Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс
Оценка 4.8

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
немецкий язык
11 кл
10.04.2018
Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных работ по немецкому языку для обучающихся 11 класса Назначение контрольных работы – проверка выполнения требований школьной программы, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 9 класса для данного периода изученных тем. Документы, определяющие содержание контрольных работ: Содержание контрольных работ, определяется на основе основной образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). - Кодификатор элементов содержания по немецкому языку, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
_Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 rk.docx
Кодификатор элементов содержания  для проведения контрольных работ по немецкому языку 11 класс Кодификатор   элементов   содержания   и   требований   к   уровню   подготовки   обучающихся   для проведения основного государственного экзамена по немецкому языку (далее – кодификатор) является одним из   документов,   определяющих   структуру   и   содержание   контрольных   измерительных   материалов   (далее   – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор   элементов   содержания   по   немецкому   языку   составлен   на   основе   Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной   школы   (приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении   федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Код контроли руемого элемента 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.1.5 1.2.1 1.2.2 1.2.3 1.2.4 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 Код блока 1 1.1 1.2 2 3 4 Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена Говорение на темы А­Р (см. Примечание) Диалогическая речь Диалог этикетного характера Диалог­расспрос Диалог ­ побуждение к действию Диалог ­ обмен мнениями Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения  более сложных коммуникативных задач Монологическая речь Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных  коммуникативных типов речи (описание/характеристика,  повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному/у слышанному тексту Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Аудирование Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных  звучащих аутентичных текстах Чтение Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров  (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста  (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных  адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Письмо 5 5.1 5.2 4.1 4.2 4.3 5.1.1 5.1.2 5.2.1 5.2.2 5.2.3 5.2.4 5.2.5 5.2.6 5.2.7 5.2.8 5.2.9 5.2.10 5.2.11 5.2.12 5.2.13 5.2.14 5.2.15 5.2.16 5.2.17 5.2.18 5.2.19 Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,  адрес) Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с  соответствующими пожеланиями Написание личного письма по образцу Языковая сторона речи Фонетическая сторона речи Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации)  произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение  правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые  группы Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Грамматическая сторона речи Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные,  отрицательные, побудительные ­ и порядок слов в них. Прямой и обратный  порядок слов. Все типы вопросительных предложений: общий, специальный,  разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum Безличные предложения Es ist ... (Es ist heiß. Es ist Sommer.) Предложения с конструкцией Es gibt... Неопределенно­личные предложения c man Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, oder, denn Сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными ­ с  союзами dass, ob и др.; причины ­ с союзами weil, da; условными ­ с союзом  wenn; времени ­ с союзами wenn, als, nachdem; цели ­ с союзом damit Косвенная речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob Предложения с конструкциями entweder ... oder, bald ... bald, weder ... noch Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden,  können, mögen и сочетания würde + + Infinitiv для выражения вежливой  просьбы, желания Инфинитивный оборот с um ... zu, statt... zu, ohne ... zu + + Infinitiv Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после глаголов типа beginnen, Vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол  в Infinitiv с zu Е глагол­связка Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их  эквиваленты Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,  Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,  Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и  исключения Склонение нарицательных существительных Определенный/неопределенный/нулевой артикль 5.3 5.2.20 5.2.21 5.2.22 5.2.23 5.2.24 5.2.25 5.2.26 5.3.1 5.3.2 5.3.3 5.3.4 5.3.5 5.3.6 Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные,  неопределенные, возвратные местоимения (sich) Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной  степенях, образованные по правилу, а также исключения Употребление местоименных наречий Wofür? ­ dafür, Worauf? ­ darauf и т.п. Наречия в сравнительной и превосходной степенях Числительные количественные, порядковые Предлоги места, направления, времени Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber,  dann, danach, trotzdem, schließlich и т.д.) Лексическая сторона речи Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной  и основной школы Наиболее распространенные устойчивые словосочетания Реплики­клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого  языка Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.  