«Согласовано» «Утверждаю»
На заседании МК Руководитель отделения
Протокол №____ от ____________ _____ А.И. Нестеренко
__________Небесная О.В.
Паспорт
Комплексно-методического обеспечения по предмету
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
ГПОАУ АО
«Амурский аграрный колледж» отделение №4
(с. Тамбовка)
Составила преподаватель иностранного языка
Ткаченко Екатерина Александровна
Содержание:
1. учебно-планирующая документация
2. учебная литература по предмету
3. методические пособия преподавателя
4. средства обучения для изучения тем по предмету
1.Учебно- планирующая документация:
Наименование документа |
Кем и когда утвержден |
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных стандартов (ФГОС) по профессиям начального профессионального образования |
Рассмотрено и согласовано на методической комиссии преподавателей , протокол № от |
По учебному плану I курс- 86 часов, II курс- 70 часов.
|
|
2.Учебная литература по предмету:
Название УМК |
Автор |
Издательство |
Год выпуска |
Шт. |
Английский язык за два года (учебник для 10-11 классов образовательных учреждений). |
Г.В. Рогова, Ф.М. Рожкова |
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» |
1993 г. |
10 |
Английский язык за два года (учебник для 10-11 классов образовательных учреждений). |
Г.В. Рогова, Ф.М. Рожкова |
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» |
2000 г. |
2 |
Читай и говори по английски |
Т.А.Абрамкина |
М: Воениздат |
1982 |
1 |
Учебник английского языка (9-10 классы средней школы) |
А.П. Старков, Р.Р. Диксон |
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» |
1984 |
1 |
Учебный словарь современного английского языка |
А.С. Хорбни |
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» |
1983 |
1 |
Русско-английский словарь |
О.С. Ахманова Е.А.М. Уилсон |
МОСКВА «РУССКИЙ ЯЗЫК» |
1985 |
2 |
Школьный англо-русский словарь |
М.И. Дубровин |
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» |
1985 |
8 |
English для 10 класса |
А.П. Старков, Р.Р. Диксон |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
1997 |
4 |
3.Методические пособия для преподавателя:
Англо-русский словарь |
В.К Мюллер |
МОСКВА «РУССКИЙ ЯЗЫК» |
1992 |
1 |
Английский язык для поступающих в Вузы |
Л.В Хведченя Р.В. Хорень |
«Высшая школа» |
2003 |
1 |
Шпаргалка для отличника. Английский язык. Тематический словарь, грамматика |
В.Озкан |
МОСКВА ОЛМА Медиа групп |
2014 |
1 |
Уроки английского языка |
Ю.В.Пиввуева |
МОСКВА «ЭКСМО» |
2008 |
1 |
Cambridge English for schools in Russia |
О. Виноградова |
«ДРОФА» |
1998 |
3 |
New millennium English (teacher’s book) |
О.Л Гроза О.Б.Дворецкая |
НФПК |
2001 |
1 |
Плакаты: |
|
|
|
1 |
Алфавит |
||||
Притяжательный падеж |
|
|
|
1 |
Множественное число существительных |
|
|
|
1 |
Модальный глагол CAN |
|
|
|
1 |
4.Средств обучения для изучения тем и разделов:
Тема учебной дисциплины |
Средства обучения |
Количество штук |
|||
Английский язык в нашем мире. |
I курс: Текст: English language in our live. Презентация: Enjoy English. Ментальная карта: English language in the world Карточки -информаторы: New words
II курс: Текст: Why do you study English? Презентация: Learning of English language. Синквейн: English language. Карточки -информаторы: New words
|
10 1 1 / 10
10 1 1 10 |
|||
Страны изучаемого языка. |
I курс: Тексты: Our Country- Russia (part I and part II) Moscow is the capital of our Motherland. Great Britain. Canada. Презентация: Canada. Russia. Проверочная работа по теме: Russia Great Britain. Ментальная карта: Country and the sights Карточки -информаторы: New words (every theme)
II курс: Тексты: London. The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland. . The united states of America. Moscow. Washington. Видеоролик: London Презентация: Sight of London. Royal family. Stonehenge. Education in Britain. Great Britain. USA. Проверочная работа по теме: London. The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland. . The united states of America. Moscow. Таблица: countries, capitals, people, languages. Ментальная карта: Capital of the country and it’s sights Карточки -информаторы: New words (every theme)
|
10 . 10 10 10 1 1 1 1 10 10 /
10 10 . 10 10 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 . 1 1 10 10 \ 10
|
|||
Город и село. |
I курс: Тексты: Cities and villages. Презентация: Big city and small village. Синквейн: City. Карточки -информаторы: New words (every theme)
II курс: Тексты: Live in country and in city. Blagoveshchensk. My native place. Таблица: За и против- город и село. Проверочная работа по теме: Blagoveshchensk. Проектная деятельность: My native place. Карточки -информаторы: New words (every theme) карточка «коммуникативная атака»: (по теме City and village) найти все слова которые относятся к теме.
