Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
3 кл
10.04.2018
Кодификатор элементов содержания
для проведения контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работ по английскому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.
Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен на основе Планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507); примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
_Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс.doc
Кодификатор элементов содержания
для проведения контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работ по английскому языку (далее –
кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных
материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки
выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.
Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен на основе Планируемых результатов
освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября
2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №
373»; приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241,
от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507); примерной основной
образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического
объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания,
для которого создаются проверочные задания.
5.2.3
5.2.4
5.2.5
5.2.6
5.2.7
5.2.8
5.2.9
5.2.10
5.2.11
5.2.12
5.2.13
5.2.14
5.2.15
5.2.16
5.2.17
5.2.18
5.2.19
Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s
interesting. It’s winter.)
Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.)
Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so,
for, since, during, so that, unless
Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll
invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional
II: If I were you, I would start learning French.)
Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to
phone my parents.)
Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor;
either … or
Конструкции с глаголами на ing: to love/hate doing something; Stop
talking
Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy
Согласование времен в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях
в настоящем и прошедшем времени
Наиболее употребительные личные формы глаголов
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect
Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple
Passive, Future Simple Passive и Past Simple
Passive
Фразовые глаголы (look for, …)
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would)
Различные грамматические средства для выражения будущего
времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous 5.3
5.2.20
5.2.21
5.2.22
5.2.23
5.2.24
5.2.25
5.2.26
5.2.27
5.2.28
5.2.29
5.3.1
5.3.2
5.3.3
5.3.4
5.3.5
5.3.6
Причастия настоящего и прошедшего времени
(причастие I и причастие II)
в
положительной, сравнительной
Имена существительные во множественном числе, образованные по
правилу, и исключения
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Определенный/неопределенный/нулевой артикль
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а
также в абсолютной форме), притяжательные, указательные,
неопределенные, относительные, вопросительные
Имена прилагательные
и превосходной степенях, образованные по правилу, а также
исключения
Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также
наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a
little)
Числительные количественные, порядковые
Предлоги места, направления, времени
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
(firstly, finally, at last, in the end, however, etc)
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики
начальной и основной школы
Наиболее
Репликиклише речевого этикета, характерные для культуры
англоязычных стран
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
Лексическая сочетаемость
Аффиксы глаголов: re, dis, mis; ize/ise.
Аффиксы существительных: er/or, ness, ist, ship, ing, sion/tion,
ance/ence, ment, ity/ty.
Аффиксы прилагательных: y, ic, ful, al, ly, ian/an, ent, ing, ous,
ible/able, less, ive, inter, un, in/im.
Суффикс наречий ly.
Суффиксы числительных: teen, ty, th
распространенные
устойчивые словосочетания
контрольных работ по английскому языку для обучающихся 3 класса
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1. Назначение контрольных работы – проверка выполнения требований школьной программы, получения
объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 9
класса для данного периода изученных тем.
2.
Документы, определяющие содержание контрольных работ: Содержание контрольных работ,
определяется на освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минобрнауки Российской
Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов
Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507); примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена
решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
Кодификатор элементов содержания по английскому языку, составленный на основе Обязательного минимума
содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
Контрольные работы разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной
программы основного общего образования должна стать языковая компетентность обучающихся 5 класса, т.е. они должны:
применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные,
аналитические учебноязыковые умения и навыки, а также овладеть продуктивными и рецептивными навыками речевой
деятельности.
2.Характеристика структуры и содержания контрольных работ
КР, №, тема
Контрольная
работа №1 по
итогам 1
четверти
Контрольная
работа № 2 по
итогам 2
четверти
№
задания
1,3
2
0
3
1
2
Контрольная
работа № 3 по
итогам 3
четверти
1, 2
3,4,5,6
Контрольная
работа № 4 по
итогам 4
четверти
1,2
4
Тип заданий
Задание с
выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
Задание с
выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Задание с
выбором
варианта ответа
Задание с
развернутым
ответом ПУ
сложности
Колво
вариантов
Код по КЭС
1.1.2, 1.2.1, 5.2.21,
5.2.27
Время выполнения
КР
1 вариант
5.2.21, 5.2.27
45 минут (без учёта
времени,
отведённого на
инструктаж
учащихся)
1 вариант
5.2.21, 5.2.27
1.1.2, 1.2.1,
5.2.21, 5.2.27
1.2.1, 2.1,
1 вариант
1.1.2, 1.2.1, 5.2.21,
5.2.27.
1 вариант
1.2.1, 2.1,
1.1.2, 1.2.1, 5.2.21,
5.2.27.
45 минут (без учёта
времени,
отведённого на
инструктаж
учащихся)
45 минут (без учёта
времени,
отведённого на
инструктаж
учащихся)
45 минут (без учёта
времени,
отведённого на
инструктаж
учащихся) 3
Задание с
развернутым
ответом БУ
сложности
1.1.2, 1.2.1, 5.2.21,
5.2.27.
3. Дополнительные материалы и оборудование
КР, №, тема
Контрольная работа №1 по итогам 1
четверти
Контрольная работа №2 по итогам 2
четверти
Контрольная работа №3 по итогам 3
четверти
Контрольная работа №4 по итогам 4
четверти
Лексикограмматический тест № 1
Лексикограмматический тест № 2.
При проведении КР разрешается использование
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
Обучающимся не разрешается использовать справочные
материалы, содержащие основные термины и понятия курса
английского языка. Разрешается использовать словарь. Иная
справочная литература, мобильные телефоны на КР не
используются.
5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом
КР, №, тема
Критерии оценивания Контрольная работа №1 по
итогам 1 четверти
Контрольная работа №2 по
итогам 2 четверти
Контрольная работа №3 по
итогам 3 четверти
Контрольная работа №4 по
итогам 4 четверти
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные
правила оформления текста, очень незначительное количество
орфографических и лексикограмматических погрешностей. Логичное
и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.
Правильное использование различных средств передачи логической
связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание
большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм
иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается
правильный порядок слов. При использовании более сложных
конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не
нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.
Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности
не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико
грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый
уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном
логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на
абзацы и при использовании средств передачи логической связи между
отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся
использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные
неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но
эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе
имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию
текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не
затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые
погрешности, в том числе при применении языковых средств,
составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста.
Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы
недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в
использовании средств передачи логической связи между отдельными
частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся
использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы
иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические
ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так
серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки,
орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут
приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует
логика в построении высказывания. Не используются средства передачи
логической связи между частями текста. Формат письма не
соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой
лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает
необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются.
Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1. За
письменные
работы,
самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется
исходя из процента правильных ответов:
работы (контрольные
Виды работ
Контрольные
работы
Самостоятельн
ые
Оценка
«4»
«3»
Оценка
От 50%
до 69%
От 60%
до 74%
От 70%
до 90%
От 75%
до 94%
»
100%
100%
Оценка «5
От 91% до
От 95% до работы, словарные
диктанты
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды
сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме,
отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление
речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем
уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ
ЗА
СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ, И
РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование
средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение
формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче
и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических
конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям
данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических
ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения
начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка,
вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение
основных правил расстановки запятых).
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Кодификатор контрольных работ по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.