ПО1 - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
ПО2 - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
структурирование знаний
ПО3 - осознанное и произвольное построение речевого
ПО4 - высказывания в устной или письменной форме
ПО5 - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
ПО6 - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельностиКодификаторы УУД
Познавательные УУД.docx
Познавательные УУД
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ
ЛОГИЧЕСКИЕ
ПО1 самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели
ПЛ1 анализ объектов с целью выделения
признаков (существенных, несущественных)
ПЛ 2 синтез – составление целого из частей, в том
числе самостоятельное достраивание с
восполнением недостающих компонентов
ПЛ 3 выбор оснований и критериев для сравнения,
сериации, классификации объектов
ПЛ 4 подведение под понятие, выведение
следствий
ПЛ 5 установление причинноследственных связей
ПЛ 6 построение логической цепи рассуждений
ПЛ 7 – доказательство
ПЛ 8 выдвижение гипотез и их обоснование
ПО2 поиск и выделение необходимой информации,
применение методов информационного поиска, в том числе с
помощью компьютерных средств
структурирование знаний
ПО3 осознанное и произвольное построение речевого
ПО4 высказывания в устной или письменной форме
ПО5 выбор наиболее эффективных способов решения
задач в зависимости от конкретных условий
ПО6 рефлексия способов и условий действия, контроль
и оценка процесса и результатов деятельности
ПО7 смысловое чтение как осмысление цели чтения и
выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение
необходимой информации из прослушанных текстов различных
жанров, определение основной и второстепенной информации,
свободная ориентация и восприятие текстов
художественного, научного, публицистического и официально
делового стилей, понимание и адекватная оценка языка средств
массовой информации
ПО8 постановка и формулирование проблемы,
самостоятельное создание алгоритмов деятельности при
решении проблем творческого и поискового характера
ПО9 знаковосимволическое моделирование –
преобразование объекта из чувственной формы в модель, где
выделены существенные характеристики объекта
(пространственно графическая или знаковосимволическая) и
преобразование модели с целью выявления общи законов,
определяющих данную предметную область.
Регулятивные УУД
РЦ
РПл
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено
учащимися, и того, что еще неизвестно
планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
составление плана и последовательности действий РПр
РКон
РКор
РО
РВС
прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его продукта
оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание
качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к
выбору в ситуации мобилизационного конфликта и к преодолению препятствий
Коммуникативные УУД
1.Общий уровень развития
общения (предпосылки
формирования УУД)
1 Потребность общения со
взрослыми и сверстниками.
2 Владение определенными
вербальными и невербальными
средствами общения.
3 Эмоционально позитивное
отношение к процессу
сотрудничества.
2.Коммуникация как общение
(интеракция)
3.Коммуникация как кооперация
2.1 Понимание возможности
различных позиций и точек зрения
на какойлибо предмет или
вопрос.
2.2.Ориентация на позицию других
людей, отличную от собственной,
уважение иной точки зрения.
3.1 Умение договариваться,
находить общее решение
3.2 Умение аргументировать свое
предложение, убеждать и уступать.
3.3 Способность сохранять
доброжелательное отношение друг
к другу в ситуации конфликта
интересов.
2.3 Понимание возможности
разных оснований для оценки
3.4 Взаимоконтроль и 4 Ориентация на партнера по
общению.
5 Умение слушать собеседника.
одного и того же предмета,
понимание относительности
оценок и подходов к выбору.
2.4 Учет разных мнений и умение
обосновать собственное.
взаимопомощь по ходу выполнения
задания
Личностные УУД
1.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
2.1 Сформированность познавательных мотивов – интерес к
новому
2.2 Интерес к способу решения и новому способу действия
2.3 Сформированность социальных мотивов
2.4 Стремление выполнять социальнозначимую и
социальнооцениваемую деятельность, быть полезным
обществу
2.5 Сформированность учебных мотивов
2.6 Стремление к самоизменению – приобретению новых
знаний и умений
2.7 Установление связи между учением и будущей
профессиональной деятельностью
1 Формирование основ гражданской идентичности личности
2
Формирование картины мира, культуры как порождения
трудовой, предметнопреобразующей деятельности человека.
Внутренняя позиция школьника
3 Положительное отношение к школе
4 Чувство необходимости учения
5 Предпочтение уроков «школьного типа» урокам «дошкольного
типа»
6 Адекватное содержательное представление о школе
7 Предпочтение классных коллективных занятий
индивидуальным занятиям дома
8 Предпочтение социального способа оценки своих знаний
9 Предпочтение отметки дошкольным способам поощрения
(сладости, подарки) Самооценка
(когнитивный компонент)
10 Широта диапазона оценок
11 Обобщенность категорий оценок
12 Представленность Яконцепции социальной роли ученика
13 Рефлексивность как адекватное осознанное представление о
14 Осознание своих возможностей учения на основе сравнения
качествах хорошего ученика
«Я» и «хороший ученик»
15 Осознание необходимости самосовершенствования на основе
сравнения «Я» и «хороший ученик»
(регулятивный компонент)
16 Способность адекватно судить о причинах своего
успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями,
трудолюбием, стараниями.
Кодификаторы УУД
Кодификаторы УУД
Кодификаторы УУД
Кодификаторы УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.