|
10 1 1 10
10 10 10 1
1
10
10 |
|||
Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: My beautiful mother. Презентация: Body. Макет: A man. Проектная деятельность: My Granny.
II курс: Тексты: My best friend. Презентация: Look at my foreign friend. Таблица: People (характер, одежда, волосы, глаза, губы, нос, рост, телосложение) Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: A man.
|
10 \ 10 2 1
10 1 10
10
1 |
|||
Человек, здоровье, спорт. Досуг, увлечения. |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) A man as a social part. Тексты: Sport in our live. My free time. Презентация: kinds of sport. Ментальная карта: Sport and health. Информационная карточка: A man is a social part. Проектная деятельность: Sport for me. Карточки для дифференцированного контроля: Закончите предложения. Составьте предложения с выделенными словами. Составьте ситуации, используя следующие слова.
II курс: Тексты: Olympic games. Winter sport in our country. My hobby. Презентация: sport makes people…. Таблица: Kind of sport (winter, summer) Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Sport. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы
|
10
10 10 10 2 1 10
10 10
10
10 10 10 1 1 10
1 10 |
|||
Природа и человек (климат, погода, экология, природные катастрофы, защита окружающей среды). |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: Nature. Friends or enemies. Презентация: We must take care of Nature. Animals. Domestic animals. Wild animals. Flowers. Fruit. Birds. Insists. Dangerous animals. Информационная карточка: Natural phenomenon. Проектная деятельность: My pet.
II курс: Тексты: Ecological problems. Презентация: Natural disasters. Таблица: National organizations. Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Nature. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Карточки для дифференцированного контроля: Ответьте на вопросы по тексту. Переведите с русского на английский.
|
10
10 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
10 1 10 10
1 10
10 10 |
|||
Повседневная жизнь, условия жизни. |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: My working day. Презентация: Числительные. Ментальная карта: Oleg’s working day. Информационная карточка: Numerous. What is the time now? Проектная деятельность: my working day. Карточки для дифференцированного контроля: закончите предложения. Ответьте на вопросы. Пословицы (прокомментируйте следующие пословицы)
II курс: Тексты: household duties. Таблица: My week days. Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Sport. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Пословицы (прокомментируйте следующие пословицы)
|
10
10 1 1 10 10
10 10 2
10 1 10
1 10
3 |
|||
СМИ |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: Newspapers and magazines. Internet. Презентация: Television. Ментальная карта: News Проектная деятельность: Last news. Карточки для дифференцированного контроля: Переведите с русского на английский язык. Переведите с английского на русский. Найдите ошибку в предложении. Пословица (прокомментируйте следующую пословицу)
II курс: Тексты: Internet in our live. Таблица: Интернет «за» и «против». Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Information. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Fishbone “canal and news”
|
10
10 10 1 1
10
10 10 1
10 1 10
1 10
1 |
|||
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: English speaking countries and their traditions. Holidays in Great Britain. Holidays in Russia. Презентация: Traditions and holidays of Great Britain. Americans holidays. What are your favorite holidays? Ментальная карта: English holidays. Реферат: My favorite holiday. Кейс-задача (проблемное задание): When and where did you spend your best holidays? Fishbone “holiday and date”
II курс: Тексты: Internet in our live. Таблица: Country and its traditions Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: holidays. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Ролевая игра: Отмечаем праздник Хронологическая таблица: What holidays do you know? When do they held?
|
10
10
10 10 1
1 1 1
10
10 1 10
1 10
1 1 1
|
|||
Государственное устройство, правовые институты. |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: The parliament of Great Britain. United States of America. Презентация: Symbols of England. Politics of Great Britain. Ментальная карта: Politics system of UK.
II курс: Тексты: Russia Federation. Australia. Таблица: политическая система разных стран. Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Politic. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Презентация: Australia.
|
10
10 10 1 1 1
10 10 1
10
1 10
1 |
|||
Цифры, числа, математические действия. Основные геометрические понятия и основные физические явления |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Презентация: Mathematics. Counting. Geometry. Кейс-задачи: Решение задач.
