Отчет отдела информации
1. Отчет о поисках информации:
- о скважинах питьевой воды и способах очистки воды;
- о численности населения в наших поселках;
- о водоемах (реке Вохне и родниках);
- об интересных фактах, связанных с водой;
- о расходах воды на одного человека в наших квартирах
(показания приборов учета воды).
2.Выступления в начальной школе и в 5 классе.
3. Рассказ об отчистке воды повара школьной столовой.
3. 3Презентация «Можно ли воду назвать великим чудом
природы?»,
4. Презентация «Может ли вода быть опасна для человека?»
Отчет отдела корреспондентов.
1.Интервью со специалистом Степановского сельского
поселения Козаченковой
Юлией Павловной.
2. Результаты анкетирования среди учащихся нашей школы
3. Беседы с родителями о способах очистки воды в домашних
условиях.
Отчет рассчетного
отдела.
1. Задачи – расчеты.
Выводы: - организм человека на 70% состоит из воды,
следовательно, организм ребенка 10-11 лет
имеет около 28 литров воды;
- расход воды на 1 человека в наших семьях
составляет 50 литров;
- расход воды во всех наших поселках около
300000литров
2. Работа с анкетами учащихся 4, 5, 7, 8, 10,
11 класса.
Всего обработано 76 анкет
Отчет отдела фотографов.
1. Реклама и призывы о бережном отношении к воде. В древности люди боролись за огонь, сегодня люди
сражаются за нефть,
а завтра будут бороться за ВОДУ!
2. Реклама в поселках. 4.Фото – приложение после интервью в Администрации
сельского поселения.
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.