Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Оценка 4.6

Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»

Оценка 4.6
Домашняя работа +3
окружающий мир +1
Детсад—4 кл
07.05.2018
Коллективная работа-исследование  «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись – Это главное таинство, главное чудо Планеты, Это главный исток, из которого вылилась Жизнь. «А можно ли обычную воду назвать великим чудом природы?» Цель исследования Доказать, что вода самое большое богатство на свете и её надо беречь Задачи исследования -С помощью наблюдений и опытов вспомнить удивительные свойства и способности воды. - Выяснить, какие источники воды существуют в Степановском поселении. - Расчитать расход воды по численности населения в поселках. - Провести анкетирование среди детей и подростков. - Реклама плакатов о сохранности и значимости воды во всех посёлках Участники исследования: учащиеся 4 класса , учитель, родители. Методы исследования Наблюдение, опыты, анализ, сравнение, обобщение, выводы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018