздействия   в установленном законом порядке в отношении обучающихся, их родителей или лиц их заменяющих; ­ осуществление анализа деятельности Совета, выступление с отчетом о результатах на педсоветах; ­ постановка на внутренний учёт. 2 Состав, порядок работы и делопроизводство 2.1 Состав совета: а) Председатель— директор колледжа; б) Заместитель председателя— заместитель директора по ВР; в)   Члены   Совета   по   профилактике:   заместитель   директора   по   УР,   психолог, заведующие учебной частью, кл.руководители, мастера производственного обучения групп, обучающиеся, приглашенные на Совет. 2.2   Для   рассмотрения   отдельных   вопросов   могут   привлекаться:   воспитатели общежития, юрист, медицинские работники, инспектор ПДН, представитель отдела опеки, родители совершеннолетних обучающихся и другие представители. 2.3   Общее   руководство   работой   Совета   осуществляет   председатель   совета— директор колледжа. 2.4. Документация совета профилактики  План работы на год  Журнал заседаний. 3.  Организация работы Совета Планирование и организацию заседаний проводит заместитель директора по ВР. 3.1 Подготовка заседания Совета: Материалы,   поступившие   на   рассмотрение   в   Совет,   в   целях   обеспечения своевременного   и   правильного   их   разрешения   предварительно   изучаются председателем   или   заместителем   председателя   Совета   по   профилактике правонарушений. В процессе предварительного изучения материалов определяется: а) круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание; б) необходимость проведения дополнительной проверки поступивших материалов и обстоятельств,   имеющих   значение   для   правильного   и   своевременного   их рассмотрения;в) целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов. г) обучающийся, его родители (законные представителя), имеют право ознакомиться с подготовленными к рассмотрению материалами до начала заседания. 3.2 Основания рассмотрения вопросов на заседании Совета: а) по представлению зав. учебной частью; б) по представлению председателей цикловых комиссий; в) по представлению заведующей общежитием, воспитателя общежития; г) по представлению кл.руководителя, мастера  производственного обучения группы. 3.3 Порядок проведения заседания Совета: Заседания Совета проводятся по представлениям (п. 3.2), но не реже 1 раза в семестр и являются правомочными при наличии не менее половины состава. Председательствует   на   заседании   директор   (по   его   поручению   ­   заместитель директора или член комиссии). Материалы   в   отношении   обучающихся   рассматриваются   с   обязательным присутствием   его   и   его   родителей   (законных   представителей),   исключением являются совершеннолетние обучающиеся, а так же обучающиеся, проживающие в общежитии. Материалы   рассматриваются   на   открытом   заседании.   В   начале   заседания председательствующий   объявляет,   какие   материалы   подлежат   рассмотрению, представляет   участников   Совета   и   приглашенных.   После   этого   оглашаются необходимые   документы,   выясняются обстоятельства,   имеющие   значение   для   принятия   обоснованного   решения, заслушиваются выступления присутствующих на заседании лиц.  3.4 Порядок вынесения и содержание решения Совета: Решение   принимается   по   результатам   рассмотрения   конкретных   материалов   в отношении обучающегося, его родителей (законных представителей). Решение принимается простым большинством голосов членов Совета, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим. 3.5   Заседания   Совета   протоколируются.   Протокол   включает   в   себя   следующие обязательные положения: ­ дата и место заседания Совета ­ наименование, состав и повестка Совета ­ содержание рассматриваемых вопросов; ­ фамилия, имя, группа и имеющие значение для рассмотрения материалов сведения  о лице, в отношении которого рассматриваются вопросы; ­ сведения о явке приглашённых на заседании лиц; ­ объяснения приглашённых на заседании лиц, выступление членов Совета; ­ содержание заявленных в заседании ходатайств и результаты их рассмотрения; ­ сведения об оглашении вынесенного решения; Протокол заседаний Совета подписывается председательствующим на заседании  Совета, заместителем директора по ВР и хранится у зам.директора по ВР колледжа.   рассматриваются   ходатайства, 4.  Меры воздействия4.1. Совет профилактики правонарушений обучающихся при рассмотрении вопросов  о поведении обучающихся,  нарушающих Устав и  Правила внутреннего распорядка  колледжа, может      применять    следующие меры воздействия:    ограничиться обсуждением;    вынести общественное порицание;    вынести предупреждение;    поставить на внутриколледжный  учет;    оказать содействие по вовлечению обучающихся в организованные формы  досуга;   передать материалы для обсуждения поведения обучающегося на заседание  Педагогического Совета;    направить материалы в отношении обучающегося    для рассмотрения на  заседание комиссии по  делам несовершеннолетних;    ходатайствовать о постановке на учет в ПДН. 4.2.   Совет   профилактики   также   имеет   право   давать   поручения   преподавателям, классным   руководителям, колледжа   по   организации      индивидуально­воспитательной   работы   со   студентами.   При   рассмотрении  родителей, уклоняющихся от воспитания и обучения детей, Совет профилактики  может применить следующие меры воздействия:    специалистам     вынести предупреждение;         поставить семью на учет в колледже, как  неблагополучную;   направить сообщение по месту работы родителей о  недобросовестном  отношении к воспитанию детей;  обеспечить контроль за выполнением родительских  обязанностей во время  проведения рейдов;  ходатайствовать перед КДН о принятии к родителям мер  административного  воздействия  направить   сообщение  в органы прокуратуры  для вынесения родителям  официального предостережения;  инициировать    перед   администрацией   колледжа    вопрос   о   направлении  ходатайства   в    отдел  опеки   по    лишению   родителей   (родителя)  родительских прав. 4.3. Совет профилактики имеет право рекомендовать родителям  обращаться в  различные районные, городские службы для оказания им различного  рода услуг и  помощи, а также давать конкретные поручения  социально­психологической службе  колледжа.