Код-экспресс
Оценка 4.8

Код-экспресс

Оценка 4.8
Игры +3
docx
информатика
4 кл—6 кл
24.04.2018
Код-экспресс
Это игра- домино для 5-6 классов. Можно проводить как этап внеклассного мероприятия или как самостоятельную маленькую игру на перемене. Тема игры "Устройства компьютера". В карточках домино используется QR-код названия устройства и изображения этих устройств. С быстрым развитием современного общества, можно будет использовать и для начальной школы.
Код-экспресс.docx
Визитная карточка мероприятия “Код-экспресс” Основные позиции Описание Авторы Мазеева Татьяна Александровна Образовательная организация МКОУ “СОШ №3” г. Николаевска Волгоградской обл. Область применения  (урочная / внеурочная) внеурочная Способ реализации (дистанционное/очное/смешанное) очное Место проведения школьный кабинет информатики Целевая группа мероприятия 5­6 класс Продолжительность 5 мин Форма проведения  (викторина / квест / конкурс /  путешествие …) Ресурсы, оборудование для  реализации мероприятия “Интеллектуальное домино” мини игра или этап большой игры  Мобильные гаджеты с ПО для чтения QR­кодов, набор карточек Цель мероприятия закрепление материала по теме “Устройство компьютера” Задачи  ● Развивать умение работать в группах;  ● развитие логического мышления; ● Применение мобильных гаджетов учащихся в образовательном процессе; Описание идеи проведения  мероприятия с QR кодами ● Совершенствование ИКТ­навыков учащихся. Ученики делятся на команды по 6­7 человек. Используется набор карточек разделенных на две  части: в одной части ­ QR код, в другой находится не зашифрованный контент (текст,  изображение, символ…) по теме “Устройство компьютера”. 1) Как правило, задание зашифровываем QR кодом, а ответ подбираем с другой карточки (из не  зашифрованной части). Следующее задание учащиеся решают из зашифрованной части этой же  карточки.  2) В итоге должно получится закольцованное расположение карточек по принципу домино. План проведения мероприятия 1) Объяснение правил игры 2) Работа учащихся по группам с карточками в течении 5 минут: составление домино. 3) Подведение итогов и рефлексия Приложения:

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс

Код-экспресс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018