Кодификаторы УУД
Оценка 4.7

Кодификаторы УУД

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
13.08.2018
Кодификаторы УУД
ПО1 - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ПО2 - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств структурирование знаний ПО3 - осознанное и произвольное построение речевого ПО4 - высказывания в устной или письменной форме ПО5 - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ПО6 - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельностиКодификаторы УУД
Познавательные УУД.docx
Познавательные УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПО1 ­ самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели ПЛ1 ­ анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных, несущественных) ПЛ 2 ­ синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с  восполнением недостающих компонентов ПЛ 3 ­ выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов ПЛ 4 ­подведение под понятие, выведение  следствий ПЛ 5 ­установление причинно­следственных связей ПЛ 6 ­ построение логической цепи рассуждений ПЛ 7 – доказательство ПЛ 8 ­ выдвижение гипотез и их обоснование ПО2 ­ поиск и выделение необходимой информации,  применение методов информационного поиска, в том числе с  помощью компьютерных средств структурирование знаний ПО3 ­ осознанное и произвольное построение речевого    ПО4 ­ высказывания в устной или письменной форме ПО5 ­ выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий ПО6 ­ рефлексия способов и условий действия, контроль  и оценка процесса и результатов деятельности ПО7 ­ смысловое чтение как осмысление цели чтения и  выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение  необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текстов  художественного, научного, публицистического и официально­ делового стилей, понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации ПО8 ­ постановка и формулирование проблемы,  самостоятельное создание алгоритмов деятельности при  решении проблем творческого и поискового характера ПО9 ­ знаково­символическое моделирование –  преобразование объекта из чувственной формы в модель, где  выделены существенные характеристики объекта  (пространственно­ графическая или знаково­символическая) и  преобразование модели с целью выявления общи законов,  определяющих данную предметную область. Регулятивные УУД РЦ РПл ­  целеполагание  как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено  учащимися, и того, что еще неизвестно ­ планирование  ­ определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  составление плана и последовательности действий РПр РКон РКор РО РВС ­ прогнозирование  ­ предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик ­ контроль  в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона ­ коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального действия и его продукта ­ оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание  качества и уровня усвоения ­ волевая саморегуляция  ­ как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к  выбору в ситуации мобилизационного конфликта и к преодолению препятствий Коммуникативные УУД 1.Общий уровень развития  общения (предпосылки  формирования УУД) 1 Потребность общения со  взрослыми и сверстниками. 2 Владение определенными  вербальными и невербальными  средствами общения. 3 Эмоционально позитивное  отношение к процессу  сотрудничества. 2.Коммуникация как общение  (интеракция) 3.Коммуникация как кооперация 2.1 Понимание возможности  различных позиций и точек зрения  на какой­либо предмет или  вопрос. 2.2.Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной,  уважение иной точки зрения. 3.1 Умение договариваться,  находить общее решение 3.2 Умение аргументировать свое  предложение, убеждать и уступать. 3.3 Способность сохранять  доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта  интересов. 2.3 Понимание возможности  разных оснований для оценки  3.4 Взаимоконтроль и 4 Ориентация на партнера по  общению. 5 Умение слушать собеседника. одного и того же предмета,  понимание относительности  оценок и подходов к выбору. 2.4 Учет разных мнений и умение  обосновать собственное.  взаимопомощь по ходу выполнения задания Личностные УУД 1.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ 2.1 Сформированность познавательных мотивов – интерес к  новому 2.2 Интерес к способу решения и новому способу действия 2.3 Сформированность социальных мотивов 2.4 Стремление выполнять социально­значимую и  социально­оцениваемую деятельность, быть полезным  обществу 2.5 Сформированность учебных мотивов 2.6 Стремление к самоизменению – приобретению новых  знаний и умений 2.7 Установление связи между учением и будущей  профессиональной деятельностью 1 Формирование основ гражданской идентичности личности 2  Формирование картины мира, культуры как порождения  трудовой, предметно­преобразующей деятельности человека.  Внутренняя позиция школьника 3 Положительное отношение к школе 4 Чувство необходимости учения 5 Предпочтение уроков «школьного типа» урокам «дошкольного типа» 6 Адекватное содержательное представление о школе 7 Предпочтение классных коллективных занятий  индивидуальным занятиям дома 8 Предпочтение социального способа оценки своих знаний 9 Предпочтение отметки дошкольным способам поощрения  (сладости, подарки)         Самооценка                                         (когнитивный компонент) 10 Широта диапазона оценок 11 Обобщенность категорий оценок 12 Представленность Я­концепции социальной роли ученика 13 Рефлексивность как адекватное осознанное представление о  14 Осознание своих возможностей учения на основе сравнения  качествах хорошего ученика «Я» и «хороший ученик» 15 Осознание необходимости самосовершенствования на основе  сравнения «Я» и «хороший ученик»                     (регулятивный компонент) 16 Способность адекватно судить о причинах своего  успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями,  трудолюбием, стараниями.

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД

Кодификаторы УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018