II курс: Таблица: порядковые и количественные числительные Карточки -информаторы: New words (every theme) Презентация: Shapes. Oppositions. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Кейс- задания: решение задач, построение чертежей
|
10
1 1 10
10
10
10
10 |
|||
Физические явления . |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Презентация: Nature and physics. Materials. Кейс-задания: найти в тексе все физические явления.
II курс: Таблица: Physics in our live. Карточки -информаторы: New words (every theme) «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Презентация: Tool.
|
10
1 1 10
10 10
10
1
|
|||
Моя будущая профессия. |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: My future profession. Тест к тексту My future profession. Информационная карта: To choose a profession. Презентация: Occupations. Ментальная карта: Professions of the world. Проектная деятельность: I would like to be... Карточки для дифференцированного контроля: Переведите с русского на английский язык. Переведите с английского на русский. Найдите ошибку в предложении. Кроссворд: Профессии Карточка для дифференцированного контроля: соотнести русский вариант с английским
II курс: Тексты: My future career. My plans for the future. Таблица: профессии по направлениям: человек-человек, человек-компьютер, человек- агрегат. Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: Profession. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Проектная деятельность: “My future profession” Пословица (прокомментируйте следующую пословицу)
|
10
10 10 10
1 1
10
10 10
10 10 1
10
1 10
1 |
|||
Научно-технический процесс |
I курс: тексты: Seven wonders of the world. What are the top inventions of all time? How often does an invention change the world? What is the world’s greatest inventions? карточки-информаторы: New words (every theme) карточки для самостоятельного изучения: Inventers and their inventions. презентации: Transports. Проектная деятельность: Great inventions. Высказывание (прокомментируйте высказывание, согласны вы с ним или нет)
II курс: тексты:How did Louis Pasteur and Pasteurization change the world? How did Eli Whitney and the cotton change the world? How did Steve Wozniak and the personal computer change the world? How does an invention change the world? презентации: Appliances. Проектная деятельность: Inventor and his invention.
|
10 5 5 5 10
10
1
1
5 5 5
5
5 1 |
|||
Мир возможностей (путешествия, программы обмена, интернет) |
I курс: Карточки -информаторы: New words (every theme) Тексты: Traveling around all of the world. English speaking friend. Презентация: Popular country for traveling. Ментальная карта: sights of interest in the different countries. Проектная деятельность: Letter for friend. Карточки для дифференцированного контроля: Переведите с русского на английский язык. Переведите с английского на русский. Найдите ошибку в предложении.
II курс: Тексты: travelling to the England. Таблица: Country and its sights. Карточки -информаторы: New words (every theme) Синквейн: traveling. «Коммуникативная атака»: найти все слова касающиеся темы Fishbone “Traveling by… and where”
|
10
10 10 1 1
10
10 10
10 1 10
1 10
1 |
|||
Тема |
Средства обучения |
Количество шт |
|
||
Грамматический материал
|
Карточки- информаторы; тестовые задания; таблицы; схемы; карточки для самостоятельного исследования; презентации; проверочная работа; карточка для дифференцированного зачета; хронологическая таблица; упражнения на карточке |
|
|
||
1. Части речи . Существительное. Множественное число сущ-ых. Категория падежа существительных |
Карточки- информаторы: Части речи в английском языке. The Nown. Категория числа сущ-ных. Категория падежа сущ-ных. Упражнение на карточках: Образуйте сущ-ое от 2 и более слов. Образуйте множественное число сущ-ых. Переведите на английский язык, обращая свое внимание на способы выражения падежных отношений. Употребите нужную форму. Тестовые задания
|
1
1 1 1
10
10
10
10 10 |
|
||
2. Артикли: определенный и неопределенный. |
Карточки- информаторы: Артикли и их употребление. Упражнение на карточках: Вставьте если необходимо артикль в место пропуска. |
10
10 |
|
||
3. Прилагательное, степени сравнения прилагательных |
Карточки- информаторы: Степени сравнения прилагательных Таблица: вставьте пропущенную степень сравнения Презентации: Образование степени сравнения прилагательных. Проверочная работа: употребите необходимую степень сравнения прилагательного |
10
10
1
10 |
|
||
4. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, возвратные, вопросительные, неопределенные. |
Карточки- информаторы: Местоимения. Личные и притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения. Таблица: местоимения. Карточка для дифференц-ного зачета: вставьте необходимое местоимение по смыслу. |
