Английский клуб «Британика»
Данную статью я решила написать с целью- поделиться с педагогами своим опытом в области научно-исследовательской и страноведческой деятельности с детьми во внеурочное время в 5-8 классах.
В 2021 году я создала в своей школе лингвистический клуб «Британника».
Название «Британника» мы придумали вместе с ребятами на нашем первом заседании клуба, и кстати, занятия в нашем клубе называются заседаниями. Название клуба было принято единогласно в честь знаменитой, старейшей, британо-американской, универсальной энциклопедии «Британника».
Энциклопедия «Британника» напечатана на британском варианте английского языка, оригинал впервые издавался в 1768 году. На данный момент существует 29 томов «Британника».
Далее, мы выбрали эмблему нашего клуба в виде животного. Ребята решили, что это будет рысь по кличке Шлепа.
Целью деятельности нашего клуба было повышение мотивации к изучению английского языка.
Я поставила перед собой следующие задачи:
1. Вызвать у ребят интерес к изучению не только английского языка, но и других иностранных языков.
2. Осуществить просветительскую деятельность в таком интересном направлении как страноведенье. В начале своей работы я выбрала англоязычные страны, такие как Великобритания, США, Австралия.
3. Организовать онлайн встречи с американскими учителями и школьниками для повышения уровня разговорной речи наших учащихся.
4. Вступить в международную коалицию лигвистических клубов мира.
Наши заседания стали проходить 2 раза в неделю. Мой клуб посещают 20 человек. Я разработала программу занятий в количестве 64 часов. В первый год работы клуба записались учащиеся 5 и 6 классов. Мне было очень важно не ограничивать детей по уровню знаний английского языка. В клуб могли записаться как отличники так и ребята «слабенькие» в этом направлении, но имеющие интерес к данной области знаний.
Первые два заседания были ознакомительные, установочные. Для ребят это было чем-то новым, необычным. Конечно форма работы безоценочная, которая и привлекла много ребят, каждый мог высказать свое мнение, пожелания и предложения.
Для себя я восприняла деятельность своего клуба как очень важный и значимый шаг в моей жизни, мне пришлось очень много готовиться к занятиям, искать информацию, искать людей, которые бы мне помогли установить «мосты» с иностранными школами.
Ребята приходили в мой клуб с удовольствием и неподдельным интересом, у нас стали появляться правила и традиции и главное что всех нас притянуло быть вместе это желание общаться, как сейчас говорят вживую…
Продолжение следует в следующей статье, где я расскажу подробно о своей программе клуба и о том какие темы ребятам стали наиболее интересны.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.