Коллективная работа-исследование «Можно ли воду назвать великим чудом природы?»

  • Домашняя работа
  • Исследовательские работы
  • Культурные мероприятия
  • Работа в классе
  • 07.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что такое вода? Минерал не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись – Это главное таинство, главное чудо Планеты, Это главный исток, из которого вылилась Жизнь. «А можно ли обычную воду назвать великим чудом природы?» Цель исследования Доказать, что вода самое большое богатство на свете и её надо беречь Задачи исследования -С помощью наблюдений и опытов вспомнить удивительные свойства и способности воды. - Выяснить, какие источники воды существуют в Степановском поселении. - Расчитать расход воды по численности населения в поселках. - Провести анкетирование среди детей и подростков. - Реклама плакатов о сохранности и значимости воды во всех посёлках Участники исследования: учащиеся 4 класса , учитель, родители. Методы исследования Наблюдение, опыты, анализ, сравнение, обобщение, выводы.