3 3
3 3 3 10
10 |
|
||
5. Числительные: порядковые, количественные. Хронологические даты, дробные числительные, время. |
Карточки- информаторы: Порядковые и количественные числительные. Хронологические даты. Дробные числительные. Время. Презентации: Count. The numeral. Карточка для дифференц-ого зачета: Скажите, какой он по порядку. Сколько время? хронологическая таблица: скажите по английский следующие даты |
5
5 5 5 1 1
10
10
10 |
|
||
6. Глагол. |
Карточки- информаторы Общие сведения о глаголе Виды глаголов: простые, сложные, составные, произвольные, смысловые, вспомогательные, модальные, личные, неличные, переходные, правильные, неправильные. Глагол to be To have There is\are Карточки для самостоятельной работы: вставьте необходимую форму глагола to be вставьте необходимую форму глагола To have вставьте необходимый оборот There is\are |
10
10
1 1 1
10
10
10
|
|
||
7. Система видо - временных форм глагола в изъявительном наклонении действительного залога |
Карточки- информаторы: каждая видовременная форма на отдельном листе тестовые задания: по всем видовременным формам презентация: образование времен Perfect проверочная работа: вставьте необходимую видовременную форму в место пропуска
|
10
10
1
10
|
|
||
8. Модальные глаголы |
Карточки- информаторы: модальные глаголы, вопросительная и отрицательная форма Таблицы: Модальные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем карточки для самостоятельного исследования: проанализируйте употребление модальных глаголов в следующих предложениях презентации: Использование модальных глаголов проверочная работа: заполните места пропусков употребите модальный глагол переведите с русского на английский |
10
10
10
1
10
10 10 |
|
||
9. Страдательный залог |
Карточки- информаторы: использование страдательного залога Перевод глаголов в страдательном залоге на русский язык Таблицы: The Passive Voice; схемы: The Passive Voice карточки для самостоятельного исследования: сравните образование и употребление видовременных форм глаголов действительного и страдательного залогов карточка для дифференцированного зачета: образуйте форму инфинитива страдательного залога по модели преобразуйте предложения, содержащие два дополнения, из действительного залога в страдательный |
|
|
||
10. Причастие |
Карточки- информаторы: использование причастия Причастные обороты. карточки для самостоятельного исследования: определите форму и функцию причастия в следующих предложниях карточка для дифференцированного зачета: преобразуйте предложения, употребив причастие |
|
|
||
11. Прямая и косвенная речь |
Карточки- информаторы: Прямая и косвенная речь Правила согласование времен в косвенной речи Карточки для самостоятельного исследования: прочитайте и проанализируйте следующие случаи согласования времен в косвенной речи; Презентации Косвенная речь Карточка для диф-ного зачета: Дополните следующие предложения. Переведите. |
10 10
10
1
10
10 |
|
||
12. Наклонение |
Карточки- информаторы; наклонение |
10 |
|
||
13. Предлоги. Союзы. |
Карточки- информаторы: The Preposition Таблица: предлоги места, направления, времени Карточки для самостоятельного исследования: прочитайте следующие предложения, обращая внимание на изменение значения глаголов в зависимости от предлогов Упражнения на карточке заполните пропуски нужными по смыслу предлогами |
10
10
10
10 |
|
||
14. Наречия. |
Карточки- информаторы: классификация наречий по значению; Проверочная работа: выберете нужную форму прилагательного или наречия. Поставьте наречие, заключенное в скобки, на соответствующие место в предложении |
10
10
10 |
|
||
15. Предложение и его структура: повествовательное, вопросительное, отрицательное. |
Карточки- информаторы структура английского предложения Вопросительные предложения. Отрицательные предложения. Карточки для самостоятельного исследования: проанализируйте построение общих вопросов и кратких ответов на них. Запомните способы образования утвердительной и отрицательной формы краткой реплики- «я тоже». Прочитайте и запомните модель построения вопроса к подлежащему проверочная работа: Задайте все виды вопросов к предложению поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную форму. упражнения на карточке задайте вопрос к выделенным словам в предложении |
10
10 10
10
10
10
10
10
|
|
||
|
Карточки- информаторы: определение герундия, его форма и использование в речи. Карточки для самост-ого исследования: определите форму и функцию герундия в следующих предложениях, переведите их на русский язык. проверочная работа: закончите предложения употребив герундий. Карточка для дифференцированного зачета: закончите предложения употребив герундий |
10
10
10
10 |
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.