Интернационализмы Лексическая сочетаемость Префиксы существительных и глаголов vor­, mit­. Префикс существительных и  прилагательных: ип­ Аффиксы существительных: ­chen, ­in, ­er, ­ung, ­heit, ­keit, ­schaft, ­or, ­um, ­ik, ­e; ­ler, ­ie. Аффиксы прилагательных: ig, ­lieh, ­isch, ­los, ­sam, ­bar контрольных работ по немецкому языку для обучающихся 11 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ 1. Назначение контрольных работы – проверка выполнения требований школьной программы, получения   объективных   данных   и   определения   уровня   достижения   всеми   учащимися   знаний   и   умений, определенных программой 9 класса для данного периода изученных тем. 2. Документы, определяющие содержание контрольных работ: Содержание контрольных работ,   определяется   на   основе   основной  образовательных   программ   и   Требований   к   уровню   подготовки выпускников   основной   школы   (приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования»). ­ Кодификатор элементов содержания по немецкому языку, составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. Контрольные работы разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной   программы   основного   общего   образования   должна   стать   языковая   компетентность обучающихся 6 класса, т.е. они должны: применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а  также  опознавательные,  классификационные,  аналитические  учебно­языковые  умения  и  навыки,  а также овладеть продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности. 2.Характеристика структуры и содержания контрольных работ КР, №, тема № задания Контрольная работа № 1 по итогам 1 четверти Контрольная  работа № 2 по  итогам 2  четверти Контрольная  работа № 3 по  итогам 3  четверти 0 1­3 4 0 1,2  4 1 2,3        0 Тип заданий Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Кол­во вариантов Код по КЭС Время выполнения КР 1 вариант  1.2.2,3.1, 5.1.2, 5.3.1. 4.1, 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. .  45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) 1 вариант 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) 4.1, 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. Задание с выбором варианта ответа 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 1 вариант 45 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся) Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Контрольная  работа № 4 по  итогам 4  четверти Итоговая  контрольная  работа № 5 3 1,2 4 2 1,3 4 Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности Задание с выбором варианта ответа Задание с  развернутым  ответом  ПУ  сложности Задание с  развернутым  ответом БУ  сложности 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 5.2.6, 5.2.5, 5.2.9, 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 3.1, 1.2.1. 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 4.1, 5.3.1, 5.3.2, 5.2.17, 5.3.5. 1 вариант 2 варианта 3. Дополнительные материалы и оборудование КР, №, тема Контрольная работа №1 по итогам 1 четверти   Контрольная работа №2 по итогам 2 четверти   Контрольная работа №3 по итогам 3 четверти   Контрольная работа №4 по итогам 4 четверти   Итоговая контрольная работа 6 класс Лексико­грамматический тест № 1. При проведении КР  разрешается использование Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. Обучающимся   не   разрешается   использовать   справочные материалы,   содержащие   основные   термины   и   понятия   курса английского   языка.   Разрешается   использовать   словарь.   Иная справочная   литература,   мобильные   телефоны   на   КР   не используются. 5. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом  КР, №, тема Критерии оценивания 1. Критерии оценивания письменных работ.    За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные  диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:   Виды работ Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Контроль ные  работы   49% и  менее От 50%  до  69%          От 70%  до 90% От 91%  до 100% Тестовые работы, словарные  диктанты 59% и менее От 60% до 74%  От 75% до 94%  От 95% до 100% a.            Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе,  проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме,  отражены ли все     указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует  типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм  вежливости). a.  Организация работы (логичность высказывания, использование  средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение  формата высказывания и деление текста на абзацы); b. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и  требованиям данного года обучения языку); c. Грамматика (использование разнообразных грамматических  конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); d. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение  главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце  предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также  соблюдение основных правил расстановки запятых).   2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные  работы, в т.ч. в группах)   Балл Критерии оценки 1.Содержани е: 2.Организация  работы 3. Лексика 4. Грамматика «5»   коммуникати вная задача  решена  полностью. высказывание  логично,  использованы  средства  логической связи,  соблюден формат  высказывания и  текст поделен на  абзацы. лексика  соответствует поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. использованы  разнообразные  грамматические  конструкции в  соответствии с  поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку,  грамматические  ошибки либо  5.Орфография и  пунктуация орфографические  ошибки  отсутствуют,  соблюдены  правила  пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце  предложения стоит точка,

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс

Кодификатор контрольных работ по немецкому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018